Моя жена - шлюха

Моя жена работает проституткой. И вовсе не потому что я мало зарабатываю. Она могла бы вообще не работать. Нет, она удивительный человек - шлюха по призванию души. Ей очень нравятся мужчины, нравятся их тела, и она однажды решила - почему бы не превратить это в источник дохода?

Когда я искал себе девушку - то искал развратную. И вот я встретил Таню. Она еще не занималась тогда проституцией за деньги, но секс уже любила сильно. Она постоянно мне изменяла - и все мне рассказывала с упоением и наслаждением. А меня это очень возбуждало и я всегда просил ее описывать все подробности.

Кроме того, у Тани был один старый друг, Алексей, который когда-то очень помог ей в жизни материально, и она была ему очень обязана на всю жизнь. Так она чувствовала себя перед ним, потому что была довольно совестливой. И вот этот друг стал приходить к нам домой и требовать от Тани секса. Сначала он приходил когда я был на работе. Она не могла ему отказать и спала с ним, а он пользовался ее телом как хотел. Потом он вообще обнаглел и стал приходить когда я дома. Таня велела мне ждать в комнате, а я слушал за стенкой их стоны. Танечка обьясняла мне, что не может отказать этому другу, ведь она ему сильно обязана.

После того как он уходил - я набрасывался на Таню и у нас был сумасшедший секс - так мне нравилось трахать ее свеженькую после другого мужика.

Но вот однажды я не выдержал и сказал Тане - ты отдавала свое тело Алексею слишком много. Ты давно отработала долг перед ним - ведь он вытворял с тобой все что хотел, и пользовался твоей женской натурой. Таня послушала меня, согласилась, и передала это Алексею - мол хватит. И тогда Алексей сказал - я буду платить тебе потому что я хочу продолжать тебя трахать.

Таня тогда посоветовалась со мной - а я спросил - зачем тебе это - ведь у нас есть деньги! Но Танечка поцеловала меня крепко в засос и сказала - я его хочу, а это ведь повод продолжить. Ну я конечно согласился - меня на самом деле очень возбудила мысль, что моя девушка будет не просто давалкой, а настоящей шлюхой за деньги.

И так пошло-поехало. Сначала приходил Алексей и трахал ее за деньги. А потом она стала находить в интернете и других клиентов. В наш дом стали ходить самые разные мужчины. Они трахали Таню, а я послушно ждал в соседней комнате и дрочил, слушая их возню и стоны.
Ну а потом когда клиент уходил я естественно пользовался правом мужа. Особенно любил я ее вылизывать между ног и между ягодиц после других мужиков - я чувствовал в этом какую-то особую дикую близость и приятное унижение. Я думаю не каждый муж способен так унижаться перед своей женой. В тайне я гордился собой и чувствовал что я лучше других мужчин, потому что большинство мужчин никогда б не позволили своим женам такое.

Таня тоже меня очень любила и была мне благодарна за все. Ее сексуальное желание не убавлялось от ежедневного секса с мужиками а только расло. Она хорошо предохранялась но все же пришлось делать 2 аборта - когда возникла нежелательная беременность от клиентов. Таня также начала курить - хотя раньше никогда не курила. А тут один из клиентов научил ее курить. Теперь когда мы с ней трахались - она часто курила в постеле после секса. И еще любила мне в рот выдыхать табачный дым при поцелуях. Я стал сильно возбуждаться от этого - хотя раньше ненавидел курящих женщин. Но когда Таня курила - то мне казалось что она такая самостоятельная и независимая. Я потом понял, что в подсознании я наверное даже немного хотел чтобы она была мужчиной - и это предавало ей немного мужественности. И то, что она постоянно спала с разными людьми, тоже делало ее мужественной в моих глазах - ведь в нашем обществе обычно мужчины сами решают с кем им спать, а женщина - как рабыня должна всю жизнь быть с одним партнером. Мне никогда не нравился такой уклад общества - я очень хочу видеть независимых, феминизированных женщин.

Ну а Танька вообще у меня развратилась - и я ее часто стал в постеле называть - моя шлюха, ****ь, сучка - а ей это нравилось. Ну конечно не стоит объяснять что я дико от нее возбуждался. Не смотря на то, что она стала ****иной и шлюхой, у нее сохранилось ее доброе любящее сердце, и она очень меня любила. Наши отношения стали еще более прочными, как ни странно.

А через время Таня стала водить и двух клиентов. Потом и трех бывало. Вот это были поебки! Я даже подглядывал иногда через щелку двери - не удерживался. Что они с ней творили - вы можете представить. Когда ее трахали втроем - то там стояли такие стоны сладострастия, такие звуки, что мне казалось что я потеряю сознание от возбуждения. После таких оргий, Таня была дико уставшая - что я даже оттрахать ее не мог. Но зато на утро я ее трахал во всю и во все, а еще мы начали играть в игру - накажи жену за измену. Я хлестал Таню ремнем и прикладывал крапиву к ее интимным местам тела. Все это было по-нарошку, без сильной боли, чтобы не покалечить мою любимую. Но нам нравились такие игры - мы играли что она нерадивая жена, ****ская дающая всем дырка (что было правдой) - а я ее наказываю. После таких наказаний наступало время нашего страстного секса.

Еще очень много эмоций я пережил - когда Таня забеременела от меня. Мы тогда решили сделать нашего ребенка, и она временно прекратила занятия проституцией. Чтобы ребенок-то точно был наш. И вот получилось. Она забеременела! Я очень нежно и трепетно наблюдал как растет ее животик. Гладил ее, ухаживал за ней, постоянно все пытался сделать за нее. Но вот когда у нее живот уже был ощутимо большой, моя любимая сказала - а теперь я продолжу ****ься с мужиками - за то что я беременная можно брать в два раза больше денег. И она стала снова приводить мужиков в дом - и они трахали ее беременную. Причем даже по несколько. Таня обещала мне быть осторожной с ними. Но то что мою любимую трахают беременную - лапают ее живот и выросшие набухшие сиськи с почерневшими ореолами, меня возносило на седьмое небо возбуждения. Денег у нас тоже появилось много, и это был хороший довесок к моей зарплате - ведь теперь мы накопили деньги на жизнь ребенка и были спокойны.

Через время Таня родила доченьку. Мы назвали ее Лена. Таня говорит, что Лена тоже станет проституткой как она, когда вырастет. Я ей говорю  - что наша дочка должна сама выбрать кем она хочет быть. Это ее право. Но Таня уверена, что дочке понравится идти по маминым стопам. Ой не знаю - все люди разные - говорю я. Но пока она маленькая младенец, и ничего не понимает - Таня продолжила ****овать с мужиками - и делает это прямо рядом с манежиком! Ведь третей комнаты у нас нет. Я попытался немного возражать, но Таня уже такая стала с характером, что попробуй ей что то сказать. Она теперь у нас все решает.  Ну а я думаю - ну и ладно - дочка пока ничего не понимает, она и говорить не может. Пусть трахаются. Ко всему прочему, Таня щас кормящая мать, и когда мужики раздрачивают ей соски, то из них струйками прыскает молоко - а они от этого балдеют.

Но Танюшка моя еще больше наглеет и развращается с каждым днем. И вот она вчера приподнесла очередной сюрприз. Говорит - Сереженька, у меня есть клиенты которые хотят выебать нас двоих - и тебя и меня - ты согласен? Я конечно говорю - нет ты что. Я никогда не трахался с мужиком. А она меня стала уговаривать, и ластится вокруг меня, и целует, и минетик сделала - а минетики у нее такие профессиональные. Ну я конечно расстаял - говорю хорошо. Только ж никому ни слова.

И вот завтра они придут - их там будет двое или трое. Похоже завтра я тоже стану шлюхой. И как изменится моя жизнь после этого - не знаю.


Рецензии
Сергей! Вы очень возбуждающе пишете. Честно. Я тоже уговариваю своего мужа стать куколдом. И не простым, а опуститься, сделав для начала минет моему любовнику - потому что меня эта картина очень сильно возбуждает. Но муж боится огласки. Город у нас не очень большой. Подскажите, как его уговорить?

Диана Никова   15.05.2023 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.