я тобой переболел

мысль летит быстрее пули
с ноты СИ ДО ноты Ре
не минуя
аллилуйя
я тобой переболел

волос белый, голос хриплый
в зеркалах скопленья льдин
но рисуется улыбка-
значит, снова победил

то ли румба, то ли скерцо
остановлена игра
только жжёт
где было сердце
пепел-
чёрная дыра


Рецензии
Здравствуйте, Сид. Вы меня, наверное, подзабыли? Мы с вами вместе ездили на флешмоб в Магадан. Не помните, как смешно это получилось? В электричке на Касапетовку не было свободных мест. А какой-то культурист развалился на всё сиденье один. Вы только скосили на него левый глаз, правый же ласкал абрис вашей бензопилы, и культуристу срочно понадобилось выйти. Он так торопился, что не стал ждать остановки, выпрыгнул в окно. А мы сели. Разговорились. И незаметно доехали до Магадана. До сих пор не могу забыть, какой красивый вокзал в Магадане. Сид, вы скромно упомянули, что вокзал строили по вашему проекту. И тут же пилой на асфальте нарисовали схему местного метрополитена. Вот... по глазам вижу. что вспомнили. Поэтому про флешмоб можно уже не напоминать. Кому надо, пусть у вас прочтут.
Хочу только отметить, что флешмоб тот попал в книгу Гиннеса. Шутка ли, рождаемость после него подскочила сразу же в сто раз. Из Москвы десанировали целый самолет акушеров в помощь тамошним. Вот такие были последствия у флешмоба по имени "Поцелуй мя на морозе". Ведь пары насмерть и вусмерть смерзались губами. А разлепить их можно было только в ЗАГСе. Это единственное в Магадане здание, где на тот год батареи были горячими. Эх... хорошие были времена. Только вы тогда вечно и подозрительно пахли нашатырем.
А стихотворение ваше...настроенческое. Уговорилка самого себя. Дни делятся на "когда пару раз улыбнулся" и "пошли вы все на..." Последних больше. Но именно на волне первых написалось вот это стихотворение. А последний катрен дописан утром вторых. Мне так кажется. Обычно, меня несет, и я отзываюсь стихами. Но не сегодня. Потому что накрыло волной. Памяти. Пока, Сид.

Шахерезада   22.05.2016 22:53     Заявить о нарушении
угу
променяла меня на стадо партизанен

хотя, собственно, ещё не поздно всё заново нАчать

Сид Даун   30.05.2016 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.