дневник вефраль 16

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ

" Итальянцы в России" самый глупый фильм Рязанова;
поэтому, может быть, он зря на #Кинга бочку катил –
как на " тупое, ленивое животное" – все львы – самцы
таковы. Изучайте биологию. Спать

по 20 часов в сутки, остальное время поделено между
жратвой, которую доставляют львицы, и любовью...
Ну, в перерыве убьёшь кого-нибудь для своего
удовольствия, показав, кто в доме #хозяин




Вот лежу я здесь... как левиафан... от чихания которого
грома нет, а заря показывается...
и никто мне сам косточку не даст. И есть те
наверное ( из числа мне неизвестных),
для которых я "ку-ку" и всё, что со мной,
как с левиафаном, связано. А каким
знамением они могут доказать, что имеют
право так думать обо мне – человеке, левиафане,
хорошенько которого не знают и не смогут « сфотографировать»?
не они ли сами себе и друг другу идиотами покажутся,
когда та заря, тот свет ( о котором и свет Настасья
говорила) да заполыхает во всё небо?
И тогда обратятся вспять

и великим стыдом покроются

"надеющиеся на идолов своих" ...свет Учения.




Близость к кухне действует развращающе




Всю жизнь читаю Грина рассказ "Крысолов" - описание
крысиного общества - вечное на все времена. И считаю,
это имеет прямое отношение к тому, что происходило и
происходит с Россией на сломе эпох. Крысы правят миром
 
 Кинематографически вполне осуществимая
 вещь. Что, мОря бумаги что ли не найти?
бумажная пром-сть работает у нас - капитально




принять немножко православия перед смертью...




Ты спросила о молитвах ВКонтакте.. я думал об этом ночью –
водится за мной такой грешок – думать… Это ведь всё вехи
ученичества такс кать, на пути к какому-то мастерству.
Лучшие произведения впереди… Ежели не распус кать это дело.   Хендрикс

НИКОГДА НЕ РАССТАВАЛСЯ С гитарой, сросся с ней, свыкся с ней, выходил
 даже «в ней» обедать – нацепив ёе на себя – как платье.
Главное, настроенность на лады…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

любовь это прежде всего забота. если вы
способны кому-то написать: будьте бдительны; не
 вверяйте себя случайным людям, - вы фактически
объясняетесь в любви к этому человеку. а он вам

в ответ: одевайтесь потеплей...

тоже дело
 
 


Эрос штука, примешивающаяся к любви и
превращающая (извращающая) её абсолютно в своих крайних формах.
Помните об этом, дети мои, открывая " весёлые картинки" ...
Lovя бабочек в животе, отделяйте мух от котлет, как и Бог
делает это - Он же ведь не пошёл дальше Песни песней
 

 

Раз мы попали в эту сеть;
будем хотя бы откровенны.

Откровенны... Церковь здесь что ли..
— Ну что-то вроде того. Вот Б...




от любви до ненависти один шаг
а словами в точку можно всё испортить
потому что эти точки
больные у людей
 

 

 Вам тоже кажется, что я
приписывал себе свойства,
которых нет?
На самом деле обо мне
лучше всего сказал Господь:
Лёгок на помине.
Десантником буду...
прилечу - приплыву - доеду
при первом зове, при первой
мысли о зове.
Растворюсь - чайной ложкой
сахара в кофе. Буду
есть цветы как домашний

Кот
 

 
Господи, дай знак, когда пойти к обменному пункту



чего не сделаешь ради соратников по партии
придется снова взяться за косточку и дрель
если поставят случись чего заведующим
над монастырской баблиотекой
соблюдать тома в
абсолютном порядке ;
. ~.; | / ;~
~ ~ (;;) ~ ~
. ~; / \~ `~


Рецензии