Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-4

4. Предчувствие не подвело
Предчувствие меня никогда не подводило, почему-
то я ожидала встречи. Не знаю, как мои сводные
сёстры, но отец и Костя, а больше ожидала встре-
титься со Славкой и упасть к нему на грудь, поплакать, как в
детстве, они всё же должны были появиться. Ведь у меня и
правда никого нет, кто бы занялся моими делами, временно
возложил бы на себя все дела и бизнес Джангара. Сейчас,
как никогда, мне нужны деньги, чтобы не сгнить в тюрьме,
а выйти на свободу, к своим детям.
Но, когда утром меня позвали на свидание, я увидела
мать Джангара, Валентину Николаевну. Она сказала:
– Я верю тебе, дочка моя Мия, может, мне трудно об-
суждать сейчас сына, но я думаю, что ты не способна была
убить его, и поэтому наняла тебе самого сильного защитни-
ка, который тоже едет из Москвы вместе со следователями,
они будут здесь завтра. Так что продержись до завтра и знай,
что я за тебя! Дети скучают, они никогда не были без твоей
заботы, я не могу без слёз на них смотреть.
– Простите меня, Валентина Николаевна!
– Я тебя давно простила, всё знала, видела своими глаза-
ми, как он к тебе относился в последнее время.
Она принесла мне тёплые вещи и передачу. Следователь раз-
решил абсолютно всё. Он пару раз вызывал меня к себе потом,
но ничего нового так и не добился. На осмотр к гинекологу от-
правил… Заключение: «Новые раны насилия посредством фи-
зического контакта». А также заключение: «Множество старых
побоев на теле». «Возможно, имела место душевная боль, по-
сле актов садизма пострадала психика молодой женщины»…
Следователь, читая, нервно покусывал кончик папиросы,
глядя на меня, знакомясь с заключением, и ничего не до-
бавил, лишь качал головой. Потом позвонил, конвой опять
повёл меня в изолятор, и больше меня в этот день не бес-
покоили.
Крепко спать я не могла, только первый луч заиграл, и я
поднялась. А в десять часов утра за мной пришли и повели
меня в следственную комнату. Я сидела спиной к двери, но
по звуку каблучков поняла: вошла женщина. Она обошла
стол, и в ней я узнала свою подружку, поэтому вскрикнула:
– Аля-Алеся-Александра-Сашенька!
– Молчи! Я для тебя старший следователь Московской
прокуратуры Александра Ивановна Узнавайко. Как только в
прессе услышала твою фамилию и увидела фото – сразу же
поняла, что это ты. И поэтому я здесь. Никогда не поверю,
зная тебя, что ты могла бы убить кого-нибудь! Ты мухи ни-
когда бы не убила, кто-кто, но я тебя хорошо знаю! Я никуда
не спешу, останусь здесь сколько нужно, расскажи всю свою
жизнь. С момента нашего расставания в детском доме.
Я начала с начала, ничего не скрывая, а когда подошла
к истории моей первой любви, то машинально у меня вы-
ступили на глазах слёзы. Он мёртв, но любовь нельзя похо-
ронить! Хотя он ещё в холодильнике, в патологоанатомиче-
ском отделении, но все ждут, чтобы меня выпустили и тело
предали земле.
– Я тебя отпущу, здесь не место тебе. Только с подпиской
о невыезде до полного окончания следствия.
– Александра, помоги мне отыскать мою мать... отец из-
бивал её, может, из-за этого она сбежала, у меня такая же
история, я хочу остановить проклятие нашей семьи, у меня
тоже есть дочь, боюсь, всё отразится на ней. Я многое тер-
пела только из-за неё, была бита почти каждый день, он был
зверем, но я ни слова не сказала следователю до тебя, кто
вёл моё дело. И даже то, что он по-зверски насиловал меня,
тоже умолчала, но вчерашнее заключение гинеколога под-
твердило всё это, и моё молчание уже не имеет смысла, на-
верно.
– Я одно хочу спросить, не бойся ничего, расскажи, у
меня нет магнитофона. Я не запишу на белый лист, это как
прямое показание. Ты убила своего мужа, Барона чёрной
мафии Джангара?
– Смотря, как на это поглядеть. Он ополоснул меня в ван-
ной комнате, чтобы там же надругаться, я выскочила мокрая
в постель. Он же нагнал меня, поймал за ноги в постели с
моей стороны кровати и хотел уже надругаться там же, стоя,
притягивая на себя. Он стоял задом к камину, но я напря-
глась, когда он случайно отпустил руки, желая ухватиться
за мои бока, и ударила его ногами в живот. Он, наверно, не
удержался, паркетный пол был мокрый, так как с него стека-
ла вода. И ударился головой, виском об камин. Но я любила
его, не хотела убивать и оставить детей без отца. Ты же зна-
ешь, как мы, детдомовцы, хотим иметь достойную семью, я
билась как рыба об лёд. Он был прекрасным отцом. Когда-
то, мне кажется, любил и меня! Я же до сих пор его люблю,
многое ему прощала. Может, я хотела убежать с детьми от
него, и был у меня такой план, но я знала, что это будет не-
возможно, он бы достал меня везде.
– Значит, у вас в семье было место насилию?
– Не всегда, но в последнее время да, было.
– Мог бы он насильничать при детях?
– Нет, он обожал их, и делал это незаметно даже для при-
слуги. Он тащил меня ночью в подвал и потом избивал до
крови.
– Значит, там могут быть улики избиения? И никто не
проверил подвал?
– Нет, они даже не спрашивали о ключах от него.
– Кто находился дома в день убийства?
– Его мать, она же и свидетель насилия надо мной.
– Она мать и не будет против сына что-то плохое расска-
зывать!
– Она не только мать, а ещё и хорошая женщина, и ба-
бушка, она знает, как будет худо детям без меня.
Мы разговаривали только по существу. Между тем я узнала,
что Александра вышла замуж поздно. Несмотря на свой маль-
чиковый характер, стала прекрасной женой и матерью двоих
сыновей. Она большой авторитет для них, и они уже мечтают
поступить на юридический факультет, когда вырастут. Несмо-
тря на трудный, мальчиковый, характер, всё же обустроила
красиво квартиру и создала уютное гнёздышко в самом центре
Москвы. Дома держит нянечку, на которую возложено почти
всё. Она не любит вести домашнюю работу, ссылаясь на заня-
тость по работе. Любит активный отдых в горох и никогда не
пропустит матч хоккея или же футбола. Целеустремлённость
в спорте необходима ей по работе... всегда при ней оружие,
она им прекрасно владеет. С годами перевоплощаясь в силь-
ную натуру, которая всё сметёт на своём пути, проходя, до-
стигая цели. У неё повышенная работоспособность, она рас-
теряла последнюю свою нежность, стала намного грубее из-за
того, что курит и пьёт в компании. Опять она как свой парень,
как когда-то была в детском доме. Но, несмотря на это, любит
получать подарки и цветы по поводу и без него. А когда я её
спросила: «А как у тебя с мужем?», она ответила:
– Муж объелся груш! Ревнивый невероятно. Я всегда
считала, что брак недолговечен и длится только, пока ты
любишь мужчину, а не наоборот.
Она сказала это так откровенно, что мне даже стало за-
видно. Но это не в нашем случае... Мне обижаться на Джан-
гара не следовало бы, он был излишне страстен и одаривал
меня любовью сполна, поэтому мне не нужно было смотреть
по сторонам.
Она меня всё не отпускала, но через час конвой всё же
возвратил меня обратно. Она хотела просто со мной погово-
рить, как с подругой. А остальное отставила на задний план
и в конце дня подписала мне бумагу на доследственное, до-
судебное освобождение. И сказала всем, что она поедет зав-
тра с кем-нибудь осмотреть заново дом и всё, что там есть,
так как не хватает улик.
Ночью я на такси добралась до дому. Дети спали, а мать
его бедная сидела, как когда-то на кухне в ожидании сына.
Как я её понимаю, ведь у меня тоже сын! И я сдерживала
слёзы, боясь больнее сделать ей. Но она сама первая начала
разговор:
– Бог на свете есть, Мия, и я рада, что тебя отпустили. Ты
нужна своим детям и мне.
Она поставила чайник, я же пошла наверх, в свою спаль-
ню, выкупалась, прошла по детским комнатам посмотрела
на спящих детей и спустилась к ней. Сейчас у меня никого
не осталось, кроме неё, самого близкого человека, как для
меня, так и для моих детей.
Я ничего не рассказала о том, что из Москвы приехала
моя близкая подруга по детскому дому, Сашенька, чтобы
вести это дело, когда узнала меня в газете, которая ей слу-
чайно попала от мужа, тем более она предупредила, чтобы
никто об этом не узнал.


http://www.proza.ru/2016/05/13/160
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051300160


Рецензии