Мадемуазель Вампир. 10

Виконт любезно и радостно улыбался спутнице.  С пылкой нежностью подносил её руку к губам. Графиня знала язык поцелуев.
Когда де Мориав целовал кончики пальцев, не возражала, принимая восхищение кавалера.
Его попытку поцеловать  запястье руки, расценила, как желание её подчинить.
Слегка нахмурилась, и Мориав  тут же коснулся губами тыльной стороны ладони, демонстрируя готовность подчиниться. Он тоже неплохо  разбирался в языке поцелуев.
Сдержав, готовый вырваться стон от касания эрогенной зоны, спросила, переводя дыхание:
–  Сударь, вы опасны для дам.
–  Вы даже не догадываетесь, насколько.
Дерзкий поцелуй в шею. Элеонор вскрикнула  от возмущения, но затем её крик перешёл  в откровенно чувственный  стон. Покорно  закрыла  глаза и прижалась  к своему искусителю,  не замечая, как из прокушенной вены течёт кровь. Никогда ранее не испытываемое  блаженство до головокружения и потеря чувств.
Очнулась, лёжа на атласных подушках кареты. Виконт поправлял жабо и манжеты.
Элеонор поняла, что он воспользовался её слабостью.
– Как вы посмели так поступить со мной?! – воскликнула, чувствуя, как вновь возвращаются силы.
Мадам, ваши финансовые дела столь плачевны, что вам необходимо найти богатого мужа, или покровителя.
В мои планы не входило вновь связать себя узами брака.
Вам была уготовлена роль любовницы, но…  вы восхитительны.
Согласны ли стать моей женой?
– Ваше предложение столь неожиданно… и больше похоже на дерзость, чем на любовь.
– Кто говорит о любви, моя прекрасная графиня? Такому бриллианту, как вы, нужна дорогая оправа…
Я  богат, свободен, молод и недурён собой. Вы улыбнулись. Рад, что моя похвальба вызвала у вас улыбку.
Чем ответите на моё предложение?
– Я согласна, мессир.


Часть 1 Счёт открыт

Нет?! Что за чушь! Ласковый голос вампирши  обволакивал сознание и ненавязчиво подталкивал сделать то, что Изабель в принципе делать не собиралась. Найдя пустые гробы, вспомнив о визите сестёр-вампирш, рассказе Гастона, поняла, что  замок – просто замечательное убежище для вурдалаков.
И ей туда возвращаться не стоит, если она дорожит собственной жизнью.
Сразу стал неприятен лисий взгляд незнакомки, очарование которой рассыпалось, словно карточный домик.

– Хитро придумано. Вампиры хотят заманить меня в ловушку и превратить в себе подобное существо.
– Дура! Ты уже давно не человек, но и не такая как они, как я. Поэтому опасна.
Реакция Изабель оказалась молниеносной.
Она схватила за ворот кожаной куртки собеседницу, и так стянула его у горла, что та захрипела.
– Никто не смеет безнаказанно оскорблять меня!
Отпустила захват, увидев, как незнакомка задыхается.
«Что такое на меня нашло, я  чуть не задушила?»– подумала, наблюдая, как, обозвавшая её женщина с трудом восстанавливает дыхание.
– Ты  в силе и ловкости не уступаешь им. Даже превосходишь, когда даёшь выход чувствам. Могла убить  меня, а убить вампира архисложно. Мы намного сильнее обычного человека, но ты – необычная.
Не человек, и не совсем вампир.
Тебя когда-нибудь кусали?
– В детстве укусил вампир, но крови моей он не успел испить, – Изабель рассказала незнакомке о случае в парке.
– Теперь понятно, ты получила иммунитет с этим укусом. Один шанс на миллион такое выпадает. И этот шанс достался тебе.
Ты обрела свойства вампиров: силу воли, целеустремлённость, любовь к жизни, расчётливость, рациональность, развитую интуицию  и юмор. Но в тебе отсутствуют их главные качества: жестокость, полное отсутствие морали и беспринципность.
Эти  качества  – раздражают тебя. Ты ведь хочешь уничтожить вампиров?
Я помогу тебе в этом.
– Ты?! Как ты можешь желать гибели своим…
– Я их ненавижу за всё то, что они сделали со мной. Вампирами не становятся от одного укуса. Иначе вампиров стало бы слишком много.
Лишь у немногих людей заложен ген вампиризма. Вот они и превращаются в настоящих вампиров  при определённом стечении обстоятельств.
Изабель недолго размышляла. Ей хотелось вернуться в замок и сразиться с вампирами. Она их не боялась. Дала же бой двум вампиршам-сёстрам!
И с остальными справится.
– Сколько вас? Почему ты хочешь помочь мне?
– Человек, который стал моим мужем, сделал меня вампиром. А я так любила утреннюю зарю, солнышко, и меня мутило от одного вида крови. Сейчас я вынуждена её пить, чтобы сохранить жизнь.
Зачем так жить, скрываясь от людей?! Они нас ненавидят и убивают, как только заподозрят, что ты – вампир. Когда мы  спим, то сон наш настолько глубок, что не можем проснуться и защитить себя.
– Так умри! – с этими словами Изабель свернула ей шею.
– Хороший вампир – мёртвый вампир, – перефразировала фразу про индейцев, а про себя подытожила, что «Сумерки» – сказка для идиотов. Вампиры не могут быть хорошими.
Затем без труда перетащила труп в фамильный склеп. Буквы на каменных крышках стёрлись, и она положила мёртвую вампиршу в первый гроб, открыв тем самым свой счёт.
Что-то круглое на цепочке упало на мраморные плиты, потрескавшиеся от времени.
Это оказалась большая, необыкновенной красоты чёрная жемчужина.
Поколебавшись, Изабель положила её в карман.
«Ещё трое осталось. Две сестры – дочери виконта де Мориав и… Гастон?
И кто эта покойница, лицо которой мне так знакомо?» – размышляла Изабель.
В том, что она поступила правильно, не сомневалась.
Освободившись от обволакивающих слов и чар подосланной вампирши, Изабель стала думать рационально и трезво.
Ей показалось подозрительным, как незнакомка юлила и избегала прямого взгляда Изабель. В чёрных, с рубиновым отсветом,  глазах незнакомки, на самом дне прятался страх.
Чего она боялась? – Не выполнить задание, или саму Изабель, которую должна была заманить на погибель.
Так или иначе, они разозлили её, и она объявила им войну.
Чувство самосохранения  подсказывало – не связываться. Но в душе девушки уже звучал боевой клич, отвага предков передалась ей, и вместе с осторожностью прекрасно уживались.
И ещё…  Родовой замок  перестал быть для неё дорогостоящим антиквариатом, а стал по настоящему дорог сердцу.
Решила навсегда поселиться здесь, но прежде, следовало освободить его от вампиров.

Часть 2 Ожидание.

В обычном своём,  меланхоличном состоянии, вернулась  в замок. Он был пуст.
Заблуждение, что вампиры днём спят в гробах. Подосланная вампирша тому доказательство. Утро, а она не казалась сонной. И слабые солнечные лучи, пробивающиеся сквозь ветви деревьев, не оказывали на неё никакого действия.
Мысль, что убитая отвлекала её, пока остальные вампиры вышли на охоту, – неприятным холодком прошла по спине.
Придётся ждать их возвращения.
Часы ожидания потянулись невыносимо медленно.
Есть не хотелось, но Изабель заставила себя подкрепиться и выпить чай.
Впрочем, чай так и не допила, и он давно остыл, пока Изабель смотрела из окна в сад.
Вечер подкрался неожиданно. Только ещё светило солнце, как вдруг ночная мгла тёмным ажурным кружевом окутала деревья.

«Ночь.  Сад. Ограда. Тишина.
Любвеобильным виноградом
Резьба крыльца оплетена,
И полная луна над садом.
Колодец звёзд. Движенье крон.
Сверчков безликое созвучье,
И тянутся со всех сторон
Теней задумчивые крючья.
Бессонье летнего тепла,
Так вычурно и отрешённо.
Чай, свечи, кошка  у окна
Зелёным взглядом обожгла,
И вновь затихла полусонно.
Чего я жду? Гимн сквозняков.
Кого зову? Листва во мраке.
Над чашкой ангел облаков
Рисует линии и знаки.
Ни здравый смысл, ни бег времён
(Обманные  стигматы мира.)
Ничто не властно там, где сон
Мне обещал приход вампира.
Танцует пламя. Горек чай.
И каждый звук – предтеча боли.
Ты здесь! Я знаю! Отвечай!
Мне нужно говорить с тобою.
Нам нужно много обсудить,
Вопросы требуют ответа.
Войди, я буду говорить
С тобой, боящимся рассвета.
Но ты молчишь, познавши страх,
Душа надежды и сомненья.
Боишься, словно в зеркалах,
Увидеть вдруг в моих зрачках,
Своё немое отражение».

(Олег Соломонов)


Рецензии
Резко, ярко, словно укус вампира! Воображаю прекрасных женщин, элегантных мужчин! Изумительно!

Галина Завадовская   15.05.2016 07:42     Заявить о нарушении
Некоторые читатели упрекают авторов за их тягу писать о прекрасном (красивые люди, благородные герои...)Но мне кажется, надо стремиться к хорошему, а не описывать уродства, вскрывать язвы общества, муссировать страдания и унижения, распространять уныние и безысходность, насмехаться над политическим строем своей страны...
У каждого читателя должен быть свой литературный идеал. (Для меня таким в детстве являлся Данко).И хорошо, когда он прекрасен душой и телом.
Спасибо, Галина!

Светлана Енгалычева 2   15.05.2016 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.