Пирог

Испеки мне сладкий пирог,
Самый сладкий, какой только сможешь,
Положи его на порог
Моей двери в корзинном ложе.

Постучи в мое окно,
Позови меня нежной птицей,
Лей в ладошки мои вино,
Пока будет оно литься.

Испеки мне вкусный пирог,
Самый вкусный, какой сумеешь,
Приготовь мне волшебный грог,
Грей меня, пока не согреешь.

Поцелуй мои глаза
Через ветви большого сада
И останься, пока роса
Не исчезнет под солнечным взглядом.

Испеки любимый пирог,
Самый-самый, какой хочу я,
Накорми меня им впрок,               
Приговаривая и колдуя.

Одари меня теплом
Пирога, какого прошу я,
На плече оставь клеймо
Ароматного поцелуя.

Испеки мне маленький дом
Из воздушного белого теста
Мы поселимся в нем вдвоем
Как святые жених и невеста.

Испеки мне желанный круг
Долгожданный как свежий воздух
Я ждала столько, сколько не ждут
Испеки. Еще не поздно.
(2003?)


Рецензии
Как здорово-то, а?
Что есть такой маленький красочный мир!
Это не стихи, это картины какие-то!
Спасибо Вам большое!
С огромным уважением,

Егор Черепанов   06.09.2017 08:52     Заявить о нарушении