Эпоха Аллы - Моя Эпоха!

Случайно услышал её песню.
И вспомнилось, и накатило,
и не удержался.


Да, для меня это Эпоха.
Не буду говорить о ней,
составившей пол-жизни,
моей души. Буду о себе.

Я долго жил и видел многое.
И никогда не плакал.
Но, однажды, на галёрке, в Театре Эстрады,
Я сидел и видел, как текли слёзы у соседей и у меня.
Это было накануне.

А она там царила и трясла души.

А чем? Казалось бы простыми песнями.
" Ну, загляни, хоть на часок".
" Жизнь невозможно повернуть назад".
" Так же, как все, как все, я по земле хожу"
" И все твои печали под чёрною водой..."

Я перечисляю на память, хронология здесь не причём.
Это эпоха, а не сиюминутность.
И там, где она появилась, её помнят так, что ...
Да не что, а навек не забудут.

Я знаю людей, которые её не воспринимают.
Нормальные, даже выдающиеся люди.
Умные, образованные, и не очень.
И я пытаюсь понять, почему?

И, кажется , понял.
Они просто инопланетяне.


Рецензии
Правда, великая певица с харизмой. Уважаю её, с талантом и пробилась. Вероятно, ещё и повезло... Много у неё недоброжелателей. но я не из их числа. Респект автору за исповедь!

Стар618   06.08.2018 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.