Не скотина ли я?

Я был довольно долго знаком с одной женщиной.И вот,придя
однажды к ней домой,дома её не обнаружил.Её дочь,Настя.
Нехотя поведала,что воду горячую у них отключили,и мама
пошла мыться на квартиру к землякам.Я знал,что в той квартире,съёмной,
жили её земляки из одной деревни,или с района.В подробности
я не вдавался.Я пошёл туда,на ту квартиру.Благо она находилась
рядом через дом.Постучался в дверь.Мне открыл угрюмый молодой
человек.Раньше я их видел,был вскольз знаком.Они никогда не
здоровались со мной.То ли стеснялись,то ли не считали нужным
это делать.Ну,и я не здоровался.Что я рыжий,что-ли?Первым
здороваться.Как бы подобостируя.
На вопрос,где тётя Оля.А она по возрасту годилась им в мамы,
или в тёти.Он молча указал на дверь в ванную.Проходя к ванной
комнате,сбоку на кухне я увидел ещё трёх юношей,сидящих
за столом.Они молча,вновь угрюмо посмотрели на меня..Я постучался
в ванную.И без расспросов,кто там,что нужно.Дверь распахнулась.
Оля стояла голая,без стеснения.Я сказал,что я пришёл,и жду её.
Она кивнула,я вышел.
Возникли два вопроса,возникли они потом.У меня
всегда позднее зажигание.Они шли параллельно,а может по одной прямой.
Накладываясь,и вытекая один из другого.
Первый вопрос.Почему она открыла дверь без расспросов.Ведь в квартире были молодые люди.
Хоть молодые,но мужского пола?
А второй.А не сам ли я б..ь.
Что,плохо о ней и о них подумал.


Рецензии
Это похоже на самокопание... Это не так преступно по отношению к близким...

Ушанна Полякова   18.01.2017 13:42     Заявить о нарушении
Да,чтобы не обидеть их я задумался.А может,зря задумался?И до сих пор хочу задумавшись.

Серый Мак   21.01.2017 09:26   Заявить о нарушении
А что за желание?)

Ушанна Полякова   21.01.2017 19:05   Заявить о нарушении