Лёгкий выдох

 Глядя на меня, выползающую на четвереньках из теплицы, муж возмутился:
-Ну сколько можно сажать?
Посмотрев  на него снизу вверх я в очередной раз поклялась сократить посадки.
Но как это сделать? КАК???
Если в привычке есть аджику литрами, из салата выпивать сок, а огурцы и помидоры выкидывать? Это привычки мужа, который негодует на мои обильные посадки.
Ну вот, выдохнула-все посажены, политы, даже часть помидор подвязана. Утро начинается со сбора улиток. Я этих мерзких тварей топлю в воде с уксусом. А они никак не переводятся, уже крошечные подрастают-число им миллион!
Это ведь кто-то завёз нам этих улиток! Впервые они появились лет пять назад, а сейчас и в городе ползают по тротуарам, а в лесу их толпы и орды.
Под землёй живёт  неизвестный зверь, он роет подземные ходы, жрёт всё, что растёт в земле. В прошлом году обожрал весь дайкон, погрыз картошку, а клубничные кусты завяли и пропали, погрыз корни.
Купила керосин,буду травить, говорят-это медведка.
Ой, как скучно я пишу!!!

Где, где романтика и высокие порывы души? Где горящие глаза, шелка в туманах и романсы, исполненные томным голосом? Где медвежья шкура, расстеленная перед камином, и  ужин на двоих при   свечах?
Обыденность, помноженная на усталость, так проходят дни. К вечеру, валясь с ног, главное, отмыть эти ноги от дачной земли, да почистить траурную кайму под ногтями рук.
"Милые кошечки", откапывающие картошку, чтобы зарыть свои какашки, вызывают лишь желание обматерить, но никак не погладить. Шмель, гудящий над ухом, получает поварёшкой по морде, а неча на кухню залетать.
И всё чаще примитивный сериал занимает голову, не думающую уже ни о чём-ни о поездках на море и в горы-примитивно нет на это денег, не мечтается поехать в Канаду, а так долго хотелось. Неужели это подкрадывается старость, с её отсутствием желаний ?
Фигвам!
Я думаю, как и Игорь Губерман:

Уж холод пронизал нас до костей
И нет былого жара у дыхания,
а пламя угасающих страстей
свирепей молодого полыхания.

 Я только чуть-чуть поною. Отдохну и снова стану стойким оловянным солдатиком


Рецензии