История Бабочки

    Поутру в саду распустилась прекрасная алая роза, а над ней порхала яркая Бабочка, трепеща нарядными крылышками. Она исполняла затейливый танец, перелетая от цветка к цветку. Бабочка привлекала всеобщее внимание своей красотой.  А как известно, красивые и яркие особи всегда становятся предметом пересудов.
 
    - Бабочка красивая, но без-з-здарная, - завистливо прожужжала Муха, вытирая лапки от навоза, на котором она только что сидела.

    - Ж-ж-живут же некоторые, - поддержал Муху Навозный Жук, - пьет нектар с цветов, а тут всю ж-ж-жизнь гадость ж-ж-жрешь!
 
    - Пр-р-рекрасная незнакомка, - стрекотал Зеленый Кузнечик, залюбовавшийся Бабочкой, - небось недотр-р-рога. 

    - Да это-же "Ночная Бабочка", - злобно заявил Клоп-вонючка, - слыхал я про таких!  Эй, красотка, откуда ты взялась в нашем саду?
 
    - Я не ночная, а Дневная Бабочка! - обиженно отозвалась красавица, - и с самого детства живу в этом саду.  Сколько мне пришлось перетерпеть, пока я научилась летать!  Сперва была маленькой, незаметной гусеницей и питалась зелеными листьями, прячась от птиц, которые могли склевать меня. Потом превратилась в серую, неподвижную куколку и так провисела на ветке всю зиму и только теперь, после всех этих испытаний, я наконец могу летать в таком прекрасном наряде и стала настоящей красавицей. 

    - Подумаешь, натерпелась она, - не унимался Клоп. Он был злой и завистливый сплетник.   
 
    - Стр-р-р-ранно, - добавил Кузнечик, - а выглядишь как иностр-р-ранка!
 
    Весь день Бабочка порхала по саду, украшая и оживляя пейзаж. Она была такая нарядная и прекрасная!  Все смотрели на нее и обсуждали.  А ночью Бабочка погибла.  Ее жизнь была яркой и короткой.  Наутро все насекомые были потрясены ее трагической судьбой. 
 
    - Бедняж-ж-жка! - воскликнул Навозный Жук, - уж-ж-жасно, такая молодая и ж-ж-еланная.  Вот она - наша ж-ж-жизнь!
 
    - Она была моей подруж-ж-жкой, - говорила Муха, - как ж-ж-жалко!
 
    - Тр-р-рагедия! - стрекотал Кузнечик.
 
    И только Алая Роза с грустью роняла росу с лепестков. Через день все забыли о Бабочке.  В саду появилась голубая Стрекоза и все внимание обывателей теперь было приковано к ней.
 
   
 


Рецензии
Интересно, а есть ли душа у бабочки? И у клопа-вонючки? Вот как-то я заинтересовался, читая вашу притчу, Нина. Ничего, что мало красава полетала. Так уж ей бох дал, как говорила моя бабушка по многим и разным поводам.
С теплом

Владимир Радимиров   21.04.2023 08:25     Заявить о нарушении
Любит наш народ перемывать косточки разным бабочкам! Уже и бабочки давно нету, а сплетни всё гуляют. Благодарю за интерес к моему творчеству!

Нина Джос   21.04.2023 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.