Странник

Лаская кожу утренней зарёй,
Сметая пыль с убранства и зеркал,
всегда вам нужно помнить, что со мной,
вы можете испить хмельной нектар.
Он унесет вас в зыбкие пределы
где южным золотом и северным огнем,
твое сознание словно дымка плена,
рассыплется узорчатым дождем.
Минуты вечности скользят, как можно тише,
ведь время тоже осыпается песком,
а я, легонько спрыгнув с этой крыши,
прогулку бы устроил под дождем.
Тот дождь узорчатый, что выпал здесь недавно,
я очень бережно в котомку соберу,
и ваше милое мятежное сознание,
с собою ласково за грани унесу.
Ну вот и все сударыня, вы спите.
Быть может крепким иль беспокойным сном,
а я уверенно доверив вас Пангее,
продолжу ту прогулку под дождем,
или под солнцем там уж как придется,
те тропы все равно исчезнут до зари,
и я продолжу как простой прохожий,
путем уже изведанным идти.
Тот мир прекрасный, сказочно далекий,
рассыпался уже ты так и знай,
но он во сне тебя еще легонько тронет,
и нежным шепотом промолвит - засыпай.


Рецензии