Соловьиные тревоги

  Яркий полдень мая.Трели соловья сопровождают мои заботы в саду..:

-Где ты ,радость,моя?
.........................
 Упорхнула куда?
-Я пою ,всё пою,
 Ты не откликаешься!
-Облетал весь садик!
 В ландышах ли ..прячешься?
.................
-тью,тью,тью.....

   -Слышу,слышу,поёшь!
   -тюрррр....тюррррр...тюррр....
   -Да,вот только  по двору ведьмочка с метлой  разгуливает!
.........................................................
   -Да метлою  помахивает,да на тебя посматривает!
   -Не свить...не свить..не свить..нам гнёздышка здесь!
   
-Вить,вить,вить...
                на акации я!
-Радость моя,не тревожься зря!
-То не ведьмочка злая,тюрр..тью,тью....
-То - Ганночка врачует садик наш!
.................................
-Будет нам побаловаться...виноградинкой.........))
..............
-Рыжего,хвостатого  ой...тью..тью..тью,
   радость,убойся,моя!
-Лети ко мне!
-С-вить,с-вить,с-вить,с-вить,с-вить!


       На следующий день:

       Зря беспокоилась и фантазировала вчера,13 МАЯ В ПЯТНИЦУ,ты,Ганна!
Сегодня после 2-х ливней с градом(уничтоживших все следы моего лечения винограда..)....соловушки переполошены ,конечно же  ,но запели сразу по окончании  второго града  ....и даже ближе ,чем вчера,ко мне....

       Наблюдала и слушала   одного   певца в метре от него... Он оглянулся и отлетел !!!


.........................
.........................
29.08.16
       И что же наблюдаю сегодня ,накануне осени?
       Конечно же,то ,что весной предвидела!

       В мой "итальянский полдень" весело впорхнул крупный ,шустрый соловушка!
       Он слетел с ветки виноградной,где только что я сняла ,то есть срезала крупные кисти "шагающего",на землю буквально в 3-х шагах от меня и, поглядывая кареглазо, полакомившись вкусной находкой,упрыгал куда-то в кусты...

       Совсем ручные стали.А ведь скоро прощаться.
      


Редакция ++


Рецензии
Как не удивительно, но рядом с вашим соловьем поет и мой соловей. Свою первую книгу с рассказами назвала - "Кому поет курский соловей?". Нас утешает эта маленькая птичка.

Екатерина Шильдер   09.12.2016 22:25     Заявить о нарушении
Рада гостье!
Да,соловьи радуют,восхищают,делают нас счастливыми..
Боюсь сглазить,но их так много у нас ..
Уже жду их возвращения,))
................
Поищу и Вашего Курского))
С уважением,

Ганна Зброжек   09.12.2016 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.