Я всегда забегаю...

Я всегда забегаю вперёд,
Как бы- боясь опоздать.
И "хрустит" под ногами "лёд",
Нередко, или -всегда.
Я, всегда тороплюсь , всегда,
И в этом ошибка моя!
А, мимо- со свистом, года
Пролетают-не устоять!..
И, если я споры веду,
То только- с самой собой...,
И если я жду беду,
Подмеченная судьбой;
Мне хочется остановить
Движение жизни, чтоб вновь
ВСё начиная с любви,
Не забывать про любовь.
Чтоб знать; где судьбы рука,
Какой стихией несёт
Меня..., и- верить, наверняка,
Что вера в любовь, спасёт!..


© Copyright: Елена Чухлебова, 2016
Свидетельство о публикации №11604260228


Рецензии
Добрый вечер, Леночка! мне от воспоминаний становится грустно. Видно это от того, что прошлое ушло безвозвратно. Всего тебе самого доброго, Лена! Как у вас погода? У нас всё ещё зима продолжается. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   03.04.2017 15:48     Заявить о нарушении
Танечка, добрый вечер! Извини, что замолчала, нашла небольшая хандра, такое бывает, но проходит. У нас весна настоящая, огород затягивает, требует внимания и моих сил. Устаю, мало пишу, мечтаю и думаю, но всё время что то делаю. В некоторых местах ещё отмечают снег синоптики, и это так интересно. Деревья цветут, пчёлы гудят, одним словом- весна. Так быстро пролетают дни! Вот уже и апрель на стадии завершения своих полномочии!.. Пиши, как у вас сейчас погода? Чем занимаешься? Спасибо за верность, дорогая!..

Елена Чухлебова   17.04.2017 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.