Ты не одессит, Мишка, а это значит... Продолж. 19

                Гоша Одесский










      ТЫ НЕ ОДЕССИТ, МИШКА, А ЭТО ЗНАЧИТ …               


(размышления на тему: засланный казачок грузинского разлива?) 

Внимание! Все персонажи данного произведения созданы воспаленным воображением автора, и любые совпадения являются случайными.




 
      
                .









   
                2016 г.

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.
                “Здравствуй, папа!”.               

Одесса и Африка…
Спросите у любого одессита, что может быть общего между ними?
И они не дадут соврать: ничего нет и быть не может.
А если, на секундочку, кому-либо взбредет в голову присоединить Африку к Одессе, пускай даже после итогов всеобщего референдума, таки ничего хорошего из этого не выйдет.
В этом случае, Дюк Ришелье, наверняка, сойдет со своего пьедестала, срочно поменяет свой пол и отправится в женский монастырь – в знак протеса.
И правильно сделает!
А ежели найдутся люди, которые будут утверждать, что в Африке можно жить, таки мы вас умоляем, шо это совсем не так и выбросите этот вздор их вашей головы.
Все мы очень благодарны Африке за то, что она дала миру таких известных людей, как Патрис Лумумба, Анжела Дэвис, президент Америки и прочих популярных негров – а оно нам надо?
Мы немножко извиняемся, но любой одессит, с огромным удовольствием,  поменяет их всех на Мишу Жванецкого и еще на пару-тройку приличных людей, и можете спросить про то любого на ”Привозе” - они подтвердят.
Однако, все эти майсы ни что иное как цветочки, а ягодки – они впереди.


                ***

Это было самое обычное летнее утро.
Улицы Одессы постепенно заполнялись служивым людом, которые спешили в свои офисы.
Они заполнялись школьниками с ранцами на плечах, которые бежали навстречу знаниям, а бездомные собаки добросовестно сидели возле многочисленных кафе и ресторанчиков в ожидании вожделенной сахарной косточки.    
К резиденции губернатора подъехал шикарный ‘бьюик”, и только–только хозяин региона вышел из машины, как обнаружил толпу каких-то незнакомых темнокожих людей, которые кучковались неподалеку, в небольшом скверике, и о чем-то оживленно беседовали.
Все они были одеты одинаково, причем, по какой-то странной моде: в дорогих, от Кардена, белых рубашках, поверх которых были неумело завязаны желтые галстуки, спортивные брюки-трико с логотипом “одидас”, очевидно, контрафактного происхождения и домашних шлепанцах на босу ногу.
Губернатор поднялся к себе на второй этаж и поинтересовался у своей секретарши:    
- Изольда Карповна, а по какому поводу у входа в наш офис собрались какие-то люди… африканской национальности?
Губернатор сделал недовольную гримасу.
 - Объясните им, что они, наверное, заблудились. Растолкуйте, пожалуйста, что у нас нет ни бананов, ни ананасов, а есть только сало, много сала – чтобы они сразу поняли, какая участь их ждет.
Секретарша только открыла рот, пытаясь объяснить хозяину, что предлагать  сало неграм-мусульманам как-то не гуманно, однако он резко оборвал:
- А если не поймут, то придется натравить на них наших свиней с Выставки Достижения Сельского Хозяйства. Я был там недавно и собственными глазами созерцал несколько особей. Не свиньи, а звери! Во сне увидишь – не проснешься.
- Не нужно никаких свиней, господин губернатор, - пояснила секретарша. – Эта группа, из сорока человек, приехали к нам, в Одессу, на практику в соответствии с международной программой по обмену студентами. Сегодня утром пришла телеграмма из центра.
Изольда Карповна открыла папку для входящей корреспонденции и прочитала следующий текст:
“К Вам направляется группа африканских студентов для прохождения практики по тематике двт Экология и Защита Окружающей Среды тчк Обеспечьте общежитием трехразовым питанием тчк Средства на эти цели Вам уже перечислены тчк
Практические занятия  со студентами это уже на Ваше усмотрение тчк
Министр образования и по делам несовершеннолетних правонарушителей зпт Заслуженный надзиратель Республики
                Сидор  Вертухайчук тчк”.

Губернатор не скрывал своего неудовольствия:
- Черт бы их всех побрал! Тут своих дел невпроворот. Теперь возись с этими ходячими баклажанами…
Он быстро успокоился и, уже деловым тоном, дал указание своей секретарше:
- Пригласите, пожалуйста, всю эту черно-бурую публику в наш актовый зал – я буду с ними работать. И, позовите начальника административно-хозяйственного отдела Юлия Абрамовича Цезаря, мне необходимо отдать ему кое-какие распоряжения.
В то время, пока студенты заполняли актовый зал, непрерывно балаболя на своих африканских языках и наречиях, хозяин региона уже ставил задачу начальнику АХО Цезарю, дабы тот все организовал как положено, включая вопросы питания, проживания и досуга для этих свалившихся на голову темнокожих граждан.
 - Тут главное не ударить лицом в грязь и не вызвать международный скандал, - подытожил хозяин кабинета. – Средства на содержание наших негрообразных гостей уже выделены. Всяческие воровские действия я, временно, отменяю … до особого распоряжения.

                ***

     Как только губернатор вошел в актовый зал, все разговоры, а так же прочее бубнение среди студентов прекратились, и наступила мертвая тишина.
Здесь нужно честно признать, что студенты-африканцы являли собой более организованную и дисциплинированную публику, очевидно, в силу своего колониального наследия, нежели депутаты Рады, и никогда не позволяли себе такие вольности, как выкрики с мест, мордобой, обливание минеральной водой и бесцеремонное хватание друг друга за интимные места.
Если вы спросите почему, таки мы вам ответим, что они пока еще занимают низшую ступень своего эволюционного развития и еще не доросли до означенных демократических приемов в законотворчестве, каковые взяли на вооружение их восточно-европейские братья.
Хозяин региона, обладая неплохими знаниями английского языка, очень долго объяснял своим африканским гостям, что все они выбрали очень гуманную и нужную профессию, а именно, борьбу за экологию и чистоту окружающей среды, и пора от теории переходить к реальным делам.
Что настала пора свои знания, полученные в их университетах, применять на практике и завтра им вручат очень простой  и, в то же время, эффективный инструмент для реализации мечты всей их молодой жизни – дворницкие метла и пластиковые пакеты.
Теперь, их королем, их предводителем назначается Юлий Абрамович Цезарь-хан, который будет координировать их действия и определять фронт работы на текущий квартал.
- Какие будут вопросы? – спросил губернатор.
Вопросов никаких не возникло, поскольку английский язык знали всего несколько студентов и им, потом, пришлось очень долго переводить на другие африканские языки и наречия яркую и содержательную речь хозяина региона.
- А теперь, дорогие друзья, разрешите познакомить с теперешним вашим предводителем - Цезарь-ханом.
Тут, на сцену вышел начальник административно-хозяйственного отдела  Юлий Абрамович, который, в свете происходящих событий,  своевременно проявил свою находчивость и смекалку.
Он был одет точно так же, как и африканские студенты: дорогая белая рубашка от Кардена, поверх которой был повязан желтый галстук, контрафактные спортивные брюки-трико и домашние шлепанцы на босу ногу.
Единственное, чем он отличался от сидящих в зале студентов, таки это шапка-буденовка с прикрепленными к ней красивыми страусиными перьями и которые произвели неизгладимое впечатление на темнокожих борцов за чистоту окружающей среды.
Все они, как по команде, встали со своих мест, долго и многократно кланялись Цезарю-хану, выказывая таким способом, свое глубокое уважение к предводителю.
- На сегодня – все! Отдыхайте, дорогие гости. А завтра мы организуем вам культпоход в зоопарк, - завершил свое выступление губернатор. – И поверьте мне на слово – это гораздо полезнее для вашего кругозора, чем одесские стриптиз-бары.
Губернатор остался доволен собой, спихнув всю эту африканскую шушеру на своего подчиненного, и его настроение резко повысилось, переводя из состояния легкой нервозности в деловую диспозицию.
Зал заседаний быстро опустел, если не считать одну молодую  африканскую леди, которая  сидела во втором ряду и, не отрывая глаз, смотрела на хозяина региона.
- Милая девушка! Всего хорошего! И можете быть свободной – присоединяйтесь к вашим друзьям-студентам, - губернатор, жестами, пытался объяснить, что “концерт окончен” и пора бы очистить зал.
Однако, дальше все пошло как-то не по сценарию.
Девушка, довольно симпатичная метиска, поднялась со своего места и, вместо того,  чтобы направиться к выходу, направилась прямо к хозяину региона.
Она поднялась по маленькой лестнице на сцену, подошла к губернатору и на ломаном английском произнесла:
- Здравствуй, папа …
У “папы” слегка закружилась голова.
Он сначала побледнел, затем порозовел, а завершила гамму переживаний легкая синева вкупе с нервным тиком его левого глаза:
- Вы что-то путаете, молодая леди, - оправившись от шока, промямлил хозяин региона. – Ищите Вашего папу в Африке, а Вы сейчас находитесь в Европе, и быть здесь он не может в принципе. Смею Вас заверить.
Однако, молодая африканка и не собиралась уходить в глухую оборону, а, наоборот, пошла в решительное наступление.
Она достала из своей тряпичной сумочки небольшую фотографию и, смелым жестом, расположила ее перед физиономией губернатора.
- О, боже, - только и смог промолвить он. – Не может быть, не может быть…
На фотографии он увидел молодого симпатичного мужчину вместе с  красавицей-мулаткой с голубыми глазами и шикарными вьющимися волосами.
Не было никаких сомнений – это была красотка Эрна.
Та самая Эрна, референт короля небольшого африканского государства под нежным названием Карамболия, где двадцать лет назад проходил Всемирный симпозиум по защите нильских бегемотов.
Здесь, ради справедливости и исторической достоверности, нужно честно признать очень важный и неоспоримый факт.
Наш губернатор, будучи молодым, романтически настроенным и весьма привлекательным мужчиной, вместо того, чтобы целиком и полностью посвятить себя бегемотам, он весь свой необузданный темперамент направил на Эрну, красавицу-мулатку и референта короля государства Карамболь.
В итоге, бегемоты как-то отступили на задний план, а на передовые позиции вышел их бурный любовный роман и, как теперь выясняется, не без последствий.
Не было никаких сомнений – перед ним стояла его собственная дочь карамбольского происхождения.
- Скажите, пожалуйста, как Ваше имя и как звали Вашу маму?
- Мое имя – Мишель, а мою маму звали Эрна. И назвали меня в честь моего биологического отца.
С этого момента, жизнь губернатора стала приобретать какой-то новый смысл, стала протекать по какому-то новому и неизведанному пути.
Это пугало его и, одновременно, ввергало в какую-то эйфорию, качественно новое состояние, поскольку теперь около него появилось родное милое создание, и он уже не чувствовал себя таким одиноким, как раньше, пребывая, в общем-то, чуждой ему стране.
Хозяин региона решил оставить Мишель, что называется, при себе.
В срочном порядке был издан Приказ о ее назначении на должность референта-переводчика при администрации области.
Затем, под личным контролем губернатора, было обустроено ее рабочее место, в соседнем с ним кабинете, где она и приступила к своим должностным обязанностям вместе с главным юристом и начальником отдела внутреннего аудита.
А в это же самое время, студенты из живописного континента под названием Африка, вооружившись дворницкими метлами и пластиковыми пакетами, приступили к практическим занятиям по защите окружающей среды от бытовых отходов и прочих экологически вредных предметов.
При этом, их счастью не было предела, поскольку эту благородную миссию они начали под чутким руководством своего предводителя - Юлия Абрамовича Цезаря-хана.
И, кто выйдет победителем в этой неравной схватке за чистоту окружающей среды в одесском регионе, не взялся бы предсказать даже  великий Вольф Мессинг, а, может быть, и сам Нострадамус.

                ***

Сегодняшний день губернатор решил, целиком и полностью, посвятить своему детищу – закрытому акционерному обществу “Золотая Рыбка”.
Уже давно нужно было заполучить с морского  дна вожделенный сундук с пиратскими золотыми трофеями, но, он пока не знал, с какой стороны подступиться к этому непростому делу.
 А между тем, его почетные акционеры: музыкант Мотя Петушок, бывший разработчик глубоководных аппаратов и нынешний пенсионер товарищ  Бюстгалтер и управляющий Фоном Поддержки Слаборазвитых Стран господин Дэвид Воровайкин веселились в летних одесских ресторанах, стриптиз-барах или загорали на пляжах Аркадии.
Они почему-то были уверены, что сундук с золотыми дукатами, по собственной инициативе, сам всплывет со дна Черного моря, затем, расправив крылья, взлетит на небольшую высоту, дабы не быть обнаруженным радарами противовоздушной обороны и благополучно, на автопилоте, залетит в окно губернатора региона.
И затем, со словами: “А вот вам здрасте!”, он совершит мягкую посадку на стол хозяина кабинета и будет слезно просить, чтобы губернатор принял его в свои нежные объятия, причем без затрат на подоходный налог, НДС и прочие неприличные вещи.
Все они были уверены, что теперь “дело в шляпе”, что их безбедная жизнь обеспечена материально и единственное, что им остается, так это любоваться полуголыми танцовщицами на подиумах, пить виски, коньяк и, вообще, прожигать жизнь.
- Я им устрою стриптиз-бары,- негодовал губернатор. – Я им покажу свой, собственный стриптиз, и эти акционеры-беспризорники своими глазами увидят, что они получат вместо пиратских сокровищ.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ … 


Рецензии