Видео блог маньяка видео 1 пролог

- С детства я слышал фразы: "Каждый может изменить мир, для этого просто нужно изменить себя", "Не нужно менять всех! Измени себя и все изменится!", "Ты способен на все!"... И тогда я думал что это глупости, это не работает, это не может работать! Возможно, это было самоубеждение, а возможно, детский мозг - просто не способен принять этого, хотя есть и взрослые люди, которые в это не верят. Знаете, это легко можно объяснить. Просто эти фразы не правильно составлены. В свои восемь я легко мог освоить любую технологию, будь то теорема или сложнейшая хакерская программа всего за 10 минут. Хотя я ни одного дня не провел в школе или колледже я закончил университет на высший бал даже не напрягаясь. Меня очень не любили одногруппники и преподаватели, потому у меня было много времени для размышлений и я смог сформулировать правильное утверждение: "каждый может изменить мир, для этого ему просто нужно стать абсолютным антагонистом своего мира." Я шел к этому четыре года, так что не страшно, если вы сразу не поймете этого, просто не забудьте эту фразу, когда-нибудь вы поймете о чем я...
   7 октября 2017 год 23:45 Нью-Йорк
 - В интернет добавили видео, на котором было запечатлено убийство с особой жестокостью, однако на нем не было видно самого убийцу. Все что в видео было видно, это нож который наносит удары по женскому телу. По прибытию на место преступления полиция потеряли дар речи. Видео - не фейк*1! Все удары ножа на видео, совпадают с порезами на жертве. Ролик было заснято на камеру видео-наблюдения, находящеюся на здании частной охранной службы через дорогу. Место заливки* видео обнаружить невозможно! Хакеры завербованные для этого дела говорят, что в сети оно словно было всегда, с момента создания интернета! С таким современные службы обороны еще не сталкивались... - Дрейк выключил телевизор и посмотрел на часы:
 - Черт! Удивительный случай! Ты так не думаешь? - обратился он к напарнику. Дрейк - полицейский-следователь. На вскидку ему лет сорок, так как он еще не выглядит старым но по многочисленным шрамам на лице и одному выколотому глазу, молодым его не назовешь. С ростом метр семьдесят и весом всего-то 69, он выглядит крайне ловким или как минимум подвижным, что наверняка важно для детектива. Его черные волосы растут почти везде, точнее так его постоянно упрекает начальник, за что и называет Дрейка - обезьяном. Бакенбарды, густая борода  и усы, длинные волосы на голове, я бы охарактеризовал его Робинзоном*2 или бомжем, но точно не обезьяном. Форма этого человека была в состоянии: "не подлежит реконструкции". В общем не лучше туалетной бумаги.
- Тут даже нечего добавить, сер - ответил  худенький паренек именуемый Анатолием. Он приехал в Америку из Белоруссии. Вырос мальчишка на американских детективах и потому крайне хотел стать каким-то сыщиком. Ему 22 года и в отличии от своего напарника выглядит, как образец для подорожания. Коротко подстриженные русые волосы, форма в хорошем состоянии, не одной лишней царапины или татуировки. Кстати да, у Дрейка есть пара наколок спрятанных под формой.
   Неожиданно дверь открылась и в кабинет зашел низенький мужичек:
- Макака, для тебя есть работа! - начал тот даже не отрывая головы от папки с документами у него в руках - все новости гудят об этом видео, надеюсь ты уже в курсе. Так вот, это дело поручили нашему отделению а я доверяю его тебе - дяденька глянул на Толю и добавил - заодно и новенькому первое задание будет.
   Собственно Анатолий видел начальника второй раз, потому пристально разглядывал того. Ростом, он был ниже чем кто либо, но лысина на макушке и морщины на лбу выдавали его реальный возраст. Этому дяде было около сорока, но точно ни кто в отделении не знал. Он бросил папку на стол Дрейка и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
- Что скажешь - вновь обезьян спросил у напарника
- Я даже не знаю, сер. Вроде бы мне и интересно взяться за такое дело, но я боюсь облажаться, сер. Дело очень сложное, а я на должности всего второй день, сер - неуверенным голосом ответил Толик.
- Слушай - начал Дрейк рассматривая данные по делу - у меня для тебя есть несколько новостей: первое - данных по делу, по сути нет; второе - дело очень опасное и я бы советовал тебе отказаться; третье - ты достал говорить "сер" после каждого предложения - чуть громче закончил "Робинзон".
   Некоторое время в кабинете была полная тишина. Казалось что так они и разойдутся по домам, так и не уронив ни одного слова. Но все же через пол часа гробовую тишину прервал нарастающий гуд чайника. Дрейк решил заварить кофе. Он часто так делал, когда долгое время обстановка оставалась не именной:
- Так легче думать - сказал обезьян глядя на пустой гудущий чайник.
- Вы всегда так говорите и нам приходиться покупать новый чайник, после вашего "легче думать" - проворчал белорус выключая апарт.
- Вот видишь, ты заговорил, а значит я был прав, это помогает - немного улыбаясь ответил Дрейк - ну так что ты решил?
- Я-я - начал ломаться Анатолий - наверное, может быть...
- Хорошо - буркнул старшой и набрал номер начальника - мы согласны заняться этим расследованием - говорил американец, уже в телефон.
   Такой поворот событий удивил парня и тот с круглыми глазами смотрел на Дрейка:
- Как так то? - прошипел тот и сел на стул.
   В этот момент послышался знакомый голос из телефона:
- Ты че, офигел совсем?! - кричал в телефон начальник - понятное дело вы беретесь за это задание горилла ты необразованная! Я что вопрос вам ставил? Я вас перед фактом поставил и это не оспоримо! - после чего послышались длинные гудки.
- Похоже дядя начальник не давал тебе выбора, парень - улыбнулся "Робинзон" и передал белорусу папку с документами - завтра, чтоб был тут не позднее шести утра. Так сразу и двинем на место происшествия.
   6 октября 2017 год 22:00 ...
- Посмотрим чего нового в тубчеке*3 - сказал мужской голос пролистывая раздел "новое" - "Убийство №1", интересно... - стрелка мыши переместилась на перевью*4 этого видео и кликом, открыла его.
   По проулку идет высокая девушка, по одежде можно сказать,что она, скорее всего, секретарша. Она говорит по телефону. Неожиданно в воздухе появляется нож, он уже летит в лоб жертвы. Девушка кричит и пытается убежать. Она делает пару шагов назад, но нож уже пробивает череп. Девушка падает на землю, но оружие не успокоилось. Удар ножа в шею, в правый глаз, еще раз в шею. Наконец невидимый убийца успокаивается и положил нож рядом с жертвой. Несчастная девушка истекает кровью и уже лежит в луже из нее. Лица на записи толком не видно, но даже так, понятно что оно очень изуродовано. На этом видео заканчивается
- Вау - говорит все тот же мужской голос - кажись произошло нечто грандиозное! - воскликнул тот, побыстрее скачивая видео - похоже что для тебя появилась работа друг мой - прошептал голос отправляя ссылку на видео по электронной почте.
   /Вы не можете отправить письмо с данной ссылкой! Популяризация данного контента запрещена мировыми службами защиты граждан./
- Тогда стоит перекинуть его еще  и на флешку - прошептал все тот же мужчина, перекидывая схороненное видео на рабочий стол.
   Тот же день 23:00 Нью Йорк
- Вы заблокировали все возможные действия с этим видео? - послышался роботизированный голос из под маски чумного доктора*5. Человек в белом пальто, до самых пяток, стоял перед большим монитором и смотрел ранее показанное видео: По проулку идет высокая девушка, по одежде можно сказать,что она, скорее всего, секретарша. Она говорит по телефону. Неожиданно в воздухе появляется нож, он уже летит в лоб жертвы. Девушка кричит и пытается убежать. Она делает пару шагов назад, но нож уже пробивает череп. Девушка падает на землю... - достаточно! - воскликнул тот же голос и изображение убрали с монитора - дайте мне всю возможную статистику по этому материалу.
- Сер, тут... - не договорил один из тех людей, которые седели за доктором и выполняли все его приказы - хотя нет ничего - на самом же деле он заметил загрузку этого видео, однако тут же оно было удаленно с компьютера, так что этот работник решил ничего не говорить.
- Я боюсь, Америка не справиться своими силами, с этим врагом - гордо заявил тот-же голос из под маски - Мы, частное следственное агентство - "Чума", поможем миру справиться с этим злодеем, когда к нам обработаться, а пока что просто собираем информацию, парни.
   6 октября 17:40 Нью Йорк
   Хрипящей смех раздался по темной комнате:
- Игра началась, мир! - воскликнул он...

Фейк*1           - подделанное видео; постановка.
Робинзон*2       - главный герой романа Даниэль'я Дефо "Робинзон Крузо".
Тубчик*3         - ласкательная форма от слова YouTube(авторское слово).
Перевью*4        - картинка-заставка для видео.
Чумной доктор*5  - определение врача, основной обязанностью которого являлось лечение больных бубонной чумой. Появилось понятие в Средневековье.


Рецензии