Девочка с гитарой

1. Потухают свечи,
Наступает ночь,
Затихают птицы,
Чтоб услышать дождь.
Девочка берет гитару,
Ей совсем не страшно,
Музыка раскроет душу,
Станет так чудесно.
Девочка нажмет на струны,
Девочка найдет лады,
Девочка зажмет аккорды,
Не жалея рук.
Девочка проведет по струнам,
И сыграет бой,
Заглушив морской прибой,
И затмив луну.

Припев:

Девочка с гитарой,
Девочка моя,
Ты не прячешь слезы,
Смотришь мне в глаза,
Тебя не пугают строки,
И глупые стихи.

2. Девочка с гитарой,
Девочка моя,
Будь сама собой,
Не терзай себя,
Ведь он сейчас с другой.
Его не вернешь слезами,
И не вернешь стихами,
Он рассмеется в след,
Разбивая все твои надежды.
Ты прошу не плачь,
Не убивайся так,
А лучше мне сыграй,
И о счастье спой.
Давай под луной станцуем,
Новые звезды нарисуем,
На кометах полетаем,
О прошлом позабудем.

Припев:

Девочка с гитарой,
Девочка моя,
Ты не прячешь слезы,
Смотришь мне в глаза,
Тебя не пугают строки,
И глупые стихи.

3. Девочка с гитарой,
Девочка моя,
Перебирает струны,
Скрывая боль в душе.
Ты поверь родная,
Не одна такая,
Кто обжигался от любви,
Кого музыка спасала,
И вдохновение дарила
Возвращая к жизни.

Припев:

Девочка с гитарой,
Девочка моя,
Ты не прячешь слезы,
Смотришь мне в глаза,
Тебя не пугают строки,
И глупые стихи.


Рецензии