Котомка, посох и собака

      Календарь Киреники.
      Энергетическая настройка.
      Средневековое Таро Скапини.
      12 мая 2016.
      О - Дурак.

         "О,наш любимый персонаж! Уже в который раз

          Идем дорогою твоей,не отрыввая глаз.

          О,верим мы,когда-нибудь,куда-нибудь прийдем,

          Опять прокладывая путь с зверюшкою вдвоем."

                / Киреника. ру. /


                Котомка,посох и собака,
                Вот все,что нужно мне,
                Никем не пОнятый,не забияка,
                Гуляет ветер в голове.

                Встречай меня земля родная,
                Мой род,знакомые,друзья,
                С улыбкой доброй первомая,
                В дорогу устремляюсь я.

                Средневековые мотивы,
                И рыцарство влечет меня,
                Пусть с виду я и некрасивый,
                Зато поет душа моя.

                Навстречу ветрам и морозам,
                Навстречу зноя чехарде,
                По бездорожью и по рОсам
                Шагаю я к своей судьбе!

   


Рецензии
да . котомка посох и дорога..
шагает путник все вперед..
на прозе автор - путник вроде..
пишет прозу, тыщщи строк..

удачи настроения . с уважением:)

Николай Нефедьев   14.09.2016 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.