Твой поцелуй

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….
  -Я разрешил тебе поцеловать......., потому что ты этого искренно хотела, и ты мне нравишься!!! Я тебя поцеловал легко в губы в начале…….,  чтобы ты знала, что я не боюсь, а наслаждаюсь моментами которые все пропускают стремясь к близости обнажённых тел....... я не дурак, я наверное ценитель мудрости!!!
 -Ты замечательный!!! И поцеловала я тебя, и не жалею, что сделала это, я почувствовала нежность, тепло и страсть. Хотя совсем недавно боялась даже думать о том, что могу это сделать…….
СНЫ)))


Рецензии
Замечательно написал, так искренно и легко...на одном дыхании )

Музыка Светлой Мечты   14.05.2016 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо очень приятно, рад что понравился сон тебе.......

Сны Пусть Тебе Приснится   15.05.2016 08:46   Заявить о нарушении