В споре рождается

Осенило и дошло: нет плохих и хороших людей - есть лишь мои оценочные суждения. Есть мои ожидания. Есть мое восприятие.
Если рассуждать приземленно, есть - "подходящие" и "неподходящие", "совпадающие" и "несовпадающие" - мне и со мной.
Объявить кого то "козлом", "овцой" и далее в этом смысловом ряду, в сущности, обнародовать низкий уровень собственной соображаловки плюс неумение дистанцировать свое восприятие от особенности самовыражения иного человека.
Буквально в тему вышесказанного мой диалог с соседом. О том, о сем: "Погода, события, политика, Праздник, армия.....армия США...."..
Я отозвался о вооруженных силах Штатов: "Мощнейшая, на данный момент, по возможности решения задач, по ресурсам, по логистике, по обеспечению..."..
Сосед высказался абсолютно "патриотично": "Все они там козлы". - Глубокая мысль..Не ерничаю; сосед высказал себя, свое восприятие, свое отношение. Ему не важна объективность. Его личная правда в лапидарном - козлы!
Это нужно принять. Не ввязываться в спор; бесполезно! Не родится никакой истины. Родится неприязнь. Общая.
Сосед занесет меня в список сочувствующего козлам и, как ни парадоксально, в объеме своей ментальности будет прав.
Умение вырасти из себя самого, поверьте, рождает чувство удовольствия..
Ощущение возможности принятия "иных", "других", "чужих", чтобы они не говорили, вне эмоций личной оценочности рождает какой то внутренний кайф свободы.
Я не завишу в своих ощущениях от своих предубеждений.
Мира вам в ваших мыслях..


Рецензии