Путь Ангела

          

                Стих написан в соавторстве с Петром Васечкиным.


     Я шла домой. Мне встретился горбун.
     И столько боли я в глазах его узрела!
     Там страсти мощный бушевал тайфун!
     Я расспросить его о боли не посмела.

     А он, взглянув, промолвил: "Не всегда
     Я был таким несчастным и бессильным.
     Людей заблудших серая толпа
     Заставила сложить навеки крылья...

     Вот, видишь -за спиной огромный горб,
     В нём спрятаны обломанные крылья.
     Вся зависть мира и людская скорбь
     Впиталась в них. Повисли от бессилья.

     Ослабли крылья.- Каждый, сколько мог,
     Мне перья рвал, о помощи взывая.
     Я к каждому спешил - и изнемог.
     Бог огорчался, на меня взирая.

     Утратив веру, брёл я по камням -
     И силы понемногу убывали.
     Открыты были крылья всем ветрам.
     И люди жалости ко мне уже не знали,
     Давая волю шуткам, тумакам.
     И лишь старик омыл меня слезами.

     Но разум мой поправится едва ли:
     Утрата веры, два мешка скорбей...
     Я сбросил крылья - и они упали.
     И ты оставь меня,несчастного,скорей!
                ***

     Прошли года. И снова тот же двор,
     Где жил горбун, от боли погибая.
     Я подхожу и слышу разговор:
     -Поверь! И ты войдёшь в Ворота Рая!

     Узнала голос. Образ горбуна
     Мне разум выдал, крылья вспоминая.
     Огромная и жёлтая луна
     Плыла по небу, дворик освещая.

     И в свете той луны, войдя во двор,
     Я Ангела парящего узрела!
     Горбун закончил с Богом разговор -
     И с верой крылья развернулись смело!
                ***

     С тех пор живу в спокойствии души,
     Один урок от Ангела усвоив:
     Роптать за боль на Бога не спеши -
     Даёт по силам. Каждому! С любовью!


Рецензии
Даёт по силам. Каждому! С любовью!

Мощно, образно, - до мурашек...
Прекрасное Творение Духа, Людмила!
Храни Вас Бог!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   26.05.2016 19:40     Заявить о нарушении
Дай Бог нам всем благословения и душевной щедрости!
Обнимаю с любовью. Людмила.

Попкова Людмила   30.05.2016 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.