Монолог Хамлия

Идти,  иль не идти? – спрошу себя.
Имеет смысл,  сражаться  с жерновами служб,
 Быть ошельмованным  и проиграть в той битве?
Не верить лжи:  что в наших бедах
Виновны все помимо нас; бороться  с глупостью,
Это ли не глупость?
Стать бумажным воином,
Что счастья требует для всех
И без толку в огне сгорает,
 Сжигая двери в преисподнюю,
Добра  тем действом ни для кого ни грамма  не создав?
Или уснуть, забыться, поверить мудрым мужикам,
Что возрождают нас из пепла?
Ведь если хорошо мне и родным,
И так же будут делать все, что в том плохого?
Прекрасно, как в битловской  “Obladi”
 Играть In hard day`s night с детьми!
Но что-то в этом есть страусиное!
Улитка, быть может,  счастливей колибри или орла!
Сомнения – нива  слабых, безрассудство - сильных?
Что мне толпа, которой хлеба дай и зрелищ?
Пойду! Да, так велит мне совесть

И нравственный закон, который,
Как звезды,  им  непостижим! Но тише!
Кажется Полоний?  Забавный малый! Выпью  с ним чайку!
За чаем всё и разрешится!


Рецензии
Мой мирок для меня заменяет весь мир,
В нём спокойно и славно, комфорт здесь кумир.
Результат многолетних упорных стремлений -
С поля боя со Злом я сбежал... Дезертир?

Павел Лобатовкин   27.11.2021 09:03     Заявить о нарушении
Не всем суждено быть воинами!
Но молчание добрых людей расстраивает!
Правда, и полководцев на нашей стороне не густо!
Все больше двойных агентов.)))

Шамиль Дмитриевич   27.11.2021 11:31   Заявить о нарушении
Один созерцает, другой на войне;
И оба собою довольны вполне...
Живи, как умеешь; пусть будет, что будет –
Вот старое правило, милое мне.

Павел Лобатовкин   27.11.2021 11:36   Заявить о нарушении
Чё то мне такое правило не мило!
Учиться,учиться и ещё раз учиться!
)))

Шамиль Дмитриевич   27.11.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.