Таможня сдаёт добро

  Я мзду не беру. Мне за державу обидно. Всю жизнь я собирал антиквариат....На чёрный день.А куда ещё было вкладывать честно заработанные деньги? Да и полюбоваться на досуге было чем.
  Настал ГКЧП и переворот башлевиков. вывезли они из страны - ьвсё что было возможно. Эрмитаж разворовали на 200 предметов в очередной раз...и тоже вывезли. куда? А куда портреоты всё могут по Закону вывезти? В офшоры,конечно! Россия же вошла в ВТО и рынок открыт для движения капиталов. Путин их хвалит, что они там прикупают на свои миллиарды антикварные скрипки, яйца Фаберже, старинные иконы....и везут обратно. Но это уже их собственновсть.
  А вот если я свой антиквар захочу продать, то мафия Антикваров давно устроила ловушку таким лохам и покажут вам, куда нужно сдать свой "ваучер"...То есть вы свои драгоценности сможете продать им только за ломанные гроши. А если вы захотите вывезти свои ценности за границу и продать их на аукционах Сотбис и Кристи / ну как положено при открытом рынке/ вас на границе схватят таможенники, всё отберут и... сдадут в спецлавки "Конфискат" ,где дружбаны Козырного купят всё это за копейки....и вывезут в офшоры.
   Сегодня главный таможенник решил сдать ,конфискованные у расхитителей национального добра на границе, антикварные книги министерству культуры....Прочитал все книги и...сдал.Хотел сдать Самому, но у того книга уже есть. 


Рецензии
...сегодня узнала что землю бесплатно в Приморье раздают...хотелось бы узнать именно Ваше мнение.спасибо.С уважением.е.
У меня дочка"местная" в деревне дальнего востока родилась(((

Евгения Бойцова   13.05.2016 22:25     Заявить о нарушении
Евгения! Вы меня до слёз расстрогали таким уважением к моему мнению...))) Вот вам ссылка....Я уже сделал заметку по этому поводу...http://www.proza.ru/2016/05/07/1537.

Николай Ник Ващилин   13.05.2016 22:45   Заявить о нарушении