Глава 28

 Проснулась я от какого-то громкого звука.Сначала я не поняла,что меня разбудило,но после того,как через пару секунд раздался крик-поняла.Кто-то очень громко ругался на первом этаже.Я посмотрела на часы.Время было 06:11.Я откинула одеяло,встала с кровати,протерла глаза и накинув на плечи халат,а на ноги надев тапочки,направилась на источник этих "звуков".Я медленно спустилась на первый этаж,так как еще не до конца проснулась и боялась оступиться и грохнуться с лестницы.Оказавшись в гостиной,откуда и исходили "звуки",мне предстала необычная картина.Бекки кричала на маму:"Как вы могли мне ничего не сказать?!Да вы ведь даже не знаете всей правды!",а та в свою очередь пытаясь ее успокоить и стараясь не говорить слишком громко:"Успокойся,Бекки.Своими криками ты можешь разбудить Мэри.Ты же знаешь,что она уже больше месяца не спит нормально,а тут еще ты кричишь на весь дом.Просто скажи чего мы не знаем?О какой правде ты говоришь?".И только после этих слов они заметили меня.
-Мэри,прости,что разбудили.Мы будим потише.Иди спать.
-Нет,мама.Пусть она останется.Она должна узнать всю правду.Как и ты.-все также крича говорила Бекки.
-О чем вы говорите?
-Об аресте Пола.-с некой злобой посмотрев на меня,сквозь зубы, процедила Бекки.
У меня внутри все похолодело.Как она узнала?Она не должна была узнать истинную причину,по которой Пола упрятали за решетку.Только не так.
-Бекки...ты не должна была все вот так узнать...но...нам нечего обсуждать!Пол пытался...меня...изнасиловать.-последнее слово далось мне с трудом-И поэтому он за решеткой.Я не рассказывала тебе только потому,что не хотела,чтобы ты знала.И...давай просто закроем эту тему.Скоро суд.Пола точно посадят.У нас есть доказательства и Стивен выступит,в качестве свидетеля.Мы выиграем это дело и просто забудем все,как страшный сон.-сказала я и развернулась,собираясь уже уходить,как вдруг:
-Пол не хотел тебя изнасиловать!
-Ты с ним говорила?!-мой голос сорвался на крик от напряжения.
-Да,но дело не только в этом.-начала было она,но я не дала ей закончить:
-Зачем ты с ним разговаривала?!А если бы он что-нибудь тебе сделал?!-я,конечно,знала,что Пол был за решеткой и к тому же рядом с ним всегда был полицейский,но почему-то мой мозг не реагировал на эту информацию.
-Да потому,что...-но я снова не дала ей договорить:
-Я не хочу ничего слышать!Держись от Пола подальше!И прошу,давай закроем эту тему.Пожалуйста.-в моем взгляде можно было прочесть столько мольбы,а в голосе услышать столько отчаяния,что у Бекки просто не хватило сил мне возразить и она,злобно сверкнув глазами,выбежала из дома на ходу одевая сапоги и куртку.
Мне было так плохо,что родная сестра поверила какому-то подонку,а не мне,что я просто разрыдалась на месте.Мама подошла и обняв,начала гладить меня по волосам и приговаривать:
-Успокойся.Все хорошо.Она сама не понимает,что говорит.
Через пару минут,когда я более-менее успокоилась,мама отправила меня в комнату со словами:
-Тебе надо немного поспать.Ато выглядишь,как зомби из фильмов ужасов.-с полуулыбкой ответила Лили.
-Хорошо.-попытавшись изобразить улыбку,ответила я и направилась обратно в свою комнату,зная,что сегодня уже точно не усну.

***

-Через пару дней у старших классов состоится "Зимний бал",на котором каждый класс должен будет представить как минимум один номер...-слышалось из радиоприемников школы в каждом коридоре.
-Мэри,ты слышала?-спросила у меня Реджина.
-Как такое можно не услышать?За последние 10 минут они повторили это уже третий раз,а это только первая перемена.
-Я не об этом.Ты слышала,что конкретно говорил директор?
-То,что нам нужно поставить какой-то номер на "Зимнем балу" через пару дней.А что?
-Это же такой шанс!
-Шанс?-недоуменно,уставившись на нее,спросила я.
-Да,шанс.Ты можешь спеть...
-Нет!-категорически заявила я,не дав ей договорить.
-Но почему?-странно на меня посмотрев,спросила Реджина.
-У меня боязнь сцены.
-Но ты же играла Джульетту в спектакле?!
-Я была вынуждена!Я боялась перечить вашему режиссеру и только поэтому сыграла Джульетту!Ты просто не представляешь,как мне было тяжело это сделать!-а вот тут я немного соврала.На самом деле это было почти легко.Почти,потому что я на самом деле боялась выступать перед публикой и потому,что играла на одной сцене со Стивеном.С парнем,к которому я до сих пор что-то испытываю,с парнем которого я уничтожила...
"-Мэри,мне нужно с тобой поговорить.
-Нам не о чем с тобой разговаривать.
Я хотела уйти,но он держал меня стальной хваткой.
-Отпусти!
-Пока не поговорим,я тебя никуда не отпущу.
-О чем ты хочешь поговорить?
-О том,что произошло на сцене.
-А что произошло?
-Ты смотрела на меня так,будто я-самое дорогое,что у тебя есть,обнимала так,будто боялась,что я растворюсь в воздухе,если ты меня отпустишь,целовала,каждый раз,будто он был последним.
-Это все был спектакль,Стивен!Как ты не можешь понять?!Я просто хорошо сыграла свою роль и ничего больше.Я ничего к тебе не испытываю.Раньше,может быть,но не сейчас.Мне нравится Ник и мне с ним хорошо,и я прошу,не лезь больше ко мне.Все кончено.Мы попробовали и у нас ничего не получилось.И теперь я хочу двигаться дальше.Не держи меня,прошу..."
-Мэри!-треся меня за плечо,кричала Реджина.
-А?Что?
-Что с тобой?-немного испугано спросила она.
-Ничего.-надломленным голосом произнесла я.
-Ты плачешь.
-Что?-ее слова доходила до меня,как сквозь туман,но когда она повторила свою последнюю реплику,я осознала что все то время,что я вспоминала наш со Стивеном последний разговор,неосознанно начала плакать.-Прости.Просто я...я вспомнила,как сегодня поругалась с Бекки...-последние слова я добавила шепотом-...из-за Пола.-пришлось соврать,ведь не могла же я сказать,что плакала,потому что разрушила свою жизнь,потеряв Стивена навсегда?
Реджина испуганно на меня посмотрела и шепотом спросила:
-Расскажешь?
-Не здесь.-в коридоре было слишком много людей,которые могли услышать наш разговор и она,поняв это,молча взяла меня за руку и повела в сторону туалета.Убедившись,что в кабинках никого нет,я рассказала ей все о сегодняшнем происшествии.
-И что же такого Бекки хотела рассказать?
-Не знаю.Надо будет поговорить с ней после школы.Честно,я не знаю,что со мной произошло тогда.Я просто не могла ничего слышать о Поле,не то,что говорить о нем.
-Мэри,Пол совершил ужасную вещь и это естественно,что ты не хочешь о нем ничего слышать...-взяв мои ладони в свои,начала говорить Реджина,но тут прозвенел звонок на урок и она быстро договорила:
-...но тебе и в правду надо поговорить с Бекки.
-Да,я знаю.Спасибо-слегка сжав ее руки в ответ и улыбнувшись,произнесла я,после чего мы направились на урок.

***

Вернувшись со школы,Бекки я дома не застала.Она уже давно должна была вернуться и делать уроки(мама не разрешала ей идти гулять или кого-нибудь приглашать к нам,пока она не сделает все уроки на следующий день).Обойдя все комнаты,я наткнулась на записку,лежащую на кухонном столе.Она гласила:"Ушла к Кристи с ночевкой.Позже все объясню".Это было очень не вовремя.Я думала поговорить с Бекки об утреннем инциденте,но похоже прийдется подождать до завтра.А пока я вспоминала нашу перепалку,в голове неожиданно всплыл мой разговор с Реджиной в туалете,а позже и с девочками во время перемены.
"-Ну Мэээри...
-Нет!
-Но...
-Нет!
-Да дай ты уже сказать!-Реджина крикнула так громко,что все взгляды в столовой сразу обратились на нас.Заметив это она добавила не понижая голоса.-Чего уставились?!
После этого выкрика почти все отвернулась,продолжая заниматься своими делами.
-Мэри,дай Реджине договорить.-спокойно сказала мне Тина.
-Хорошо.-ответила я,жестом показывая Реджине продолжать.
-Так.О чем это я?...Ах да!Ты должна выступить с песней на "Зимнем балу".Ты ведь так хорошо поешь.
-Реджина,я знаю,что хорошо пою,но я не хочу выступать.У меня...есть дела поважнее.-быстро добавила я после секундной задержки.
-Какие например?-решила уточнить Реджина.
-Ну...-я стала лихорадочно искать подходящую отмазку-...я обещала Нику...-договорить мне не дали.
-Что ты мне обещала?-нагло ухмыльнувшись,спросил Ник,подсаживаясь к нам за стол.
-Да,что ты ему обещала?-поняв,что я хочу отмазаться,задала вопрос Тина.Она сделала это скорее из любопытства,нежели из желания подставить меня перед Ником и Реджиной.
-Неважно.
-Очень даже важно,если это не дает тебе выступать на "Зимнем балу".-немного громче положенного сказала подруга.
-Ты будешь выступать?-поинтересовался Ник.
-Да!
-Нет!
Хором ответили мы с Реджиной.
-Выступай.-сказал Ник.
-Что?-мне показалось или он сказал...
-Выступай.Я еще ни разу не слышал как ты поешь.Сделай мне одолжение.
-Но я не...-договорить мне не дали,заткнув поцелуем.Сначала я пыталась оттолкнуть Ника,но позже сдалась и ответила на поцелуй.
-Ладно!Хорошо!Но это в первый и последний раз,когда я соглашаюсь на что-то подобное!-сказала я,когда Ник оторвался от моих губ,и,поднявшись из-за стола,пошла на урок,стараясь не обращать внимания на довольные голоса ребят."
Вспомнив все это,я,тяжело вздохнув,пошла в комнату выбирать песню,которую буду петь на "Зимнем балу".


Рецензии
Здравствуйте, Диана. Каюсь, зайдя на вашу страничку, не имела намерения читать такие солидные по объёму произведения, а коротких рассказов не нашла. Наугад попала в эту главу. Я читатель капризный, а потому игнорирование интервалов, дефисы вместо тире (тут можно превращать дефисы в тире с помощью интервалов), неизвестные мне героини, слишком, на мой взгляд, подробные описания их действий, моё внимание не захватили, увы.
"-Мэри,прости,что разбудили.Мы будим потише.Иди спать." --- это "будим" очень смутило)
Всего доброго!

Галина Дробжева 2   10.02.2023 00:29     Заявить о нарушении