Родство помнящие Бессмертный полк в Ульяновске

Моя любимая близкая подруга отказалась принять участие в акции «Бессмертный полк». Ей неприятен шквал портретов давно умерших людей.

А я своего свекра, кавалера ордена Отечественной войны Ватрушкина Михаила Николаевича, живым никогда не видела. Для меня он – образ героя, встретившего войну в неполные 28 лет. Мои сыновья уже старше, а мне все хочется защитить их от ими же созданных проблем. А Михаилу и миллионам таких, как он, пришлось смотреть смерти в лицо.

А ведь среди них было много добровольцев: Дмитрий Яковлевич Старостин, отправившийся в военкомат в 17 лет, получивший в дальнейшем звание Героя Советского Союза, мои коллеги Нина Ивановна Шурупова (ушла на фронт в 21 год), Ольга Ильинична Тупица (в 18 лет), и многие другие. Вы сами готовы продолжить список. Разве не так?

Михаил Николаевич Ватрушкин и в мирной жизни совершил, на мой взгляд, поступок. Он любил девушку Олю, мою будущую свекровь. Но жизнь развела их. Вновь встретил любимую он уже во время войны, не сразу узнал, что она была замужем (муж погиб в финскую войну) и есть дочь. Все принял, и прожил свою жизнь с Олей в любви и согласии.

У меня нет сознания, что несут портреты умерших. Я считаю, что в колонне «Бессмертный полк» идут люди, «родство помнящие».


Рецензии
Что может быть правильнее такого способа сохранения памяти о Великой Войне, о неимоверной ценой добытой Победе,о родных людях старших поколений,принявших на свою жизнь этот невольный подвиг спасти страну. Идут дети, молодёжь, старшие с портретами тех, кого уже нет, утверждая этим маршем,что побеждает жизнь, если в ней есть память.Пусть идёт "Бессмертный полк" через века.

Зинаида Синявская   21.05.2020 13:40     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, родилась хорошая традиция. Спасибо Вам!

Нина Ватрушкина 2   23.05.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.