Золото в молоке текст песни

Мучают. Плоть разрывает сталь
Нежные руки гладят хрусталь
Росчерком выведен приговор
Приторный светский разговор

Припев:
Голод замерзнет в нищете
Воин вернется на щите
Прыгают страсти в парике
Тонет золото в молоке

Мне не войти больше в этот дом
В гневе горел, только пепел в нем
Рушится мир где-то далеко
Хмель и духи - это так легко

Припев.

Онемевшие пальцы ищут тепла
Бриллиант - вариант дорогого стекла
Праздность и боль - эта разность видна
Только вот смерть для всех одна...

Припев


Рецензии
Общий смысл, кажется, улавливаю. Чьё-то личное горе во всеобщем "сумбуре" мировом... Трудно отнести это к какой-то конкретной дате, даже к 9-му мая. Тем более когда "Праздность и боль - эта разность видна" ("праздность" - конечно, не "праздник"). Интересно, что экспериментируешь со словом, но, по-моему, не везде удачно. "Плоть разрывает сталь" - смысл понять можно, но что разрывает, а что разрывается - формально я бы уточнил. Понимаю, что сделать это не просто, так как всё у тебя предельно лаконично, ведь почти каждая строчка говорит о разном, которое в песне смешивается в одно. "Голод замёрзнет в нищете" и "Воин вернётся на щите" - первое схватываю если не по логике, так по смыслу, второе - нет. "Прыгают страсти в парике" - я бы заменил на "Крахмальные страсти людей в париках", ибо не знаю, как страсти могут "прыгать" и какая их связь с "париком". О "доме": "В гневе горел". После того как "Мне не войти больше в этот дом" - от этого скорее веет горем, чем гневом; в противном случае - откуда взялся "гнев" - если не для песни в целом, вызывающей и это чувство, так для её этих строк? "Бриллиант - вариант дорогого стекла" - здесь, мне кажется, лучше для стиха, а тем более песни, звучало бы не "вариант", а "вид". "Тонет золото в молоке" - неплохая бытовая - ЧАСТНАЯ - подробность, на фоне которой ещё больше вырисовывается хаос - ВСЕОБЩИЙ! И название песни - её смыслу под стать.
До встречи "в эфире" на "Проза ру"!

Вячеслав Барон   13.05.2016 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо мой дорогой и близкий сердцу друг за эти строчки. Ты правильно подметил, что это песня. Собрал рок-группу и активно репетируем. Эта песня о разности в обществе, которая приведет человечество к неизбежному концу. Это моя боль и мое отношение к равнодушию и несправедливости. Конечно в наше время это атавизм, но это по прежнему живет во мне. По поводу плоти. Это показывает одну часть общества - мученики. "Мучают. Плоть разрывает сталь" и сразу за ней контраст "Нежные руки гладят хрусталь". "Прыгают страсти в парике" - собирательный образ "золотой молодежи", прожигающей жизнь в ночных клубах. "Тонет золото в молоке" - антипод замерзающему голоду. Получается, что пока замерзая умирают от голода, пресытившаяся часть общества не знает куда девать блага, и купает драгоценности в пище, которая может спасти жизни. Но конечно это моя личная боль и неудовлетворенность моей жизнью. Мне не вырваться из рутины и нужды. Постоянно что-то надо "перекрывать", и брать нагрузку, которая почти непосильна, что бы удовлетворять минимум. Просто пожаловался в этой песне. Еще раз спасибо друг. Я тебя крепко обнимаю и всегда рад твоим строчкам. Может жизнь сложиться и мы увидимся за столько лет :) кто знает :)

Дмитрий Газизов   26.05.2016 13:48   Заявить о нарушении