Мы не психи, мы - другие!

Володя Синицын и Настя Приписнова - троюродные брат и сестра. Когда они приезжают друг к другу в гости - то везде ходят вместе  - им всегда нравилось и было интересно!

И вот как-то приезжает Настя к Володе, а он сидит зарёванный. Так получилось - что когда Приписновы приехали на станцию, тут проезжала машина Синицыных - и они все вместе поехали к ним! По пути купили разных продуктов, чтобы посидеть, детям - сладостей.

Думали - когда приедут, Вовка как обычно выскочит, начнёт обниматься-целоваться - но он даже не вышел, когда услышал голос сестрёнки. Это её удивило. Она появилась на пороге комнаты и, улыбнувшись, выпалила:

- Привет, Вовка! Ой, что с тобой, братик? Обидел кто, что ли? Ну посмотри на меня!

Володя поднял глаза на Настю и сказал:

- Привет, Настёнка! Я плачу потому, что мир несправедлив ко мне!

- Как это - несправедлив? Ты что, не кормленный-не поенный, раздетый-разутый ходишь? Или мы тебя в чём-то обделяли?

- Да не в этом дело, Насть, просто... Ты вот в чём приехала? На тебе майка и шорты - и тебе ещё можно платья с юбками носить. А ты не думала, что было бы, если бы я... твоё платье надел?

- Как? Ты хочешь носить женскую одежду и быть девочкой?

- Насть, ну ты же шорты с брюками носишь и ты разве стала мальчиком от этого?

- Нет, конечно, я всё та же девочка... Погоди! Ты, значит, не хочешь быть девочкой, но тебе хочется платье? Правильно я поняла?

- Да, Настён, всё так. Вот это и есть несправедливость - что у мальчиков нет платьев.

- А зачем они мальчикам нужны? Платья они и платья. Что в них такого особенного?

- А что ты чувствуешь в платье, попробуй описать - вспомни-ка свои ощущения!

- Ну-у... вроде платье даёт ощущение радости, я всегда улыбаюсь, когда в платье одета...

- Так, а нравится тебе прикосновение ткани платья к коже ног?

- Да, это так, и ещё когда я в платье - я отдыхаю душой! Постой, Вовка... Ты хочешь сказать, что ты тоже хочешь так ходить?

- Наконец-то до тебя дошло! - улыбнулся Вовка. - Да, я бы хотел тоже чувствовать себя в платье так же как и ты! Только жаль, нету у меня такой одежды и приходится простыни с платками как юбочки использовать...

- Ну ладно, я дам тебе попробовать поносить - если понравится, оставишь, не понравится - снимешь, и мы закроем тему! Идёт?

- По рукам! - улыбнулся Вовка и пожал Настину ладонь.

Они оба переоделись, Настя достала для Вовки синее в белую клетку платье, а сама надела цветочное.

- Расправь платье, Вовка! Вот так! Ну-ка посмотрю на тебя! - отошла она на несколько шагов. - У-у, какой ты стал красивый! Первый раз вижу, чтобы платье на мальчике смотрелось так симпатично. Ну-ка, пойдём к зеркалу.

Они подошли к трюмо в коридоре, благо взрослые ещё не зашли в дом. Вовка постоял, посмотрел, покрутился даже.

- О-о, ваще класс! - подняла большой палец вверх Настя. - А как ощущения, нравится?

- Спрашиваешь! Мягко так, свободно ногам, а как ходишь такой в платье - так вообще задевает ноги очень приятно! Остаюсь в нём!

- Ну что ж, Вовка, раз тебе понравилось - это платье теперь твоё! Носи на здоровье! - Настя улыбнулась и положила руки на плечи Вовке.

- Пойдём, покажем остальным. Не бойся, Вовка, если что, я скажу, что ты у меня манекенщиком работаешь, и я пробую на тебе новое платье!

Они вышли на веранду и тут как раз сквозняк подул. Платье Вовкино развеялось, а у него перехватило дыхание от необычного чувства!

- Ой, Настёнка, что это со мной было? - оглянулся на сестру Вовка, глаза его светились. - Меня будто бросило волной!

- Меня саму тоже иногда бросает, когда я в платье гуляю. - отозвалась Настя.

- Постой, кажется я кое-что понял! Значит, чтобы не было такого чувства - вы, девочки, летом в шортах ходите?

- В каком-то смысле да, но не только - в песке возиться или на огороде когда сорняки полешь, в платье неудобно - подол испачкается, жалко! А вот поливать или так просто прогуляться - то ничего! Да и душе приятно!

- Вон оно как, оказывается! Значит, сейчас многие девочки не хотят, чтобы их такая волна накрывала приятная, и потому всё лето носят шорты!

Тут вошли взрослые и увидев Вовку, на мгновение окаменели. Первым очнулся Настин папа, Олег:

- Ой, Вов, здарово! А я и не думал, что эта одежда на мальчиках смотрится так классно! Тебе идёт, племяш!

- Наташа, да ты глянь, наш сынок прямо как шотландец! - воскликнул Игорь, отец Вовки.

- А ничего, очень даже симпатично. - оценила наряд мама Вовки, Наташа.

- Ну если тебе нравится - носи на здоровье! - сказала Галя, мама Насти. - Погоди, ещё для сна одежда есть такая длинная и свободная, ночнушка называется. Мы взяли парочку, и одна будет твоей, она совсем новая!

- Видели бы вы его глаза, когда мы недавно "Серёжу" смотрели! - сказал Игорь. Мы как раз хотели ему купить такую же длинную.

- Ну вот, Вовка, а ты дрейфил! Все поняли правильно тебя! - радостно улыбнулась Настя.

- А вот жаль, что люди таких мальчиков, как я, психами называют только за то, что мы носим одежду, отличную от принятой обществом! Но мы не психи, мы просто другие - сказал за ужином Вовка.

- Да такие как ты - намного чище и совершеннее многих, даже тех мужчин, кто полностью одевается как женщина - макияж, парик... - Игорь откусил бутерброд и прихлебнул чаю.

- А я и не хочу ни парика, ни макияжа - это всё лишнее! Главное - я получил то, чего мне не хватало и даже с избытком! Когда порыв ветра задел юбку, я испытал ТАКОЕ - словами не выразить!

- Это был приток положительной энергии в твоё биополе, знаешь такое понятие? - спросил Вовку его отец.

- С чего бы мне не знать? Недавно в инете с телефона чирикал, и набрёл на фразу - "экстрасенсы проникли в тайны биополя человека." Интересно стало - вернулся в "гугл", набрал - и много чего интересного нашёл насчёт биополя!

- Вот видите, а то говорят, что инет опасен для детей! - произнесла Наташа. - Если только, конечно, не заходить на ресурсы с наркотиками, а для получения знаний обо всём - это ради Бога! Даже о таком, чего мы раньше сами не знали - например, во что сейчас одет Вовка - о таком желании мальчиков да и взрослых мужчин тоже, причём абсолютно нормальных, мы совсем недавно узнали, и готовы были к такому повороту! Если бы не инет, мы бы не знали, что и думать!

- Да, а психами можно назвать тех, кто не принимает детей такими, как они есть - запугивают, кричат - вот я сейчас тебя в дурдом отправлю за то, что платье надел! Таким родителям да и людям самим надо нервы лечить, а не ребёнку! Ведь ломка личности может потом сказаться на всей дальнейшей жизни - вон что пишут мужчины, которые в детстве пробовали платья и их застукивали родные - их пороли, на них кричали, даже лечить водили - но это всё только во вред оказалось - кто покончил с собой, не выдержав такого напора, кто стал и вправду больным на нервной почве, а кто-то даже мстить стал женскому полу только за то, что им можно носить и брюки и платья!

- Пусть теперь Вовка носит что хочет, лишь бы ему было хорошо - сказал Игорь. - Вот получу премию - и купим тебе, сынок, таких же платьев!

- УРА-А-А! - радостно закричал Вовка.

После ужина все пошли на речку искупаться, Вовка снял платье, взял полотенце, обернул вокруг пояса так, что получилась юбка - и они все вместе пошли на речку Поплавав и вытеревшись, дети, прибежав обратно, тут же надели свои ночнушки и попив на веранде чаю, легли спать.

Вовке снился чудесный сон - будто он, одетый как ангел, в длинную одежду, летал над деревней и помогал соседям.

И весь остаток летних каникул, целых два с половиной месяца, он бегал по деревне в своей новой одежде. Соседи на удивление быстро приняли его таким!


Рецензии
Хороший и светлый рассказ! Вот родители Вовки и Насти всё поняли правильно,и приняли Вовку таким какой он есть! Родители должны уметь выслушать и понять своего ребёнка ,а не орать, если он с их точки зрения делает что-то предосудительное.

Ладо Булах   18.05.2016 02:35     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю! Есть поговорка "Каждый судит в меру своей испорченности" - и насчёт этой самой испорченности громче всех кричит тот, кто сам испорченный! И скорее всего псих он, чем тот, кто мыслит нестандартно - именно такие двигают цивилизацию вперёд!

Остальное в письме скажу...

Виталий Машин   18.05.2016 11:55   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы,Виталий!Как сказано в Писании святом:"Не судите,да не судимы будете!" А в нынешнем обществе полно грязи,суеверий,и предубеждений.

Ладо Булах   18.05.2016 16:55   Заявить о нарушении