Встречаю день

Ночь. Холодная и в то же время таинственная. Я стою. Вдали сгущается тьма, чернеет лес. Тишина. Только дыхание, свое, родное и теплое- единственное, что сейчас греет меня. Что-то где-то скрипнуло... Нет, послышалось... В этой тьме нет ни души. Я один.

День. Ясный теплый день. Я помню, что когда-то все это: свет, яркую зелень на деревьях, жизнь неспокойных птиц в небе - я называл днем. Как-то само собой, просто, день появляется и,с его приходом, все вокруг светлеет. Я помню, как когда-то копал грядки в огороде, поливал цветы. Сегодня? Нет, потому что сегодея- это сейчас. А сейчас ночь. Вчера? Да, кажется, вчера я и в лес еще ходил... Ходил. Было. Сейчас это уже ничто. Или нет, что-то осталось во мне? На ужин я ел грибной суп. Сейчас я сыт, значит вчера еще живет во мне. И день живет. В памяти. Но сам день давно минул...

Светает. Медленно встает солнце. Очень медленно, что, кажется мне, мерещится. Это новый день. Он уже наступает. И я спросил у себя:
 - А что же ночь? Она была?
И услышал:
- Была, - как- то натяжно и иронично ответил внутренний голос. - И прошла. Как и все минувшее на этом свете...
- А настоящее? Как же оно?
- И оно пройдет. Вся жизнь - она вся пройдет и ты глазом не успеешь моргнуть... Она будет идти, а ты просто будешь смотреть ей вслед...

Не буду. Это я оставил в себе. Встречаю новый день.


Рецензии