Анатомия человека

 К школьной программе нужно относится очень серёзно. Я уж не говорю о тех второгодниках и двоечниках,которые не познав Законов будут управлять всей страной / а то и миром/ только по Понятиям. Я говорю об отличниках, таких как я, которые не захотят пополнить багаж своих знаний в высшей школе и будут прозябать на Земле и творить чудеса  в личной и общественной жизни на основе сомнительного багажа обрывков школьных полузнаний по и...анатомии человека.
  Я вот и теперь не могу понять почему волосы после стрижки отрастают, а ,выбитые товарищем, мои зубы - нет. Не могу понять почему одни рефлексы у человека безусловные, а другие условные. Вот я по своему желанию,на основе условного рефлекса   могу легко поднять ногу, могу пошевелить пальцем ноги, а тем , что между ног не могу ни пошевелить ,ни поднять....


Рецензии
Не болейте Николай Николаевич!Будьте осторожны.
Нам нужны Ваши рассказы.
С уважением,

Сергей Даниэлс   13.05.2016 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,Сергей! Помощи Божией!

Николай Ник Ващилин   13.05.2016 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.