Оппонентция

Мой маленький, недоразвитый интеллектуально, прозападный оппонент!
Хочу поговорить с тобой, удобрение ты высокосортное, о важных и основополагающих вещах, которые затрагивают нашу информационную жизнь.
Ты много кричишь, пишешь и даже пытаешься рассуждать на темы, в которых просто не разбираешься в силу типично буржуакловской недообразованности, личных наивных заблуждений и примитивной жадности.
К примеру, большой вой ты, и тебе подобные недоантропосы, поднимаете о якобы пропагандистской войне России против великого Запада. Учти, что слово «великий» я применил в уничижительном смысле, потому как невозможно называть великим то, что составляет всего-то десятину от остального мира человеков. По количеству и размерам. По качеству, я бы добавил, не тянет и на один процент. Зато информационной вони, конечно, намного больше, ибо: мал клоп, да вонюч.
Запомни простую мысль: средства массовой информации, в просторечии СМИ, никогда ничем другим, кроме пропаганды, не занимались ни в одной стране мира, за исключением Советского Союза. В Союзе к пропаганде добавлялась контрпропаганда, дабы снизить количество вони, просачивающейся из-за границ. Если тебе и подобным тебе это утверждение кажется спорным, я напомню историю СМИ и наполню эту историю смыслом, о котором ты никогда не задумывался, в силу слабой мозговой деятельности.
Откуда вообще появились СМИ в виде газет, и последовавших за ними электронными вариантами? Всё просто, мой маленький буржуакл! СМИ придумали и воплотили в реальность типичные русские.
Да-да, именно русские впервые создали газету как средство информирования общественности о событиях, происходящих за тысячи вёрст от столицы. В те времена правил царь Пётр первый, и шла война русских с твоими недалёкими пращурами за выход России к Балтике и Чёрному (Русскому) морю. И первыми корреспондентами стали военные люди, которые эстафетой доставляли сводки боевых действий в столицу, где, отредактированные Петром лично, они уже и шли в газеты для информирования публики, дабы учинить гордость за доблести российские и помянуть павших. Это, мой дорогой опарыш человечества, по сути своей и называется «пропагандой», то есть распространением информации с целью создания общественного мнения.
Ну, с войной всё ясно, как ясен пень после дождя. А ведь то же самое касается всех твоих любимых памперсов, сникерсов, бентлей и прочей шелупони, ежедневно теле и прочей рекламой изливающейся в мозг типичного обывателя. С целью завоевать мозг, как следствие, потребителя и как результат, рынок сбыта. А ты что подумал, мой маленький дегенератик? Реклама – это и есть прямая пропаганда всякого дерьма, которое нафиг никому не нужно, а впарить ох как хочется! Ведь ни у кого не возникает желания рекламировать в газете осетинские пироги, русские расстегаи, узбекский плов или украинский борщ. Просто потому, что в рекламе они совершенно не нуждаются. В отличие от гамбургеров и кока-колы из фекалий секретных червяков…
Так что, мой идиотический визави, когда снова будешь истерично визжать о жестокой России, которая ведёт пропагандистскую войну против милого и пушистого Запада и его содомитского образа жизни, вспомни, о чём я написал тебе в этой записке, и сделай правильный вывод. Что Россия ведёт вовсе не пропагандистскую войну, а контрпропаганду в силу необходимости защищать свою внутреннюю целостность как государства, культуры и смыслов существования.
Которых ты никогда не поймёшь, опять же, в силу собственной гниломозгости.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.