Как обустроить российское кино

Окупается только 1 из 10 фильмов.Телефильмы выпускаются для дебилов.Замечено,что без слова ЛЮБОВЬ публика не смотрит фильмы.На РТР в середине мая 16 г.в течении недели шло 8 фильмов в названии которых присутствовало слово любовь.Я ПРЕДЛАГАЮ В НАЗВАНИЯ ВСЕХ ФИЛЬМОВ ВКЛЮЧАТЬ СЛОВО ЛЮБОВЬ.Посещаемость кинотеатров возрастет.
Например "Миндальный привкус любви.ЛЮБОВЬ."
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ.ЛЮБОВЬ.
Любовь любить любовью.
Кто же дает деньги на дебильные фильмы?Тайна.
В США решили снять фильм МАСТЕР И МАРГАРИТА.Бюджет около 300000 долл.Я предложил нескольким киностудиям снять мой мюзикл МАСТЕР И МАРГАРИТА с затратами в 90000 раз меньшими.Я не получил ни одного ответа.
Возможно,если бы я предложил снять мюзикл МАСТЕР И МАРГАРИТА.ЛЮБОВЬ.ЛЮБОВЬ. тогда бы предложений было множество.


Рецензии