Ипатаж щэ що нада

: Так! Пора кончать
Блатных собак!

Итак, революции делать не нада!
Правильно кажу вам я?
А, неправда, шо й жыда есця 2 ужэ.
Так тапи, гад, сабаку ш,
Рас яна зЕла салКа ж.

Есця ж у вас прыклада’ щас.
Онь пры савецкай-та уладка
Мы правильна ш фсех ф шыза дурных.
И за’ нас! И за’ нас… кажыца…
Так я вас тута вжарываю?

Ха! Да вот ш как в архивах падлав:
Гитлер-та жыда кавалак!
Чао ш он, иудок,
Да нас фсех на павадок?

А кабы саздаваты Изряиль ж!
Гонь жэ ани, правакатары!
В амэрыках ша… шахы.
Как Дональт Рампло, х.

И так далее, ий так натэ всим.
Но! Он ж 1. Как бальшэвик.
Шо, вжэ здурнив?
Ну, так ш кэнэти путэ тлухи ш.

К-гы! Ых-гых! 3 парсюкы
НайиЛыся тут ажны,
Покыль мылы з думы’ культуристк.
А я во шчэ молодый!
В Смоленскый из СмольНого
Мои мыры ж. И собак там вжэ ныц.

Павмырзалы гаж во лёды
Совецкае атлант-жидк.

Гой! Путин путае всих больных!
Хай роскрые липш карты стары.
Мы, шо, мышыкы бы фш?
Дак шо ш Ельця-та натфорыф?..

Тфою ма, гляды!.. Рыфы рэнт умных!
Хто ж гэто во тут во?
Га? А!.. да на вас Вольф-Рам Ш.
Прафесар я! Там, дэ й ты,
Штывныйи мни найшлысь!

Не! Так ны закалыш
Лымишок са картоплыщ.
Зю!.. Гань! Йидь сюды!
Ты, шо, фсэ комЮнист?
Так Ленин жэ декабрыст!
З омонком из-за граныц
Собраня фси запрытыф!
Ну, й доларкамы ш кормыф
Рабочых посудомоечных.

Да! Знаете фсе путя.
Дорослые до брытьтя й.
В Думи низя ж спать!
Да и во: ув тивик но й пихать дыкТыкТифК.
А новаСци фсё каки!?
Страхитьтем но й ж йиж мозги.

Не! Закон наш атшыл прынц!
А мы были б уж вездзе фпередзи.
Учебники позашвырвали!
А хде истории справедлив?
Хто дэ вжэ знае их?


Рецензии