Невыносимый ужас. 18 плюс

Текст содержит сцены насилия, жестокости и нецензурные выражения.
Мне сказали, что написано в жанре сплаттерпанк.
Если Вам такое не по душе, пожалуйста, НЕ читайте. У меня есть другие рассказы, в которых все "по цензуре".

Меня позвали на вечеринку в соседний город. Я не доехала всего пару километров, пришлось свернуть на заправку. По дороге от скуки я выпила почти литр газировки и, если честно, могла бы потерпеть, но бензин был на исходе.  Я никогда не могу продумать все заранее. Сто раз влипала из-за этого в неприятные ситуации.
         
Заправка на вид была обычной, автоматической. Небольшое здание - наполовину туалет, наполовину офис, даже не офис, а каморка с единственным окном. Из этого окна, пожилой мужчина непритязательного вида пыхтел трубкой, что-то чиркая в газете, на меня он даже не взглянул. Я вставила заправочный пистолет в бак своего «приуса», и пока бензин лился, раздумывала, стоит ли потерпеть или рискнуть зайти в туалет.
         
Темнело. Заправка была пустой. Ни одна машина не проехала мимо, пока я заправлялась. Я решилась и подошла к мужчине за окном сторожки.
- Эй, привет, можно мне в туалет у Вас сходить? Пплатить надо?
         
Мужчина, по всей видимости, охранник (ну, а кто еще) никак не отреагировал. Я разглядела в его ухе белесую затычку. Слуховой аппарат. После повторения мной просьбы на повышенных тонах, он, наконец, заметил меня. Поднял глаза от газеты и осмотрел меня с ног до головы.

- Че? – его бурчание через склоченную немытую бороду, как и вонь изо рта, вызывали отвращение.

- В туалет можно? – повторила я, разозлившись окончательно, и на него, и на себя, и на весь мир. Узкое, до неприличия короткое, платье больно врезалось молнией в спину, и я, практически, слышала, как этот неотесанный мужлан мысленно называет меня шлюхой. Что ж, это была взаимная неприязнь с первого взгляда. Встречается чаще любви. В любом случае, он кивнул и вернулся к газете.
         
Я направилась к туалету. Уже закрывая за собой дверь, увидела мелькнувшие фары, услышала скрип тормозов и смех. Сердце неприятно сжалось. Уединенная автозаправка, глухой сторож, наступающая ночь. Слишком страшно для одинокой девчонки, еще и одетой для развязной вечеринки.
         
Туалет был, как и ожидалось от туалета на заправке, мерзким. Одинокая лампочка, висящая под самым потолком, тускло освещала грязные белые плитки пола; два умывальника, один из которых был разбит. Вода из него редкими каплями подтекала на пол, образоваввывая при этом дурно пахнущую лужу приличного размера.                Было всего три кабинки с выкрашенными в зеленый цвет деревянными дверьми, и только на одной двери работала задвижка. Эту кабинку я и выбрала.
         
Грязно было настолько, что пришлось залезть на унитаз с ногами. Только я успела спустить трусики, как в туалет завалилась компания. Двое мужчин смеялись, как умалишенные, кто-то, кажется, девушка, всхлипывала.

- Мне надо домой срочно, давайте номер вам свой дам, потом встретимся? – умоляла она.

- Плохая попытка отшить нас, - сказал один из мужских голосов, прокуренный настолько, будто его хозяин дымить еще в утробе матери начал.

Она ойкнула от боли, словно ей выкрутили руку.

- Эй, проверь кабинки, – сказал тот же голос.
         
Все внутри меня сжалось. Я боялась даже вздохнуть, не то, что пошевелиться. Взгляд не отрывался от щеколды, она казалось такой хрупкой: при желании ее запросто можно было выломать.
Но мне повезло, они не стали открывать двери, стукнули по каждой, да посмотрели по полу. Но я-то забралась на унитаз с ногами, поэтому они меня не заметили. А моя машина? Надеюсь, они решили, что она сторожу принадлежит.

- Отпустите меня, пожалуйста, – пискнула девчонка, слезы душили ее.
- Прекрати реветь, снимай платье, – приказал второй голос, более молодой. Звучал он радостно, словно они не в туалете были, а в хорошей компании друзей на вечеринке.
         
Вечеринка. Меня уже все заждались, наверное. О чем я думаю?! Девчонка продолжала всхлипывать.  Один из них ударил ее; звонкая вышла пощечина.

- Раздевайся, сказал же.

Старший смачно выругался, видимо, вступив в лужу.

- Ну и срач здесь.
- Да какая разница, ****а-то у нее чистая. Платье вон ее подстели на пол. Мне так по барабану. Кто первый? Я ее увидел. Я хочу первым! – Молодой Голос нетерпеливо тараторил.

- Мне сосет пусть, - Прокуренный был в противовес спокойным, но это пугало сильнее агрессивного напора первого.
         
Девушка, до этого словно ненадолго впавшая в ступор, снова заревела. Ее опять ударили, и на этот раз она стукнулась о стену. Мне захотелось, чтобы она потеряла сознание, но всхлипы продолжались. Как же не повезло.
         
И этот идиот, сторож глухой, ничего не слышит. Через маленькую дырочку в двери кабинки, я видела, как ее поставили на колени. Она вся дрожала, и тушь текла по щекам вместе со слезами. Лица мужиков мне видно не было: слишком низко была эта дырка в двери. Наверное, это их машина сверкнула фарами - мне стоило тогда бежать. Зачем я осталась? Что мне делать? Звать на помощь?
         
Характерные звуки секса разносились по туалету, напряженный мозг возводил их до оглушительного шума, кровь стучала в ушах. Я старалась думать о вечеринке, где играет приятная музыка, все чокаются бокалами, наполненными вкусным вином. Максим смотрит на мое платье и говорит мне комплимент. Ему оно нравится.
         
Я закрыла глаза, катились слезы. Моя тушь вся размазалась. Я старалась не шуметь, я боялась привлечь их внимание. Если они меня заметят. Со мной случится то же.
         
Грязный пол туалета. Мои руки испачкались, мои колени саднят от болит. Мерзкий привкус во рту.  Я ведь не успела зайти в кабинку. Молодой схватил меня за руку и больно сжал.

- Хочешь повеселиться со мной? – спросил он, ухмыляясь, пары зубов не хватало, остальные сгнили. – со мной и моим другом, - добавил он.
         
Перед глазами все поплыло от страха. Мелькнули фары проезжавшей мимо машины. К нам приближался бородатый охранник.

Это меня втолкнули в туалет, это я молила отпустить. Колени болят. Пусть все кончится.

- Ты че такая тихая!
         
Беззубый схватил меня за волосы и намотал их на кулак, заставив меня выгнуться. Его член врезался в меня еще глубже. Бородатый кончил, обдав лицо и грудь спермой. Я пыталась не дышать.

Думай о вечеринке, они отпустят тебя. Все будет хорошо.

- Да кончай уже, - выплюнула я.
- Что ты сказала, шлюха?
- Кончай!
         
И он кончил. Без презерватива. Надо к врачу: выскрести всё это из себя. Надеюсь, он не болен. Все кончилось. Сейчас они отпустят меня, и я уеду. Уеду.
Я попыталась встать, но беззубый пнул меня в спину, - от неожиданности я не успела подставить руки и ударилась лбом о плитку. Перед глазами потемнело.

- А если она кому-нибудь расскажет? – спросил Беззубый.
- Расскажешь? – в мой бок врезался ботинок, я перевернулась на спину.
Еще один удар.
- Не. Скажу. Никому. – выдавила я, схватившись за бок.
- Эй, разве она не должна отключиться, ты, вроде, прилично ее ударил? – Беззубый хохотал.
- Так давай выключим, ничего она не расскажет.
         
Он били меня ногами в живот, ноги и голову, но я долго не могла «выключиться». Я словно смотрела на себя из той кабинки, что была закрыта. А вдруг там кто-то есть, и он просто боится мне помочь? Я тебя понимаю, кто бы ты ни был. На твоем месте, я бы тоже сидела тихо как мышь.


Рецензии
«Он пугает, а мне не страшно», — так Лев Толстой отозвался о Леониде Андрееве. Софья Андреевна Толстая в «Письме в редакцию» «Нового времени» обвиняла Андреева в том, что он «любит наслаждаться низостью явлений порочной человеческой жизни».

Адриан Роум   20.02.2024 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.