Двадцать миров скитания продолжение глава 16

      Подземелье освещалось слабо свечами. Сразу было не разобрать, что там находится в темноте . И только приглядевшись, можно было увидеть большую залу .В ней была полу-темень и кое где виднелись серые стены дикого камня. На самой середине находился странный не видимый до сих пор алтарь. Он возвышался над землей метра на два –два с половиной .Он был весь усыпан живыми белоснежными цветами. На нем редко стояли разноцветные свечи, но отблеск от них не мог вырвать у темноты часть помещения, которое оставалось в сумраке.  Красавицы жрицы в длинном белом одеянии по очереди день и ночь охраняли таинственную реликвию. Волосы у красавиц были уложены венком на голове, предавая жрицам любви царское величие. В алтаре находился замурованный тайный ход в подземную библиотеку, где хранились книги –манускрипты. В них был изложен весь опыт земной жизни. Никому нельзя было спускаться в библиотеку и брать в руки рукописи, поэтому жрицы охраняли алтарь от чужих людей.
       В подземелье было тихо и спокойно. Никогда не слышался громкий голос, говорили все в пол голоса и степенно. И только легкий шорох шагов жриц, идущих по подземелью с факелами в руках, раздавался таинственно вокруг. С первого вида можно было подумать, что это монахини, но первое впечатление было обманчиво. В их телах гордо сидели воинственные Амазонки.
       В руках у жриц, охраняемых алтарь, были мечи и круглые щиты с эмблемой белой лилии. Две амазонки гордо стояли в охране. Одна из них была прекрасная Оливия, другая, нисколько не уступающая ей в красоте, звалась Сенинга. Оливия поправила свои заколотые косы и немного пригладила их, хотя этого делать было и не надо, ее прическа была аккуратной и безупречной. Внезапно Оливию обхватило странное волнение, и по телу прошла нежданная дрожь, которую она не могла долго унять. Наконец, девушка справилась со странным чувством  и успокоилась.< Что это было со мной?>- подумала она.< Раньше такого не было. Душа видно предчувствует что –то>. Она сильнее зажала в руке меч и приготовилась к нападению.
День прошел как всегда незаметно. Ночь опустилась черным бархатом на землю, и если бы жрицы могли видеть, то увидели бы бескрайнее небо с мириадами алмазных россыпей. Но в подземелье стоял сумрак, и невозможно было определить, что наверху ночь или день. Оливия тревожно разглядывала подземелье и прислушивалась к тихим шорохам, пытаясь услышать что -то незнакомое. Вот она услышала тихие осторожные шаги по коридору и очень удивилась.<Рано еще нас менять >.Она посмотрела на стоящую рядом спокойную подругу и позавидовала ее невозмутимости. <Кто- то там бродит,>-подумала Оливия и приготовилась увидеть жриц.
        Из проема ниши вышли несколько мужчин. Они были одеты в легкие кольчуги. На голове каждого было по шлему, в руках сияли светом, искусно сделанные мечи. В памяти вплыли рассказы настоятельницы о врагах –мужчинах, которые редко наведываются в подземелье, надеясь завладеть таинственной реликвией. Оливия от неожиданности вскрикнула и встала в оборонительную позу. Рядом с ней сразу встала ее подруга,гордо закинув голову и выставив вперед свой меч. Она заслонила собой алтарь. Мужчины не спешили. Один из них высокий и стройный пытался рассмотреть жриц -эти светлые создания с мечами и щитами .Он улыбался, увидев амазонок.
      -Не дай Бог покалечить такую красоту, – тихо проговорил Феодосий другу, стоящему рядом.- С ними просто будет справиться.
      Они и не ожидали встретить серьезный отпор со стороны девушек. Но воины просчитались. Удары жриц были на столько сильны ,что несколько мужчин отлетели далеко к стене и ударились об нее головой. Феодосий смотрел с интересом на прекрасную воительницу, от которой отлетали один мужчина за другим.
     -О, это моя,- прокричал он и ринулся на Оливию.
Феодосий в несколько ударов выбил из ее рук меч и навалился на нее всем телом. По телу прошлась дрожь желания. Оливия попыталась вырваться, но не смогла. Железные объятия не давали ей освободиться из круга нежности и поцелуев. Она почувствовала сильное жилистое тело мужчины, и острая боль прошлась огненной стрелой, сжигая все внутри, лишая рассудка и памяти .Проваливаясь в темноту, она через боль ощутила еще раз прикосновение горячих и влажных губ.
      Настоятельница монастыря украдкой поглядывала за происходящим. Потом приказала амазонкам:
      -Как только он встанет с нее, убейте его.
      -А что он с ней делает?-спросила молоденькая амазонка, стоящая рядом с настоятельницей.
      -Этого вам пока не надо знать.
      -А мы с ним сладим? Даже вон Оливия не справилась. А ее искуснее в бое нет.
      -Он встанет ослабшим и невнимательным. Все сразу на него налетите и убейте.
      Феодосий был просто счастлив. Он обладал самой прекрасной женщиной на свете. Вот он встал и покачнулся.< Ослаб,>- мелькнуло в голове. Осторожно поправив локон на лице у женщины, примкнул последний раз к ее губам в поцелуе.
      -Как хоть тебя зовут?- проговорил он, но Оливия была еще без сознания.
      Не успел он привести ее в чувство, как неожиданно на него из темноты налетели амазонки. Феодосий не смог даже поднять оружие, как был пронзен в нескольких местах мечом.
      -Вот тебе за Оливию,- прокричала Сенинга.
      -Оливия. Оливия,-прошептал с любовью, умирая мужчина. 
      В этот миг ему показалось,что он ее хорошо знает уже много-много лет.
      -Вероника,-вырвалось с хрипом из Евгения,и он упал замертво на землю.
      Он уже не видел, что ни один из воинов не вышел живым из подземелья.


Рецензии