Глава 21

Pov Рейчел Янг

- Когда? - сажусь ближе к матери, тем временем теребя край футболки.

- Танцевальный кружок закончился еще вчера вечером и она должна была сразу идти домой, но не вернулась. На звонки не отвечает, я вся на нервах, отец в отчаяние. Сейчас Джей обзванивает все больницы и морги. Я звонила тебе. Где ты была? - она подняла глаза и взглянула на меня из-под густых, и черных как смола ресниц.

- Я ночевала у Оливии, - мне было безумно стыдно за то, что в такой момент я не поддержала мать.

- Мы найдем ее, главное не волнуйся, - заключаю ее в объятья и целую в лоб. - Я найду ее.

- Как, Рейчел, как? - всхлипывая, отвечала Лидия.

- Не знаю каким способом, но я найду ее, чтобы мне этого не стоило, - встаю на ноги, обуваю кроссовки и выбегаю из дому, решив что поеду к ее танцевальному кружку.

Честно говоря, понятия не имею как я ее отыщу, но я должна была это сделать. Я обещала. Иногда силы покидают нас и мы не осознаем насколько это плачевное состояние.

Ели-как добираюсь к зданию.

- Эвелина, постойте! - я мигом побежала к женщине, которой на вид чуть больше сорока.

- Рейчел? Вы пришли за Меган? Разве ее уже не забрал ваш отец?

- Какой отец? - я просто навсего стою в полном непонимание того, что происходит.

- Меган рассказывала, что Ваша мать вновь вышла замуж, мои поздравления. Но сегодня за ней пришел мужчина в возрасте, представился как Стефан Роул, сказал, что является настоящим отцом девочки. Он Вам не сказал?

- Вы в своем уме вообще? Как вы могли отпустить маленькую девочку с незнакомым человеком?! И хотите сказать, что вовсе не слышали о том, что наш отец умер?!

- Рейчел, подождите. Но ведь он...

- Что он?! Вы понимаете, что моя сестра пропала?! - не выдержала и начала перебивать женщину. - Простите... Простите, мне жаль. Это все нервы.

Ноги становятся ватными, я не выдерживаю и падаю на асфальт. Тем временем Эвелина присаживается рядом, попутно обнимая.

- Тише, деточка, не плачь.

- Полиция... Точно! - я мигом срываюсь с места, даже не ответив ей, мне сейчас абсолютно не до вежливости.

- Девушка, я вам еще раз объясняю, что заявление мы принимает только на третий день после пропажи, - все тараторил пухлый скунс, от которого за километр воняло алкоголем.

- Да как вы не понимаете, у меня сестру похитили!

- Эй, Алекс, - на зов мужика, тут же откликнулся амбал ростом со шкаф. - Выведи эту юную леди из здания, пожалуйста.

- Простите, что?

В эту же секунду ко мне подбегает амбал и хватает сзади за руки, против чего я бессильна.

- Отпусти, козел! - кричала так, будто бы думала, что это что-то изменит.

И вот я уже за порогом полицейского участка. Что мне делать, если даже правоохранительные органы не могут помочь?

Неосознанно слезы стекают по моим щекам и разбиваются об асфальт. Прикрываю рот рукой, дабы никто не услышал мои всхлипы. Оттягиваю рукав кофты и вытираю им глаза. Весь макияж мгновенно оказывается на моем рукаве. Ну вот, теперь я точно похожа на какое-то чучело.

Иду по знакомой дороги и направляюсь к нему.

- Черт! - кричу на всю улицу так, что люди, проходя мимо меня, оборачиваются и смотрят на меня, словно на бешеную.

Снимаю каблуки, от которых я наверняка натерла огромные мозоли, и кидаю их в сторону, просто оставив валяться на дороге.

Быстро дойдя к дому, нажимаю на звонок и жду ответной реакции.

- Рей? Что с тобой? - парень стоит в недоумение.

- Лив дома? - тихо спрашиваю и перевожу дыхание.

- Нет, а чт..., - не дав договорить, набрасываюсь на него, словно тигр на добычу, попутно срывая с него одежду.

- Рей, пост... - я затыкаю его страстным поцелуем.

Одна его рука уже взъерошивала мои волосы, другой же он спускался к моему интимному месту. Одна доля секунды и тело покрывается мурашками. Фрэнк несет меня в комнату, тем самым обхватываю его бедра ногами. И вот мы уже в комнате, я сползаю с него и не медля, толкаю парня на кровать. Темноволосый в шоке наблюдает за происходящим. Сажусь ему прямо на бедра и намотав его волосы себе на пальцы приближаю к себе. Слегка царапаю его спину, после того как входит в меня. Прикусываю губу, чтобы он не услышал мой стон.

Меня не покидала мысль о том, что от козень Фрэнка кровать тотчас же сломается. Никогда я не видела Фрэнка таким. Мне нравится его новый образ. И вот долгожданный экстаз, и мы плюхаемся на кровать от бессилия.

- Рей..., - нервно дышит темноволосый. - Это что только что было? Что с тобой?

- Мм, что не так? Со мной все хорошо.

- Я уверен в том, что у тебя что-то случилось. Ты же знаешь, ты можешь рассказать мне, - мы лежим в обнимку.

- Фрэнк, я кажется сказала, что все в порядке.

Поднимаюсь, попутно обмотавшись простыней, и иду на поиски своих вещей.

- Ну и куда ты уходишь? - парень приподнимается и облокачивается на локти.

- Домой, разве не понятно?

- Ты серьезно? - улыбнулся, но увидев всю мою серьезность слов, сразу же спохватился и подошел ко мне.

- Рей, ты можешь уже наконец-то объяснить мне в чем дело? Неужели ты до сих пор не доверяешь мне?

- Все хо-ро-шо.., - молчу. - Меган... Она, она... Она пропала, - отворачиваюсь спиной и закрываю руками лицо.

- Подожди, почему ты молчала? Надо искать, Рей, и начать как можно быстрее.


Рецензии