Обыкновенное чудо. Глава 4. Закат

Начало http://www.proza.ru/2016/05/08/970

Настя подняла глаза и обомлела.
Перед ней стоял Он. Тот самый.
В этом не было и капли сомнений.
Сердце ухнуло и провалилось куда-то вниз, напрочь пропал дар речи. Она смотрела на него, не в силах вымолвить и слова.
Он, ее Грей, о котором она так долго мечтала, живой и настоящий, тоже смотрел на нее, не отводя глаз.
"Это ты!" - выдохнул он.
Она прикрыла на мгновенье глаза, не веря в реальность происходящего.
Окружающий мир исчез, оставив их одних.
Настя встала, не в силах терпеть разницу в уровнях их глаз.
Не помня себя, они не сговариваясь вышли.
Именно так Настя и представляла себе их встречу, ничуть не сомневаясь, что они сразу узнают друг друга.
Они смотрели в глаза и не могли оторвать взгляда.
Это было сладкое наваждение, наводнение чувств, накрывших их с головой.
Нежность и любовь, плескавшаяся в их глазах, искала выход и нашла его, в слившихся в безумном поцелуе, губах.
Им не нужны были слова, все было предельно понятно им обоим.
Они встретили ее. Истинную любовь. А встретив, не сделали и малейшей попытки сопротивляться ей.
Настя совсем не чувствовала себя распутной, поцеловаться с кем-нибудь другим она не стала бы. Но это был Он. Тот самый. Единственный.
Они стояли на остановке, не в силах разорвать этот головокружительный поцелуй.
Их сердца стучали в унисон, а на душе вместо волнения было тепло, согревающее изнутри.
Они были безоговорочно счастливы. Неотвратимо. Безвозвратно. Навсегда.

"Я так и представляла нашу встречу. Знала, что сразу узнаешь!" - промолвила она, как только круг его рук на мгновение разомкнулся, а губы остановили сладкое безумство.
"Мечтательница ты моя!" - он легонечко коснулся кончика ее носа.
"Григорий" - представился он.
"Почти Грей..." - изумилась она, а я просто Настя."
"Настюшенька, девочка моя! Ты не просто Настя, ты та самая Настя, почти Ассоль"- улыбнулся он.
"Так же не бывает в реальной жизни! Мне все об этом говорили!" - произнесла она.
"Не бывает! - легко согласился он, - но у нас это есть. Потому, что мы верили. Ты верила?"
"Да! Всей душой! Не допуская и капли сомнения!"
"И я верил. Знаешь, как давно я искал тебя? С 14 лет. С того самого дня, когда ты приснилась мне в первый раз. Тогда ты была совсем еще девочкой со смешными косичками и огромными белыми бантами. Во сне тебе было примерно лет 8-9. Я тогда рассказал о тебе лучшему другу, но он высмеял меня. С тех пор о тебе не знал никто. В моих мечтах росла вместе со мной, взрослела, хорошела и превращалась в юную девушку. О том, что я остался романтиком, не знает никто. Только друг и теперь ты. Настенька, так трудно было не усомниться в твоем существовании! Девчонки подрывали мою веру на каждом шагу. Помню, я испытал шок, увидев выпускниц в белых фартуках, курящих за углом школы. А ты не такая. Я могу даже не задавать тебе вопросов, ответы видны в твоих глазах." - сказал он.
"Я так надеялась, что ты окажешься настоящим романтиком, ведь романтик мужчина в наше время , музейная редкость. Штучный экземпляр. Не видела ни разу, ни близи, ни вдалеке"
"Романтиков, по статистике, 1 процент среди всего населения, поэтому их достаточно трудно встретить в своей жизни!" - улыбался он.
"Хочу угостить тебя кофе! Прости, я не был готов к встрече с тобой именно сейчас, потому не взял с собой достаточно наличности, а у карты закончился срок, 2 недели не могу зайти забрать. Романтизм и мечтательность не всегда играет положительную роль в реальной жизни."
Они шли, легко и непринужденно беседуя, никогда еще в жизни Насте не было так хорошо с другим человеком.
Огромное счастье держали они в этот миг в своих ладонях.
"Это же чудо, что мы с тобой встретились!" - восхищенно произнесла она.
"Что ты, Настя, это просто Любовь. Мы думали друг о друге, ждали встречи, тем самым притягивая ты меня, а я тебя. Мы мысленно постоянно стремились навстречу. Мысли же материальны. Вот наши пути и пересеклись! В одно время в одной точке!" - размышлял он вслух.
"Гриша, ты прав! Случайности не случайны! Меня вела за руки судьба, я сопротивлялась, нервничала, но противостоять ей не могла."
Настя вспомнила о доме, к которому ее тянуло магнитом.
Видимо, затем, что бы она сегодня села на тот маршрут, которым никогда прежде не ездила.
"Случайности не случайны, и жизнь посылает нам то, о чем мы ее просим!" - ответил Григорий.
По иронии судьбы он привел ее в ту сеть кофеен, в которой она встретила ту девушку, но Настя поняла это только тогда, когда ей принесли капучино с двумя фигурками.
Посмотрев на меню она изумилась.
"Гриш, так удивительно, но вчера судьба подавала мне знак в виде такой же чашечки, с таким же рисунком!" - восхитилась она и отхлебнула глоточек, забыв положить сахар. Кофе на миг показался ей соленым, но и она вспомнила девушку, Настя отогнала воспоминания, что было впрочем совсем не сложно, ведь он накрыл свой ладонью ее маленькую ручку, горячая волна захлестнула ее.
Гриша ласково поглаживал тыл ее кисти, будя в ней целую бурю эмоций.
"Я люблю тебя!" - шепнул он.
"Я люблю тебя"- одними губами ответила она.
Гриша подсел к ней на диванчик и нежно прислонил ее к себе.
Обнявшись, они сидели так вечность.
Слова в этот миг были лишними, их переполняла любовь. Та, что приходит лишь раз в жизни. Та, что не проходит с годами. Та, которую встретить дано далеко не каждому. Она дается как ценный дар лишь немногих.
"Какие мы с тобой счастливые!" - не удержалась она.
"Тсс! Спугнешь..." - прошептал он.
Настя прижалась к нему и притихла.
Внутри нее клубочком свернулось что-то очень нежное, мягкое и пушистое.
Настя от переизбытка чувств закрыла глаза и глубоко вздохнула.
Гриша ответил на ее вздох движением руки, прижавшим ее к нему на миг еще плотнее.
Она уткнулась ему в шею, вдыхая аромат, в одночасье ставший для нее родным.
Он прислонился щекой к ее волосам, ласково потершись о них.
Звонок телефона начал звучать откуда-то издалека, едва пробиваясь сквозь ауру их счастья.
"Это мама!" - улыбнулась она.
"Скажи ей, сейчас мы приедем к ней. Самое время мне познакомиться с твоими родителями!" - успел прошептать он.
"Мам, я скоро буду! У меня для тебя сюрприз!" - сказала она и отключилась.
Расплатившись, они вышли на улицу.
Ослепительно- оранжевый диск солнца клонился к закату.
Настя снова вздохнула, замерев на секунду, не отрывая взгляда от неба.
"Успели к самому сладкому. Чудесный десерт!- пошутил он, ' Ты не можешь не любить закаты? Ведь так?"
"Конечно, ведь каждый из них неповторим!" - сказала она.
Вверху небо покрывала белая паутинка, словно ажурная шаль из ниток, сотканных из облаков укрывала его. На заднем плане розовела длинная пушистая перина, приглашая уставшее солнце погрузиться в ее мягкие недра.
"Бесконечно красиво!"- восхитилась Настя.
Буквально на глазах от перины отделилась часть, ставшая почему-то грозной, темно-серой тучей. Недоумевающее солнце тронуло край ее и увязло, погружаясь все глубже. Оно призывно тянуло руки- лучи, умоляя о спасении. Но безжалостная туча молча проглотила его.
Серость повисла вокруг. Стало холодно и Настя прижалась к нему.
"Гриша, мне стало страшно!"
"Не бойся, девочка моя, это временно. Тучи рассеются или прольются на землю благодатным дождем. И снова будет солнце!"
"И все же мне как-то не по себе! Грустный получился закат! А я так хочу, что бы солнце победило эту зловещую тучу!" - сказала она.
Она с надеждой смотрела на небо, окутанное тоской. Паутинка исчезла, оставив на сером небе темные размытые пятна.
И вдруг яркий луч пронзил горизонт.
Из под тучи, выглянуло солнце, озарив все вокруг. Облака вдруг стали насыщенно-оранжевыми, а туча порозовела от смущения, что нарушила гармонию в природе. Не больше минуты полыхало рубиновое пламя заката, но таких ярких красок Настя не видела еще никогда! Через мгновение цвета медленно угасли, оставив таинственную светло-коралловую поволоку на синеющем небосводе.
"Гриша! Это потрясающе! Какая сила! Какая воля к жизни! Солнце! Я восхищаюсь тобой!" - закричала она.
Он поднял ее и закружил.
"Настя! Выходи за меня замуж! Зачем нам ждать, когда все ясно. Я не хочу терять ни одной минуты, подаренной нам судьбой!"
"Гриша, нас ждет мама, которая волнуется и переживает, даже не догадываясь что ее сейчас ждет!" - ушла от ответа Настя.
Он улыбнулся, но в глазах появилась серая тучка печали.
Сердце ее кричало "да!", но разум твердил, что нельзя так опрометчиво вести себя.
Смущенная Настя взяла его под руку, и чмокнув в щечку, попросила не обижаться на нее.
Вечерняя прохлада остужала жар их сердец, так внезапно возникший внутри обоих.
Фонари освещали им путь. На небе появился тонкий полумесяц, окруженный ореолом бело-лунного цвета.
"Моя единственная,
Сотканная из чудес,
Моя прекрасная,
Сошедшая с небес!
Судьбой подарена навеки ты,
Ты воплотилась из моей мечты!
Тебя я не готов ни с кем делить,
С тобою буду каждый миг делить,
И хочется с тобой мне жизнь прожить,
Смотря вот так в твои глаза,
Иль утопая в волосах,
Любимая, мне душу не томи,
Скажи готова замуж выйти ты?"- снова задал ей вопрос Гриша.

"Любимый! Сердце "да" стучит,
Да только разум говорит,
Постой, не торопись куда
Ты рвешься сразу в небеса?"
Ответила ему Настя.

"Настя, мне и ночи без тебя не протянуть! Молю, ответь! Я не знаю, почему мне это так важно, но все-таки молю, ответь мне сейчас, пока мы еще не поднялись к тебе!"
"Гриша, я очень люблю тебя! Очень! Моя душа давно уже слилась с твоей, мое сердце бьется в унисон с твоим, а тело? Это лишь раб моей души. Я вся твоя. Без остатка. Я жена тебе уже сейчас, без штампов и прочих условностей! Ты хочешь быть со мной? Я молю тебя, не оставляй меня!"
Гриша крепко-крепко прижал ее и у обоих по, щеке прокатилась слеза.
Настя нарочно позвонила в домофон, что бы мама успела внутренне подготовиться, Гриша нажал на кнопку звонка. Мать открыла дверь.
"Это Гриша. Мой будущий муж. " - огорошила с ее порога дочка.
"Неожиданно! - закашлялась мама, - но очень приятно!" Она мастерски умела владеть собой.
"Наталья" - протянула руку она.
Григорий галантно поцеловал ей её.
"Ну вы дети даете! " - не удержалась она.
"Настя, а почему ты ничего мне не рассказывала о Грише? Даже немного обидно!"
"Мама, мы только сегодня познакомились!" - пылко сказала дочь, - но я все равно выйду за него замуж!"
"Что ж, ты взрослая. Решай сама. Пойдемте за стол, новоиспеченные молодые."
"Оказывается есть все-таки у нас повод сегодня, нежданно ни гадано, но у нас сегодня помолвка..." - сказала гостям ошарашенная мама, старавшаяся держать себя в руках.
"Ааа!" -ахнула подруга матери, поменявшись в лице и инстинктивно прижав ладошку к губам.
Настя успела заметить тень страха, промелькнувшую в ее глазах и бесследно растаявшую через мгновение.
"Это от неожиданности!" - решила она.
Гриша был просто неотразим, он сумел обаять и очаровать всех, сидевших за этим столом. К концу вечера, свадьбу обсуждали уже всерьез.
Папа на редкость благосклонно отнесся к Грише, и у Насте отлегло от сердца.
"Как же я счастлива! Бессовестно счастлива!" - ликовала ее душа.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/05/12/1895


Рецензии