Сказ о том, как... Глава XI

- XI –
С утра в тазу, по просьбе Лиды,
Помыл он голову свою.
Какие могут быть обиды,
Ведь ФОТО нынче на краю!

Футболку новую напялил,
Джинсой закончил свой прикид.
Что до кальсон, так он оставил
Для жопы тёплый уголок.

СобрАлись! Лидка больно долго
На плойку космы собирала:
«Прям, как пред боем царским
Я примерял своё забрало!»

Ну вот, поевши, причесавшись
На стрижку в город собрались.
- Теперь, Орех, ты – житель здешний!
Молчи и ток меня держись!

В диковинку чего–то, похрен!
В избе, к вечёре, объясню.
Не опозорь, тогда мы вскоре
С тобой вернёмся ко двору.

Вот парикмахер мой, Григорий,
Стрижёт хоть женщин, хоть мужей.
Садись к нему ты в кресло… Вскоре,
Он доберётся до ушей.

И не смотри, что не мужчина!
На то есть не одна причина:
Он - брадобрей  и парикмахер …
- А не послать его мне на хер?!!

Орешек, молча потерпи!
Тебя ж не крутят в бигуди?!
Всего лишь с боку: «Чик-чик-чик»
И ты красавец, ты – мужик!

Ну, вот. Теперь в тебя влюблён
Наш Гриша. Он одеколон
Так смачно на тебя разбрызгал,
Что на год хватит этих брызгов!

Я заплатила. Выходи.
Теперь лишь фото впереди.
Тут главное, башкой своей
Крути по меньше, не робей!

Фотограф скажет там по птичку,
Так ты не прячь свою улыбку.
Не словишь здесь клеста с совой,
Зато на фото, как живой!

Всё. Ждём теперь минуток десять.
Нам нужно путь наш дальше взвесить.
Шесть фоток отдадим мы Гоги,
Чтоб не мелькать там – руки в ноги!

Орех окрест лотков глядел
И всё х…л, х…л, х…л!
«Чтоб столько шмуток на продажу,
Мечтать не мог, скажу я сразу!»

- То всё Китай? Скажи, Лидок!-
От созерцания весь взмок.
- Аха! Оно, но есть вещицы,
Чтобы в хозяйстве пригодится.

Тут надо нынче точно знать,
Куда нырять и что искать!
Не буду тратить я грины
На всё, что смотрим, без вины!

Я понимаю, что у вас –
Шубейки, самогон и квас!
Но тут есть, где под задержаться,
Примерить лишь и разорваться

На две ревущие девчины…
Нужна тебе о том картина?!
Всё! Нынче весь прикид – тебе!
Твои грины – по бороде!

Я вот на них не строю планы,
Тут жить теперь нам месяц надо…
Ещё поездка по Руси
На поездах и на такси.

Погодь. Сейчас я отойду.
До Гоги с фоткой добегу.
Берёт оплату он вперёд,
Пусть только паспорт не вернёт!

Так, на базар зайдём вдвоём,
Там для поездки наберём
Чего поесть и что попить.
Хреново, без капусты жить!

Орешек! Я уж тут сжимаю
Бюджет на месяц. Понимаю,
Нам до конца, сие осталось,
Я уж не шибко расстаралась!

Ещё осталось на билеты
До деда и обратно… Где ты?!
Куда попёрся? То – лото!
Покрутишь короб, всё не то…

Тут, в нашем мире надо
И нервы и башку – в прохладу!
Тогда не будет «ярких встреч»
И жизнь свою смогёшь сберечь!

Колбасок два кило берём
И покажи, как ты суров!
Затем, голяшек добираем
Куринных, вровень до весов.

В догонку – сервелата палку:
В дороге что-то надо грызть…
- И самогонки 0.5 банки,
А то, в поездке, что за жисть?!

Домой свертались.  Бунька рад.
Вихляет он от счастья зад
И в ноги падает ничком,
И ходит рядышком бочком…

Лидок дала ему сурпы
И каши вдоволь наложила.
Теперь до Утра, до зори
Затихнет с гавканьем та жила!

Поужинали, посидели,
Поговорили обо всём.
Затем затёрли всё  о деле,
Которое решать вдвоём.

- Ждём до утра. Обратно, к  Гоги,
Одна дорога – до складов.
Взять паспорт, унести бы ноги,
Чтоб не нарваться на ментов!

- Лидок! Ты – славная девица,
Тебе скажу и ты поверь:
Тобой гордилась бы столица,
Коль ты вошла бы в нашу дверь!


Давно такой «разгромной бабы»
Мир  мой не видел отродясь.
На Рождество меня словила:
Я царь, а не какой-то князь!

Я – в подпол. Враз груздей достану,
К ним майонеза подолью,
Лучка  порежу и приправлю…
Лидок, я кажется, люблю!

Как странно это говорить мне
Перед тобой, да без икон!
Наверно, знак судьбы открыться
Мне выпал: Я в тебя  влюблён!

Под звёзды вышли на мороз,
 Он – для влюбленных не вопрос!
Целуясь, стоя на подворье,
Замёрзли  и вернулись вскоре.


В избу та пара заходила,
В обнимку, сплетни все презрев.
Внутри слова «любимый», «милый»
Всё не кончались на послед.

Орех, оставив в хате Лиду,
Попёрся в баню, давя лыбу.
Раскочегарить, что есть мочи,
Чтоб там любиться до пол ночи.

Я отпущу все эти страсти.
Скажу, что Бунька все напасти
Спокойно, к слову, перенёс.
Не скажешь, что «дворовый» пёс!

Но в полночь парочка вернулась
До хаты, Буньку разбудив,
В девахе снова жисть проснулась –
К взаимной страсти побудив.

Под утро, в разных почивальнях,
Они отправились ко сну.
Тут можно много правил странных
Приблизить к царскому лицу.


Рецензии