2016 г. Записи 96 Памяти ККК

2016 г. Записи 96 Памяти ККК

13 апреля 2016 г. Сегодня исполнилось сорок дней, как ушёл от нас Сергей Милютин. Царство Небесное удивительному крылатому эвритмисту.

Приехала по делам ко мне балерина Елена, мы с ней сходили сделать ключи, у нас дешевле, чем в центре. Погуляли в парке. Мне с ней очень легко. Лена очень добрый человек. После вкусной трапезы я играла и пела немного свои песни. Лена продиктовала мне массажные движения для поддержки лица.

14 апреля. Съездила на выставку художника Николая Ларского, он звонил мне на днях, приглашал. Н. и Наташа уже ушли, когда я появилась. Меня окликнула Марина Невская, она была с дочерью Настей. По дороге к метро мы мило общались. Настя — прелесть, очень талантливая и развитая девочка 12 лет. Её папа бельгиец. Марина органистка и лауреат первой премии, к тому же она пишет красивую музыку.

15 апреля. Слушаю передачу о взаимоотношениях полов. Мужчина охотник, женщина добыча. Брак возник в силу выживания. Мужчина и женщина помогали друг другу. Кортизон буйствует у печальных людей,  серотонин у весёлых. У каждой женщины своё представление о любви. Обычно это то, что она видела в своей семье. Это её картина мира.

Мужчина должен понимать, что он помощник женщине, если он этого не понимает, то он мальчик, ребёнок, он ищет в женщине материнскую защиту, и в его понимании это любовь.

Приглашённая в студию психолог говорит: "Я знаю великих мужчин, за каждым из них стоит великая женщина. Она мудрая, она тащит эту семью, она просчитывает альянс.

Лариса Гузеева имела друга, любившего её, он добивался её, конкурируя с другими, он победил, они вместе уже много лет, у них есть дочь.

Человек наполнен гормонами, он начинает искать свои стереотипы. Надо самим научиться любви, тогда можно и встретить своего человека. Свою детскую травму не надо таскать по жизни. Мужчины свои травмы несут в отношении своих новых женщин. Есть отношения, когда люди договариваются об одной ночи, ничем себя не связывая".

Звонила Лена балерина, благодарила за встречу со мной.

16 апреля. День рождения Кости Кузьминского. После балета я дома зажгла свечу, смотрела его фотографии в интернете, плакала, написала о нём стихи.

Диалог

Он:

Зажги свечу и принеси цветы,
И помяни, и помолись прилежно
О том, кого всю жизнь любила ты,
Кто странен был, неповторим и нежен.

Зажги свечу, не забывай о мне,
О нашей дикой молодости вспомни,
О том, кто жизнь сжигал в грехах, в вине,
Кто был не зол, велик, умён, огромен.

Она:

Нет, не до рифм теперь, мой милый зверь,
Мой кроткий демон, циник величавый.
Там, где душа твоя... откройте дверь! -
Не чувствую его я. Разве вправе

Я требовать, чтоб показали мне
В какой  обители его утешат?
Он овен был, горел всю жизнь в огне.
Прости, Отец! Кто на земле безгрешен?

16 апреля 2016 г.

Нашла в интернете стихи приятеля одного, атеиста.

Опять идут дожди косые,
а на душе– сплошь радиация.
Бог есть… Но только не в России.
Бог, к сожаленью, в эмиграции.

Я порадовалась, что всё же хоть в стихотворении у него Бог есть. Хотя Бог везде, не только в эмиграции.

17 апреля. Вчера, увлёкшись стихами о Косте, я очень поздно легла спать. Под утро Костя, наконец, мне приснился в компании моих знакомых, которые живут на земле. Я подошла к Косте и два раза погладила его по волосам, как будто недавно отросшим, они были тёмного цвета с проседью. Костя говорил с Аней, не со мной, я только их кормила картошкой и ещё чем-то. Протягивая ему тарелку с едой и говоря: «Чистая», я заметила, что ест он не на тарелке, а перед ним стоит лоток, в котором продают полуфабрикаты.  На полу я увидела сначала один нож, потом другой. Что означают эти символы, не знаю. Вот и думай теперь — каково ему ТАМ. В сонник я не смотрела.

Посмотрела материалы о Косте в интернете. Одна его знакомая написала:

«У Кузьминского открылась застарелая алкоголическая рана, которая затянулась было более десяти лет назад, после запоя на Ямайке во время московского путча, когда Кузьминский от какой-то гадости, то ли рома, то ли водки, упал в номере гостиницы глазом на не во время подвернувшуюся ручку кровати, после чего частично лишился зрения. И вот он стал пить опять, что в сочетании с капитуляцией перед калориями, и нежеланием вставать с кровати, приводит к медленному самоубийству. Вечное лежание в позе пирующего римлянина переросло стадию циничного диогенства и нынче напоминает Атоса, отказывающегося вставать с постели, после смерти приемного сына Рауля в книжке про 10 лет спустя...

В свой день рождения после лежания на оттоманке во дворике под заходящим солнышком, его в диагональном состоянии перенесли в спальню, где он благополучно уснул, проспав весь вечер и часть ночи, чтобы посреди неё забраться на второй этаж с криками - "... куда вы спрятали мою водку и коньяк?", на что Рома и Саша, побежали вслед за ним запрещать ему пить, что кончилось, естественно, совместным распитием найденного коньяка (или водки, или и того и другого). Однако, Рома, то ли в силу какого-то пьяного сострадания, то ли из желания оставить остатки алкоголя для себя одного, отобрал у Кости бутылку, за что выслушал от него, что он, Рома, есть графоман, и никогда в жизни не будет писать, как Мандельштам, на что осерчал и от обиды выпил весь оставшийся алкоголь сам.

Перед домом у Кузьминского стоят три старых джипа. Местные власти требуют за них налог. Кузьминский декорировал их манекенами и бутылками, и объявил произведением искусства. Теперь ведет борьбу, чтобы их классифицировали, не как джипы, а как инсталляцию, что автоматически снимет с них налоговые претензии. Вспоминается тут анекдотический заговор - "ты не кореец, ты еврей" - это когда гипнотизер отучал корейца есть собак. "Ты не собака, ты курица" - это когда кореец решил собаку таки съесть.

Спасибки за иллюзию побывания... :)

А на фоне ... ККК всё снимаются и снимаются семейства...

Грустно это. Но всё равно - спасибо! Хоть так глянуть... а то ведь - сплошной виртуал. :) не доехать, не долететь...

Дай Бог здоровья Костиньке и Эмми, и всем, кто рядом с ними. Спасибо».

В парке я читала о королях, молодёжь рядом пересыпала речь тихим обычным бытовым матом с вкраплением русских слов, это был их язык. На другом умеют ли они говорить? Я не выдержала и ушла, хотя интонации мата были мягкими, не злобными, но сама речь эта невозможна для пребывания рядом.


Рецензии
Мой покойный свекр (простой фрезеровщик на заводе) однажды сказал:
- Я не нуждаюсь в матерном мусоре, так как хорошо владею родным языком. А мат - это словесные заплатки для убогих...

У нас дома никогда не матерились, но самое главное: каким-то образом нам, детям, взрослые сумели привить физическую (!) брезгливость к мату.

Поэтому матерная слизь, которую нам приходилось слышать за порогом дома, к нам попросту не прилипала. И с высоты прожитых лет я вновь повторю: матерятся только те, у кого в семье не был привит иммунитет к словесной заразе. Легче всего кивать на общество, на время, на дурное влияние улицы, но единственным надежным ЩИТОМ от бездуховности, неграмотности и пр. во все времена было и остается семейное воспитание. Этот ЩИТ неподвластен ни эпохам, ни режимам, ни чиновникам.

Ещё мой глаз невольно зацепился за строки:

"Мужчина охотник, женщина добыча. Брак возник в силу выживания. Мужчина и женщина помогали друг другу".

В этом году исполнится 7 лет, как не стало моих родителей. Они, как и все мужья-жены в нашем Роду, умерли почти друг за другом, не сумев пережить смерть своей "половинки".

И у меня в ушах до сих пор звучат последние папины слова, которые он прошептал за несколько минут до смерти:

http://www.proza.ru/2010/12/16/497

Уважаемая Галина! С удовольствием читаю Ваши произведения: язык легкий, стремительный, тексты лишены менторской назидательности, сюжетные линии интересны и порой неожиданны.
Спасибо!

С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   16.07.2016 08:07     Заявить о нарушении
Как я благодарна Вам за чудесные рецензии, говорящие о Вашей неповторимости, тонкости, душевном тепле. Храни Вас Господь.

Галина Ларская   16.07.2016 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.