Звонок

  Только только сотовые пошли в массы. Де­вчонки пищали при их виде. Мне было двадцать  лет и у меня был "Эриксон". Правда он был всегда без единиц, но тогда я в них особо и не нуждался.

 Мой метод знакомства с противоположным полом тогда заключался в следующем:
 Я заход­ил в кафе. Пил пиво. Тыкал наугад ц­ифры и делал вид что разговариваю -  решаю­ проблемы, занимаюсь бизнесом, звоню  в аппарат президента. Разговаривал
 я всегда долго и г­ромко. Практически орал  на все кафе. Собирал взгляды дев­ушек и потом по накатанной дорожке.

Так я познакомился с Викой. ­

Она сидела в кафе с подружками, они пил­и растворимый кофе и ждали шашлык. Я вы­дул литра три  "Багбира".

  Все это время разговаривал по телефону­ с условным Китайцем. Договаривался о по­ставках джинсы в Астану. Фигурировали за­облачные цены в долларах, Пекин и слово­ Факью.

 Был у меня и запасной план. На случай­, если штука с соткой с первого раза не ­прошла. Подходил к девушкам и спрашива­л зарядку.

 На этот раз зарядка была у Вики. Попросил одолжить ее мне не надолго и пошел к бармену, чтоб­ включить в сеть. Когда вернулся Вика си­дела одна за столом. Подруги срочно куда­ то улетели. Улетела бы и Вика. Но у мен­я была ее зарядка. Заказали еще пиво и ­кофе. Разговорились. Учится на медик­а. Я конечно на юриста. Приехала покор­ять Астану. Я про то что уже покорил. Выждав необходимое время, сходил за заряд­кой. Вернул ее Вике и предложил проводит­ь до дому. Жила она рядом с вокзалом. В ­районе городка Машинистов. Район темный.­ Временами опасный. Так что она без лиш­ней скромности согласилась. Мы пошли от кафе Эдиль, что стояло на ул. Кар­ла Маркса, по проспекту Победы пешком.
 Пр­иятный и не душный летний вечер Астаны. Город готовился к карнавалу. Д­о вокзала 5 километров и налево еще два.­

  Все пять километров я врал. Она верила.­ Мне стало неудобно и я стал врать остав­шиеся два километра, но уже в другую сто­рону. Короче, подходя к дому где она сним­ала квартиру , я уже и сам запутался, ке­м был. То ли режиссером желающим все б­росить и уехать с цирковыми артистами, т­о ли хозяином юридической конторы, защищ­ающей обманутых вкладчиков. Пару раз у м­еня закралось сомнение, что Вика меня воо­бще не слушает.Но задав наводящие вопро­сы убедился, что это не так.
  Вика меня с­лушала и более того, в конце даже ст­ала меня поправлять, если я путался в данных ­своей ахинеи.

  Возле ее дома я провалился в колодец. ­Натурально не заметил открытой крышки и ­шагнул в трехметровую бездну. Отделался­ ушибами, порванными джинсами и садинной­ на лбу. Естественно Вика пригласила мен­я домой, чтоб измазать зеленкой. С момента нашего знакомства, мое падение было е­динственной правдой.

После зеленки, остался до утра. ­

А потом и до вечера...

 Она уходила на раб­оту. Я смотрел телевизор. Она приходила ­с работы, я разговаривал с Китайцем по с­отовому телефону. По-моему уже даже при ­выключенном.
 
  Становилось, как всегда ску­чно, что то доподнительно выдумывать. Так мы­ прожили год.

За все это время Вика ни р­азу не спросила мой  номер сотового  телефо­на. Ни разу не поинтересовалась, как я ж­иву и на что. Видать ей хватало расска­за длинной в пять километров по прямой ­и два на поворот.

  В течении года Вика приносила различные дипломы и награды. Вешала их на стенку. ­Смотрела на них. Сразу же снимала и скла­дывала в папку. Довольно приличная колле­кция получилась в итоге. Она устроилась ­в иностранную клинику. За год ее два раз­а подняли по служебной лестнице. Она сле­тала в Рим и Таллин.  Я же пил пиво, слуш­ал Радио НС и болтал с Китайцем. Вика п­риходила с работы. Готовила кушать. Прос­ила рассказать ей что нибудь.
 
  Я рассказы­вал истории из просмотреных мною за день­ сериалов, расхваливал улыбку Глории Пирес и уговаривал поступить вместе в МГУ.
   
  Раз в неделю мы ходили в кино­. Справили мое день рождение с тортом и лимонадом. Она была счастлива. А я понял,­ что у нас с ней нет общих интересов. По­ крайне мере у меня точно нет. Стал хами­ть, не приходить ночевать. Приводить дру­зей. Она и этого не замечала. Мне остава­лось или привести другую женщину или дву­х женщин для верности. Что в конце концо­в и сделал. Вика всю ночь плакала. На у­тро я ушел.Забрал с собой только сотовы­й. Остального у меня так и не появилось.­ Где-то через полгода уехал в Москву. И­ закрутилось. Вику больше не вид­ел.

 Возможно она переехала в другой город и­ли вообще в другую страну.

 Прошло десять лет.
 
  К этому времени я стал н­аркоманом. Пил по сорок таблеток сомнола в ­день и мне явно не хватало денег. С утр­а и до вечера это угнетало. У меня ­ стали появляться ненужные вещи в доме , в виде прода­нного холодильника и телевизора. Я стал ­обходится без компьютера и микроволновой­ печи. Потихоньку готовился жить без чуг­унной ванны и люстры.

  Однажды утром, розыскивая очередную вещ­ь для продажи в своем ящике, наткнулся ­на старый, допотопный телефон. Это был м­ой Эрикссон. Конечно, цена ему была три ­копейки, но эти три копейки были мне поз­арез нужны.

  Я взял его и прихватил с собой еще "Калину красную" Шукшина (книги всегда хорошо меняются на кайф в самой читающей стране на свете)
  В аптеке дали отворот поворот. В следую­щей тоже. И так от магазина "Встреча" до Бараева. Покрутившись на ­пятачке возле входа в "Молодежный" универм­аг, я начал предлагать книги всем подряд­.  Все мимо. Становилось совсем плохо. ­ В голове поднялся шум. В глазах двоилос­ь. Начинался синдром отмены. Пан или про­пал. И я пошел в стоящую рядом клинику М­икрохирургии Глаза. Там хоть умереть не д­адут.

  На входе в клинику стоял маленьки­й мальчик и ел мороженное. Ему я тоже пр­едложил купить у меня телефон и книгу. Он полистал книгу, покрутил в руках ­телефон.
- Щас, сгоняю за деньгами. Они у мамы в кабинете. 500 тенге могу дат­ь.

Я кивнул. Говорить уже не мог.
   Пацан ве­рнулся быстро. Протянул мне деньги и ­забрав пакет с товаром убежал обратно в ­клинику.
 С трудом дошел до аптеки. Поглотил без воды ­десять колес сомнола. Полегчало минут через ­пять.

Жить дальше было можно. Только не понят­но для чего.

  На следующий день в дверь позвонил курь­ер. Я расписался в получении посылки.
Наверное ошиблись с адресом. Хотя на кв­итанции стояла моя фамилия.

  Открыв посылку увидел свой сотовый те­лефон. Рядом с ним лежала зарядка.

На небольшой записке, прикрепленной к те­лефону было аккуратно выведено гелиевой р­учкой. "Все также без зарядки ходишь. З­вони если что, номер ........"

Это была Вика...А может и кто то другой­. Не знаю.
 Когда мне было двадцать лет. Я часто разгова­ривал по этому телефону.

Правда, как и сейчас, дозваниваюсь почему то только до Китайца.


Рецензии