улыбки сверх ушей

Это мое время
Иногда я забываю об этом
Слишком часто
Но где-то там сзади
я помню
я в курсе
время мое
и вот человечек
у него планы на мое время
у него юбочка
и этот человечек женщина
или например
он висит на другом конце провода
в другом городе
но у него много планов
на меня
три тысячи лет планов
а может быть всего пять минут
но ему придет в голову что-нибудь
дай только ему начать
О, он знает, чем меня занять
Он знает, как заполнить мой мир
всякими штуками
И этот человечек-девушка в юбчонке
Ее планы ничем не хуже
Ее планы великолепны
и переполнены вдохновением
и стремлением к свершениям и подвигам
и даже к любви
И есть еще кое-кто
Их гораздо больше, чем можно подумать
Чем хочется думать
Чем я обычно готов признать
Хорошо.
Я дам вам свое время,
но взамен я хочу
пустыню и сад
и вино


Рецензии