C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эссе 2 Сельхоз и иное производство

Сельхоз и иное производство

Эссе 2

И так продолжим Наше с Вами обсуждение начатое в предыдущей части. Политика «раскулачивания» проводимая в настоящее время в городах, а это естественно так как большая часть собственности находится в городах, имеет характер объема собственности времен «народной революции» ВОСР 1917 года. Да и проводится она побуждаемая теми же силами либералов, как и прежде.

Ну какая Нам с Вами разница отнимали, лишали собственности и средств жизнеобеспечения коммунисты-интернационалисты  нас ранее, или толерантные либералы-космополиты, как сейчас, это одного поля ягода.  Какую уж личину либералы одевают при этом, совершенно не важно, суть процесса отъем собственности, у Нас с Вами всех, поголовно, как «чужих», не «своих» собственников. Превращение народа в наемную, фактически бесправную, уже не рабочую силу, а массу. С обязательным беспредельным господством инорасовых либералов (Мировых Ростовщиков) при предоставлении средств жизнеобеспечения людям. Это жуткое невиданное рабство уже накрывает Нас с Вами в России сегодня. И здесь многое, если не все, зависит от Нас с Вами, в этом процессе очередного «раскулачивания», как и то, чья возьмет в нынешней борьбе разных частей властной элиты.

А сейчас продолжим обсуждение следующего раздела статьи:

«Агрополитика: в поисках выхода из тупика»

Как выглядят планы по замещению импортных товаров российскими

«До сих пор политика стимулирования аграрного производства по факту помогала лишь крупным сельхозпроизводителям. Если взять любое мероприятие, затрагивающее наших аграриев, то уже многие годы налоги и сборы неподъемным грузом ложатся на плечи большинства – на слабые и малоэффективные хозяйства, а льготы и субсидии оседают главным образом у крепких и крупных агрофирм.

Конечно, местным и федеральным властям выгоднее иметь дело с крупными агрохолдингами, с их большими объемами производства, большими налоговыми отчислениями, стабильной рабочей силой. Поэтому внимания и ресурсов для мелких производителей у правительства, как правило, не хватает.

Эффективной можно считать несвязанную, погектарную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства, которая имеет целью выровнять стартовые условия для сельских товаропроизводителей, в разных природно-климатических зонах. Но на сегодня в стране погектарная поддержка достигает только 15% фермеров.

Моя реплика:

В этих вышеприведенных словах и мыслях, вся суть животного социал-дарвинистского примитивного нутра либералов. Просто нравственные оценочные категории  «добро» и «хорошо», «зло» и «плохо», они просто примитивно, согласно своей природе, заменили на «выгодно» и «невыгодно» и представления о окружающем мире, у Нас с Ними, разошлись кардинально и ничего общего никогда психологически, поведенчески, у Нас с Вами и Ними, быть не может. Это, кстати, относится и к возникающим призывам и проблемам «примирения», они могут быть решены только на основе возвращения к социальной жизни по Консервативным, Традиционалистским ценностям всего общества, а не как сейчас при полном господстве либералов.

Здесь суть вопроса в том, что все крупные хозяйства принадлежат «своим» и естественно государственная помощь через «своих» чиновников попадает только своим, «чужим» достаются крохи для отвода глаз. Да и работать безответственному бездельнику чиновнику легче с крупными структурами, зачем ему фермерская мелочевка, с которой одни проблемы, а выгоды минимум. И главное никакими законами не направляется региональная и муниципальная власть к развитию подведомственных территорий. Везде правит бал временщик и рачительный хозяин в такой системе исключение за счет личных расовых качеств. В силу этого к руководству привлекают «варягов», для которых власть трамплин к следующей чиновной высоте, как кормушке для обогащения.

Муниципальная власть на низшем уровне сельских поселений должна вести учет сельхозпроизводителей с картиной собственности и возможностью развития с потребностями финансирования и материальных потребностях этого развития. Эта схема должна быть завязана сверху донизу и скреплена кооперативной системой обслуживания потребностей сельхозпроизводителя и сбыта продукции на жесткой договорной основе. Финансовые условия любого производства сельхоз или иной производитель должен знать заранее, приступая к реализации производственной деятельности и задача  руководства государства всех уровней создать производителю подобные условия, системой налогов, дотаций и жесткой взаимной ответственностью на всех уровнях от производителя до премьер-министра.

 Только на подобных принципах (здесь конкретика практического внедрения подобных методов не догма, а руководство к действию) можно добиться того, чтобы экономика государства работала на нужды подавляющего большинства народа, за исключением люмпенов и преступного мира.

Естественно, что к такой схеме и системе не перейти махом, но на то и существует государственная стратегия отраслевого развития обязательно с учетом потребности самого государства. Первое условие перехода на этот путь это возвращение сути исполнительной власти, где нет никакой противоестественной выборности исполнительной власти. Руководство на всех уровнях назначается и смещается, но жесткую ответственность несут и сами исполнители и их вышестоящее руководство.

Тут при внедрении подобных консервативных расовых порядков либералы лягут костьми, чтобы не допустить этого. Здесь, в такой системе, им бездельникам и горлопанам нет места, да и воровать в такой системе трудно.

Тема производства очень емкая и продолжим в следующей части.


Рецензии