Как меня чуть не изнасиловали

А дело было много лет назад. А был я тогда молодым нецелованым юношей в возрасте двадцати трех лет, едва-едва вернувшимся со срочной службы. Одной из черт моего тогдашнего юношеского характера, сформированного суровым родительским воспитанием и вообще советским бытом, являлась смертельная боязнь женщин. Буянившую во мне юношескую гиперсексуальность я искренне считал чем-то вроде болезни, от которой надо спешно и интенсивно лечиться. А скорее — пороком, от которого необходимо в пожарном порядке и всеми силами избавляться, дабы не выглядеть моральным уродом в глазах здорового советского общества.

Я возвращался из отпуска, точнее — с каникул, с Северного Кавказа. Денег у меня не было, а был здоровенный рюкзак, больной зуб и острое желание поскорее добраться до Питера.  К цели я с переменным успехом продвигался, используя то товарняки, то попутные машины. А еще, помню, в тот вечер я был дико голоден.

В тот злосчастный вечер попутки, как назло, не останавливались, мне осточертело идти пешком и я решил применить проверенный метод: окопаться возле железнодорожного переезда, подождать скопления машин у шлагбаума (когда оный закроется по случаю проходящего поезда) и поговорить с водителями тет-а-тет на предмет взятия меня в качестве невыгодного пассажира. Переезд вскоре обозначился на горизонте, а когда приблизился вплотную, я занял "выжидательную позицию" в тенёчке неподалеку от будки и вытащил из мешка кое-что пожрать.

А из будки выходит такая-этакая железнодорожная фря, лет тридцать - тридцать пять — ну, старуха (повторяю: мне тогда было всего двадцать три года), и я не обратил бы на нее никакого внимания, не будь у нее бюста невероятных размеров (см. картинку на http://leopoldus.sitecity.ru/stext_2312075312.phtml).

Баба поковыряла кочергой рельсы, покрутила ручку шлагбаума (не электрический он был, допотопный) и обратила внимание на меня, сидящего в тени на травке и жующего черствую хлебную корку:

— Милок — (я на веки вечные запомнил такое обращение ко мне), — а может, покушать хочешь?

А я, повторяю, голодный был как стая акул. —  Хочу, —  говорю, —  спасибо. И старуха показалась мне совсем уж не страшной. И даже бюст у нее, вроде, уменьшился. Я зашел в будку и буквально одурел от запаха мяса, только-только сваренной картошечки и укропчика.

—  А я вот поужинать собралась, —  сказала бабка. - Присаживайся, будь как дома.

Упрашивать меня долго не пришлось. Я быстренько навалился на картошку с мясом и за несколько минут наелся до икоты.

—  Спасибо, —  говорю. — Ну все, ехать мне пора.

—  А куды поедешь-то на ночь глядючи? Оставайся тута, в дороге ведь непонятно где ночевать придется. Вона топчан, залезай и спи, а мне все равно ночью надо работать, поезда пропушшать.

Бабка была права. Подумал я о печальной перспективе возни с палаткой в неизвестном месте и последовал бабьему совету — вытащил из мешка спальник, положил фонарик в башмак (так всегда делаю — чтоб не искать в темноте) и заснул. Так крепко вырубился, что не слышал грохота проходящих мимо поездов. И даже когда баба вытащила меня из спальника, содрала с меня штаны и рубашку, я тоже этого не почувствовал. А проснулся от удушья: баба навалилась на меня своей чудовищной грудью (голой, разумеется).

Вряд ли кому дано познать масштаб потрясения и ужаса, охватившего меня в тот момент. "Гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла" (© М.Ю.Лермонтов) - это не про меня сказано. Я бежал куда проворнее Гаруна, орла, зайца, рассекая мрачную пелену холодного ночного дождя, зубами держа рюкзак, левой рукой - пару башмаков, а правой пытаясь натянуть на бегу штаны. Через сколько-то десятков метров этого сумасшедшего спринта, запутавшись в штанах, я упал. Сбоку раздался оглушительный треск и звон стеклянных осколков - это, догнав меня, прилетел забытый мною в будке фонарик. А из темноты донеслось такое, чего я процитировать тут никак не могу, несмотря на свободное владение Великим и Могучим и наличие матерного раздела на нашем уважаемом сайте.  (Подразумевается: усопший в бози сайт Термитник, откуда и пришел этот опус).

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/08/26/132


Рецензии