Бывшая ученица

                - Максим Александрович, Вы хоть и мой бывший учитель – но поблажек от меня никаких не ждите. Раз уж мы с Вами вот так вот неожиданно вновь пересеклись, и где? Ба, кто бы мог подумать – что Вы такой! Я – уж точно не могла. Такой интеллигентный, аккуратный, с чувством юмора.. Мечта, наверное, большинства женщин. А оказались… Ну раз уж так – то никакие Ваши отговорки теперь уже не принимаются. Сами сказали, что согласны на всё. Не подумали? Но теперь извольте отвечать за свои слова! Так это Вы кажется мне однажды говорили, когда я не подготовившись вышла к доске? Я свою двойку тогда получила. А что ждёт завтра Вас? Уверена, Вы и не подозревали, какой я бываю взбалмошной, и какая дичь мне вдруг может придти в голову!

                Что? Когда писали незнакомой девушке, никак не могли и представить, что ею – окажусь Я? И думали, наверно, что раз Госпожа – то будете там на колени становится и ручки ей целовать? Ведь признайтесь – думали. Весь такой романтичный и возвышенный…

                А вот завтра Вам будет со мной не до сантиментов. Почему? Потому как я устраиваю у себя дома девичник! Придёт пять-шесть моих подруг-сокурсниц, будем отмечать конец сессии. И Вы будете просто нарасхват. Я уже им всем раструбила.  Начнём с того, что Вы должны будете прийти в костюме, при галстуке, и всё как положено. Можете даже бабочку нацепить. Я сама проверю как Вы погладили свою рубашку. Все уже знают, что Вы – мой бывший учитель, так что Ваше поведение должно быть соответствующим. Конечно, я скажу подругам, сколько двоек из-за Вас я получила, пусть даже и справедливо… Завтра – уже Вам самим придётся держать перед нами экзамен. А с учётом того, что все мои подружки такие же безбашенные как и я, и нам наверняка просто захочется на Вас как следует оторваться.

                Во-первых, и это исключительно моя прихоть, я уже всех предупредила, что туалет у меня не работает, но не беда – будет приглашенный. И я надеюсь полностью исправный. Учтите, Максим Александрович, наша вечеринка будет продолжаться до поздней ночи, а Вы, наверное, совсем и не представляете, сколько может выпить группа из пяти-шести девушек, только что с превеликими боями сдавшая сессию!  Так что Вы должны быть соответствующим образом к этому готовы. В общем – я Вас предупредила.

                Потом – мои курящие подруги также уведомлены, что могут спокойно обходиться без пепельниц. Вы как к табакокурению относитесь? Ах, да, - припоминаю! На переменах всё делали внушения о непоправимом вреде и о том, как космические корабли, что-то там бороздят. Но теперь вот терпите, раз сами напросились. Хотя… конечно можете попробовать нам и теперь сделать внушение! Если конечно осмелитесь. Вот номер то будет! И Вам – за это будет. Не знаю, может уши надерём. А может и еще кое-что.

                А еще, как только я сказала подругам какой у нас завтра будет гость – одна из них захотела исполнить одно своё давнее заветное желание – надавать мужчине по яйцам. Я сказала, что «ок, без проблем». Тогда она сказала, что раз так – то будет бить в туфлях с острыми носками, и «чтобы учитель твой стоял ровненько, не шевелясь, с раздвинутыми ногами и руки держал за спиной. А я отойду на пару шагов и как врежу со всего размаха! Он конечно упадёт, будет корчиться. Но должен будет встать и снова занять исходную позицию. И так раз за разом. Может иногда даже коленом пну. Не знаю сколько… Пока мне не надоест, но только вставать он должен каждый раз! Иначе это мне не понравиться! Такое можно?» Да без проблем!, - ответила я. И добавила, что если Вы откажетесь вставать, мы Вас все дружно каблуками запинаем. Максим Александрович, Вы ведь не хотите, чтобы до этого дошло? Так что – завтра постарайтесь.

                Всё, всё будете исполнять, что нам захочется. Может, решим по очереди на Вас покататься. Или потренироваться в меткости бросания огрызков в мусорный бак. Да мало ли что еще кому вдруг в голову взбредёт! Эх, был бы у нас второй такой мальчик – думаю подругам наверняка бы захотелось посмотреть, как Вы занимаетесь его удовлетворением. Да я бы сама за этим с удовольствием понаблюдала! Засекла бы время, и если бы Вы, скажем, за пять минут, не приложили бы максимум старания, чтобы парень кончил – я бы придумала для Вас такое наказание, что подруги бы просто присвистнули бы, услышав его. Эх, жаль, до завтра вряд ли кого найду! Но может, расспрошу подруг – они с собой кого-нибудь подходящего и приведут…

                В общем, Максим Александрович, - готовьтесь завтра отвечать за данное Вам мне обещание. Вы ведь даже, наверное, и не предполагаете, на что способна нынешняя молодежь? Завтра узнаете. Да, и если вдруг, мне или кому-то из подруг что-то не понравиться, учтите, что я специально по такому поводу ездила в город и купила ремень с металлическими заклёпками. Вот он, видите? Мне кажется, он будет очень полезным в качестве наказания. А может, кому из подруг и просто так захочется поупражняться? Так что, Максим Александрович, прошу меня завтра не подводить, и придти ровно в семь вечера ко мне на квартиру. Минута в минуту. Вот адрес. Учтите – Вы дали слово. А впрочем – я в Вас уверена. До завтра!


Рецензии