Реальная фантазерка

   Сердце мая. Сретенка. На скамейке сидит парочка. Девушка витает в облаках, парень время от времени вздыхает.

– Ты ничего не хочешь мне сказать? – прервав молчание, спросил-таки влюбленный.
– Да нет. Ничего особенного.
– А я и не прошу особенного.
   Девушка удивленно взглянула.
– Да или нет, скажи. Проще не бывает, – пояснил он с грустной улыбкой.
– Ветер у меня внутри…
– Может в голове?
– Нет, именно внутри! Ах, если бы я могла уехать к морю!.. Если бы я могла жить у моря!
– Если бы, – повторил за ней, – то что?..
– Стала бы морем!
– …
– И было бы море у меня внутри.
– Опять фантазии, – вздохнул обожатель, – то ветер, то море…
– Нет, точно! Если бы я могла жить на море, я бы сплела в одну косу ветер и море…
– Интересно, куда нас пошлют после института… – и молодой человек задумчиво посмотрел на небо.
– Хорошо бы вместе.
– Вместе? Ты серьезно?
– А у тебя есть выбор?!

13 мая 2016





____________________
На странице – фото Максима Баева
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://baevmaxim.tumblr.com


Рецензии
Забавный диалог. А девушке неплохо бы знать, что моря-то бывают разные. На одном туристском сайте наткнулся на объявление: ищу нежную, возвышенную девушку для совместного романтичного отдыха на южном берегу Карского моря. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   13.04.2017 19:55     Заявить о нарушении
ага, забавный диалог. Пасиб)
С детства на море не была.. поэтому оно внутри..)

Соня Никольская   14.04.2017 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.