В Детском Музее открыток

  Первая публикация - газета "На островах", "Радуга" -  детско-юношеское приложение к газете, 2016 год, февраль

На Пионерской улице есть Музей открыток, мы в него ходили. Там нас встретил хозяин музея открыток Виталий Петрович (Витрович). Витрович нам показывал стенды с открытками времён СССР. На некоторых стендах в заголовках были пропуски-троеточия, нам нужно было угадать продолжение или конец фразы. На стенде были две открытки, висящие странно: «вверхтормашка» и «набакушка». Потом мы начали играть в игру «ходилка с вопросами». Бросали два кубика, один кубик - странный, на нём были числа с 1 до 32. Если ты фишкой шагнёшь на вопрос, то получаешь карточку с вопросом. Вопросы были не сложные, так, например, надо было вспомнить, где открытки висят не так, как обычно. Мне выпало две карточки. На    первой карточке мне выпало найти открытки, на которых нет зайца (на стенде « Ну погоди ».На второй - надо было найти, чем похожи разные открытки со Снегурочкой. В конце разрешили загадать любой вид открыток и показали их.

 Ещё нам разрешили выбрать любую открытку в подарок.  Ходите в музей открыток там очень интересные занятия!
http://www.artgarden.spb.ru/nindex.php?id=museum


Василиса Галанская, студия журналистики, 80 школа, 4 «а» класс, ДДТ Петроградского района, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо»

***

Я была в Музее открыток. Мне очень понравилось. В этом музее много интересного. Там можно увидеть любую открытку и стать хранителем любого ящичка с открытками. Можно открытки купить или посмотреть. Мы играли в игру «ходилка», она очень интересная с кубиком на 32 очка. В конце игры выигравшей девочке подарили книжку с собачками. Нам ещё предложили назвать тему, которую было бы интересно нам увидеть на открытках. Я выбрала тему «закаты».
Когда я уходила, купила три открытки – себе, маме, папе и бабушке, а одну мне дали бесплатно. На моей открытке нарисован ангел с флейтой в руках.

Настя Макушинская, 47 школа, 4 «а» класс, 2016 год, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо».


Рецензии