Волшебница глава 5

                Глава 5 .
            
Док внимательно выслушал .
Тайлер (Х) все время стоял рядом с Алекс и держал её за руку поглаживая щеку .
- Она волшебница - сказал  Док .
- Кто ? - переспросили ребята .
- Волшебница . Вообще они не могут колдовать без палочек , но в ней сила копилась 14 лет , и поэтому она была как бомба замедленного действия . С ней могло произойти это в любой сильно стрессовой ситуации - объяснил Док .
Через некоторое время Алекс пришла в себя . Тайлер (Х) был рядом с ней .
- Что случилось ? - еле говоря спросила Алекс .
- Ты волшебница , и все что с тобой произошло это из за эмоций - объяснил Док .
- И как мне это контролировать ? - спросила Алекс .
- Для начала тебе нужна волшебная палочка - сказал Док .
- Где ж я её возьму ? - с удивлением сказала Алекс .
- У меня завалялась одна - сказал Док , порывшись в ящике .
Он достал красивую 11 см. палочку.
- Она очень красивая , спасибо Док - с улыбкой на лице сказала Алекс и обнявши Дока .
- Кстати Док , а кто такие химеры ? - спросила Алекс .
- Это люди у которых больше одной ДНК . В случаи с Коди ему вкололи чью-то сверхъестественную ДНК , и поэтому он стал похожим на ребят , но без укуса , поэтому на него не действует пепел рябины и волчий аконит он не считается обращенным . А колдовать я тебя научу , приходи в свободное время сюда - сказал Док .
Алекс встала со стола и подошла к Тайлеру .
- Нам пора - сказал Док выталкивая парней .
- Спасибо - сказала Алекс смотря на Тайлера .
- За что ? - спросил Тайлер .
- За то что ты вступился за меня перед родителями , за то что придумал как спасти меня , за то что не бросил меня там , Спасибо - сказала Алекс смотря на Тайлера .
- Это мой... - Алекс закрыла пальцем рот Тайлера .
- Молчи - сказала она шёпотом приближаясь к нему .
Она начала целовать его . Он взял её за талию и подтянул к себе . Она положила руки на плечи . Вдруг вбегает в комнату Дилан :
- Он сбежал . Коди сбежал - испуганно сказал Дилан .
- Как он мог сбежать - в недоумении спросил Тайлер .
- Ну о как человек , только с невероятной силой и может становиться оборотнем . На него не подействовал ни пепел рябины , ни 30 см пуле непробиваемое стекло . Как то так - подумав сказал Дилан .
- Док - крикнула Алекс .
- Да , я тут - сказал Док зайдя в комнату .
- Вы можете меня ,быстро научить , владеть палочкой - поинтересовалась Алекс .
- Задача не из легких , но я попробую - сказал Док .
Алекс улыбнулась и посмотрела на Тайлера , он тоже улыбался .
- Начинаем сейчас . Я тебе дам несколько основных заклинаний . Для начала читай , но ты должна из выучить - сказал Док .
Он поставил вазу на стол .
Попробуй поднять эту вазу . Алекс начала читать заклинание , она взмахнула палочкой и из палочки вырвался яркий свет . Ваза поднялась на несколько см , и упала , разбившись . Алекс тренировалась до утра .
- Алекс , пошли спать уже 4 часа утра - сонным голосом сказал Тайлер (Х) .
- Алекс , Тайлер прав всем надо отдохнуть , тебе надо выспаться . Вечером можешь приходить , только хорошо отдохни - сказал Док .
- Ничего , для начала даже очень хорошо ,  - дополнил Док .
Тайлер провёл Алекс до машины , и они поехали к Тайлеру домой .
Они спали на кровати вместе . Утром к Тайлер зашли родители .
Они они увидели Алекс укрытую одеялом и Тайлера обнимавшего Алекс . Мама Тайлера хотела их разбудить но Папа сказал :
- Мать успокойся , они взрослые уже , тем более они просто спят .
- Ладно пошли - сказала мама Тайлера .
Они вышли из комнаты и закрыли дверь .
Тайлер проснулся в 4 часа вечера Алекс в 5:30 вечера . Тайлер приготовил ужин пока Алекс ещё спала .
Алекс еле открыла глаза и встала с постели .
- Доброе утро , зайка моя - сказал Тайлер , и поцеловал Алекс .
- Доброе , котик - сказала Алекс и улыбнулась .
- Котик ! Мило - сказал Тайлер и улыбнулся .
- Переодевайся , вещи на стуле и спускайся ужинать , я все приготовил - дополнил Тайлер .
- Хорошо . А как же родители , если они меня  увидят у тебя будет проблемы - сказала Алекс .
- Родители уехали , и они нас уже видели - неторопливо кусая губы сказал Тайлер .
Алекс встала , переоделась и пошла вниз . Зайдя на кухню она увидела очень вкусную еду , и сказала :
- Ого Тайлер, где ты так научился готовить - удивившись спросила Алекс .
- Да так , экспериментировал , экспериментировал и научился - застеснявшись сказал Тайлер .
- Садись , уже почти все готово  - сказал Тайлер .
Алекс села , у неё на лице было изумление . Тайлер закончил приготовление ужина и сел рядом с Алекс . Они поужинали .
- У меня просто слов нет , это очень вкусно , спасибо большое - сказала Алекс с улыбкой .
- Не за что - сказал Тайлер улыбаясь .
- Ладно , собирайся поедим к Доку . Твоя одежда на стуле , Мама её постирала и погладила - дополнил Тайлер .
- Твои родители очень добры ко мне - сказала Алекс .
Тайлер улыбнулся и поцеловал Алекс . Алекс пошла переодеться .
Тайлер ждал её внизу . Алекс переоделась , спустилась и поцеловала Тайлера . Они пошли к машине , сели и Поехали в ветклинику . Все собрались там .
- Где будим Коди искать - спросил Дилан .
- Он скоро объявиться , должен - сказал Колтон .
- Док а есть боевые заклинания - поинтересовалась Алекс .
- Да ,но тебе ещё рано их использовать - сказал Док .
- Ну пожалуйста , я только попробую - казала Алекс сделав очень милое лицо .
Док смотрел на Алекс не долго .
- Н-Н-Н-ну ладно , уговорила - сказал Док с легкой улыбкой .
Ребята засмеялись .
- Перед этой мордочкой не устоит ни кто - сказал Макс , с улыбкой .
- Пошли , ребята вы нужны все - сказал Док .
Они пришли в подвал , там было много места для тренировок .
- Первое заклинание , откидывание , ты можешь откинуть противника на 2 - 4 метра . Кто
первый ?- сказал Док .
Вышел Тайлер (Пози) .
- Док , может хоть коксую нибудь защиту одеть на них - сказала Алекс .
- Они выдержат - сказал Док .
Алекс стала в стойку , подняла палочку и сказала заклинание . У неё из палочки вырвался луч света , он был желтый . Это луч попал в Тайлера (Пози) и откинул его метра на три . Тот упал на пол .
- Тайлер (П) , ты как ? - встревоженно спросила Алекс .
- Нормально - сказал Тайлер , вставая .
- Алекс , ты молодец у тебя с первого раза получилось , я поражён. Я думал ты ещё не готова  , ладно я покажу тебе белее сложные заклинания  - сказал Док.
Алекс с парнями тренировались до ночи . У Алекс все выходила на ура , она освоила боевую магию . Когда закончилась тренировка Тайлер повёз Алекс домой к ней .
- Ты уверена ? - спросил Тайлер .
- Да , тем более у меня предстоит серьёзный разговор с родителями - сказала Алекс .
Тайлер отвёз Алекс домой . Когда приехали Тайлер провёл Алекс до двери и поцеловал её . Алекс зашла в дом , Тайлер сел в машину и уехал домой . Когда Алекс зашла в дом её родители начали задавать вопросы , Алекс сказала :
- Давайте позже , я очень хочу спать .
Алекс поднялась на верх в комнату , лягала на кровать и заснула .


Рецензии