Случай

Рано утром я ехала на работу. Предстояла пересадка на другой вид транспорта. Накануне один пассажир на выходе наступил на «хвост» моей длинной юбки. Не желая повторения истории, я подобрала подол платья, сознательно ухватилась другой рукой за поручень, опустила ногу вниз с последней ступеньки… и оказалась на земле с острой болью в стопе. Я хорошо запомнила последнюю секунду перед падением: всё вокруг завертелось перед глазами, смешалось в голове, исчезли ориентиры, но сознание сохранилось, я не отключилась ни на мгновение. Было ощущение, что внутренний наблюдатель внимательно следит за происходящим. Почему же я упала, если было сделано всё, чтобы не упасть?..

Моё тело мешало людям выходить из троллейбуса, поэтому я тут же попыталась подняться самостоятельно, не заботясь об эстетике – было не до того! Чьи-то сильные руки подхватили меня и поставили на ноги, кто-то сказал, что нужно вызвать скорую помощь. Я прислонилась к фонарному столбу и вдруг – неожиданно для себя – заявила, что скорая не нужна. Толпа рассеялась, я осталась со своей болью. На работу мне нужно обязательно, чтобы не пришлось кого-то из коллег экстренно срывать на сутки вместо меня, сама знаю, как это бывает «приятно». Собрала волю в кулак, поднялась над болью и, тяжело хромая, перешла улицу и последней загрузилась в трамвай. Мест свободных не было, а ехать предстояло далеко. Ни за что не признаюсь, что еле держусь на ногах, буду терпеть до последнего!

В ушах появился тихий звон, в глазах постепенно темнело. Неожиданно открылся лиловый мир: на опушке леса выстроились в шеренгу одноэтажные бревенчатые домики – красивые, похожие друг на друга, дальние строения утопали в... «зелени»? Пейзаж был вполне земным, растительность и дома имели привычный вид, однако было в нём, кроме обстоятельности, что-то неуловимое, не позволявшее сомневаться, что это другой мир со своим цветом или светом. Ощущение такое, будто заглянула из своего мира в другое измерение, очень похожее на наше. Я всматривалась в пейзаж в надежде заметить живое существо, но никто не объявился. Боковое зрение стало пропадать, а картинка – стягиваться к центру, оставляя темень по краям. Теряю сознание? Только бы не рухнуть на сидящих пассажиров... паника начнётся, возбуждение... Пока свет не погас, наклонилась к девушке и попросила уступить место.

На работе коллеги туго перебинтовали ногу, напоили каплями из аптечки. У меня было твёрдое убеждение, что врач не нужен, и я следовала внутреннему голосу.

Сначала хромала сильно, даже мысли о трещине приходили, но не стала к ним прислушиваться. Пару раз воспользовалась мазью, перетягивая бинтами ногу, а потом и вовсе забросила это дело – лечиться не люблю. Боль поутихла, но всё ещё докучала.
 
Ровно через месяц после неудачного «приземления» случилось то, ради чего, собственно, и затеян рассказ.

У нас гостила свекровь после лечения позвоночника, ей отдали самое упругое спальное место в доме. Мне досталась раскладушка, которую можно было поставить у открытой двери балкона и спать с ощущением, что ты на природе, под клёнами, а утром просыпаться под пение птиц. Красота!

Проснулась рано – под пение птиц. Легла на спину и стала слушать летнее утро. Расслабилась, никаких ненужных мыслей, никаких забот… хорошо, уютно, спокойно… Вдруг кто-то нежно касается обеих рук выше локтя, бережно прикрепляет их к раскладушке невидимыми кольцами, как пациента к операционному столу ремнями, и без слов просит меня не шевелиться. Я очутилась в такой нежности, что о сопротивлении не могло быть и речи. Невидимые обручи мягко обнимали руки, а мой невидимый друг работал со щиколотками, закрепляя ноги. Я закрыла глаза и полностью отдалась невидимой доброжелательной силе.

Через несколько секунд стало понятно, для чего понадобились эти действия. Я увидела строение больной стопы, почувствовала её – этот веер из множества косточек разной длины. Невидимый врач приступил к лечению. Вытягивая кости, он приводил ногу в порядок. Периодически возникала боль, даже испарина появилась на лбу, но я терпела и не позволила себе ни одного лишнего движения. После окончания «операции» воздушные кольца-фиксаторы давали знать о себе ещё минут десять-пятнадцать, потом они растворились, и я поняла: всё, процесс завершён.

Нога всё ещё побаливала, но этот факт не имел никакого значения: неизгладимое впечатление на сознание произвело само общение с невидимым врачевателем, а не результат его работы. Только через сутки заметила, что нога перестала болеть окончательно. Нежный цветок распустился в сердце от прикосновения к тайне.

Лет через десять почувствовала похожее касание в области копчика. Только приготовилась отойти ко сну, как невидимая ладонь легла на больное место. Ум лукавый забыл, что в далёком прошлом это место пострадало от подъёма непосильной тяжести и напоминало о себе то тупой, то резкой болью. Забыл и восхищение, вызванное описанным выше опытом. Всполошился, глупый, заставил тело вскочить с постели, включить свет.

Тонкие энергии приходят не пугать, а помогать. При малейшем проявлении страха или сомнения они мгновенно уходят и не возвращаются. Ушли и мои… Спасибо тебе, лукавый, копчик до сих пор укоряет, а ведь могло бы быть проблемой меньше...

Многое отвергается несовершенным человеком, облекается в ложные одежды, а Жизнь терпеливо посылает опытное знание: "Я – это не только то, что ты видишь глазами. Я богаче и разнообразнее, чем твоё представление обо Мне. Живи праведно, изгоняй страх, исследуй Меня, и ничто плохое тебя не коснётся, потому что всё есть Я. Верь, надейся, люби!"



картинка из интернета


Рецензии
В шоке!
Вначале, как начала читать, подумала, что пишу я. Ничего не поняла. В шоке, и потому, что Вы вышли на мой рассказ именно сейчас! Поняла, что Вы поняли его от до! И точно так у меня сейчас болит правая стопа. Подвернула в тайге на лыжах. Пытаюсь лечить И первое, что у Вас читаю, именно о том. Надеюсь, подсказка.
Внесла Вас в избранные, чтоб читать. Многие вопросы, поняла, у Вас ответы найду.
С вниманием!

Татьяна Немшанова   24.06.2023 18:40     Заявить о нарушении
Совпадение вибраций)) И не только: я родилась в Гродненской обл., мой отец - в Н. Тагиле. Интересная география!
С благодарностью,

Валентина Телепенина   24.06.2023 19:31   Заявить о нарушении
Под Гродно 22 июня 1941 года принял первый бой Иван Изюмов. Его фото у меня на титульной страничке. Мой отец белорусс, а мама уралочка. Аналогичная география родов.

Татьяна Немшанова   24.06.2023 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.