Запах дождя. Глава 2

____________________

Глава 2.
____________________


За окном лил проливной дождь.Учитель объяснял новый материал,а я смотрела в окно.
Все-таки,на улице замечательная погода.Люди бегут домой,или же на работу,чтобы поскорее быть в тепле.А у меня все наоборот.Я бы сейчас выбежала из здания,и побежала по дождю.

Мое желание и нетерпение так и хочет поскорее выбежать из этого душного кабинета,в котором сидят глупые подростки,которые даже не слушают материал.Хотя...Я только что оскорбила саму себя.Ведь я тоже не слушаю преподавателя,а вместо того,чтобы заняться делом,Рейчел Хейз смотрит в окно и любуется дождем.

Краем уха я услышала что мистер Саллиман рассказывает о плоских червях и их питании...Да.Это так интересно,что мне хочется блевать при виде всего этого.

В ушах раздался звон,а в моих глазах стало пропадать зрение.Я заткнула уши,и зажмурила глаза.К счастью,где-то через пятнадцать минут уже все закончилось.

Неудивительно,что никто не обратил на меня внимания,так как всем плевать на меня.Некоторые даже до сих пор не знают как меня зовут,и учителя тоже в этом списке.Кто-то зовет Роксана,кто-то Ренди,а кто-то Рианна.Почему так сложно выучить мое имя?

Признаюсь,я уже привыкла что меня совсем не замечают в этой школе.Здесь даже пускают слухи,что я сбежала из психиатрической клиники и ем пауков на завтрак.Конечно же,этому никто не поверил.Но верят в то,что я очень странная и чокнутая.

Вот опять.Люди судят меня по обложке,словно я какой-то журнал или книга.
Правду говорят,не стоит судить книгу по обложке.Ведь в ней,может оказаться смысл.Так и во мне.

Странно,что люди говорят мне то,чего совсем нет на самом деле.Они думают,что они правы,но на самом деле,так считают лишь они.Разве можно судить человека,ничего не зная о нем?Если у человека небогатая одежда с заплатками,то это не значит,что он бомж,и не стоит говорить ему это,но почему-то,сейчас все наоборот...

Прозвенел звонок.Я собрала свои вещи и вышла из кабинета.В потоке людей,я словно растворилась.Я никого не слышала кроме своих мыслей.

Все уже сидят в столовой,и я в том числе.
Только мой собеседник постоянно молчит.А может,это потому,что я сижу за столиком одна?

Неохотно перебирая картофельное пюре и гарнир из зеленого горошка,я грустно смотрела в окно.Дождь так и не прекращал идти.

Команда игроков по регби общалась между собой,а их группа поддержки,сидела за соседним столиком и смеялась.Каждый сидел хоть с кем-нибудь в компании.Но не я.Я всегда сижу одна.

Вдруг,ко мне резко подсел Тайлер,от чего я вздрогнула и вытаращила глаза.
Вот это сюрприз,даже не знаю,приятный ли он.

—Слушай,тебя могут увидеть.Уходи.—сказала я и снова отвернулась к окну.

—Ты боишься,что подумают люди?—вдруг спросил парень и тоже отвернулся,—Так вот знай,им...

—Вовсе нет.Просто я всегда обедаю в одиночестве,а ты решил его испортить.

—Ах,ну брось.Признай,что ты рада меня видеть.

—Ты дашь мне поесть?

—Нет.

—Я могу уйти.

—Уходи.Только знай,что ты не сможешь этого сделать.

Господи...Чего он добивается?
Что он ко мне пристал?

Я не буду ничего отвечать ему.Все.Игнорирую его.

—Чего ты замолчала вдруг?

—Мне пора.

Я вышла из-за стола и отнесла поднос на специальную подставку,а после чего,пошла к шкафчику.
Когда я взяла нужные учебники,то закрыв дверцу шкафчика,увидела Тайлера.

Меня выбешивают такие навязчивые люди.Если тебе сказали раз,то почему бы и не отвязаться?Или нужно говорить все напрямую?!Аргх...Мне даже нечего сказать.

Сейчас он смотрит на меня такими наивными и беглыми глазами,словно мальчишка.
Конечно,он милый.Но он слишком настойчив и навязчив.Если бы ему добавить немного скромности,то думаю,было бы здорово.

Наверное,я выгляжу как дура.
Волосы собранные в слабый хвост,синее платье-мешок,джемпер на пуговицах,старые кеды и рюкзак.

—...Ты задумалась о чем-то?—вдруг перебил меня парень и посмотрел мне в глаза,а я отвела их.

—С чего ты взял?

—Ты молчала,даже не реагировала на меня.

—Упс.Простите.—саркастически произнесла я,и пошла на урок.

Слава Богу,что черноволосый не последовал за мной.Он лишь усмехнулся и пошел в другую сторону.

***

Когда закончился учебный день,то я поехала домой на стареньком черном "Форд",который купил мне дедушка у своего знакомого автослесаря.

Дождь немного стих,но вместо этого,на улице поднялся ветер.

Трасса была пустой.Обожаю такую погоду,когда никого нет,и никто не выходит на улицу,а я...Я исключение.Мне нравится мрак и пасмурная погода.

Я растворяюсь в ней.Ветер дует тебе в лицо,развивая твои волосы,а тебе ни о чем не хочется думать,и ты просто идешь навстречу...Но чему?...Или кому?
Просто идешь и не задумываешься.Мысли отпускают тебя,и ты расслабляешься.

Приехав домой,я припарковала машину и выйдя из нее,пошла в дом.

—Бабушка?Дедушка?Вы дома?

—Да,детка,мы на кухне.

Войдя на кухню,я увидела своих стариков.Они собирались обедать.Странно,что они грустные в такую замечательную погоду.

Господи,о чем я говорю?
У них умерла дочь...И моя мать.

Родители отца умерли еще до появления меня.Погибли в автокатастрофе.Папа очень переживал,ведь ему было тяжело.Точно так же,как и мне.Но мой отец был уже взрослым на тот момент,а я все еще тинейджер,который постоянно грустит и замыкается в себе.

Ох,если бы взрослые только понимали меня.Они думают,что я накручиваю себе все это.Мои родители всегда понимали меня.Я с детства люблю дождь,но мои сверстники думают,что я чокнутая.Мол "как можно любить дождь,ведь так сыро и холодно?"
Да.Признаю.Сыро и холодно.Но это очень привлекает меня.

Я села за стол,и бабуля подала мне тарелку с ирландским рагу.

—Ты очень вовремя пришла,—сказала бабушка и села за стол.—Как дела в школе?

—Все стабильно.А у вас как?

—Ну...Лично у меня все хорошо.—отозвался дедушка,который кушал обед.

—Я очень рада.

—Как у вас с Тайлером?

—В смысле?—спросила я проглатывая ложку рагу.—Так спрашиваешь,будто мы парень и девушка.

—Рейчел,дорогая,я совсем не это имела в виду,ты же знаешь.—бабуля взяла мою руку и улыбнулась.

—Так что у вас там с ним?—перебил нас дедушка и взглянул на нас.

—Ну...Вчера мы гуляли,а сегодня встретились в столовой.Недостаток в том,что он слишком навязчив и настойчив.Ему не хватает скромности.

—Ох,детка.Твой отец был таким же.Он ухлестывал за твоей мамой,сначала грубил ей,навязывался,а потом сказал что она ему очень нравится,и...

—...И все кончилось хэппи эндом,а потом появилась я.

Все улыбнулись.Бабушка хотела помыть посуду,но я сказала ей,что помою все сама.
Как только я доделала свое дело,то поднялась в комнату.

Так спокойно.Выглянув в окно,я увидела что дождь стих,а небо стало таким голубым и чистым.Словно океан...

Я легла на кровать,и практически весь день пролежала на ней.Вставать не особо хотелось,поэтому я читала книгу.Главные герои тут ведут себя глупо.Девушка предлагает главному герою свою любовь,а он отказывается.Честно,я поражаюсь такими людьми.Зачем ранить и себя и ее?Зачем общаться с той,которую ты не любишь?Ты делаешь больно ей...А в первую очередь,себе.

Мы никогда не думаем о других.Думаем лишь только о том,что плохо нам,и что никто нам не поможет.Но ведь это все иллюзия.Мы можем просто забыть и жить как раньше.

Глаза устремленно смотрели в потолок,а не в книгу.Разглядывая его,я думала о своем прошлом.
Как нам было хорошо вместе.Конечно я заставляю себя думать о том,что я не виновна в их смерти,а все это несчастный случай,но какая-то тяжесть есть в моей душе.

И если бы не я,то возможно,они были бы еще живы.А я просто угробила их.Мне так хочется плакать,но с каждым разом я сдерживаю свои слезы.А ведь я могла учиться в Ричмонде.В моем родном городе,в котором меня любили.Мои старые друзья уже забыли про меня,хотя они кинули меня еще два года назад,еще до гибели мамы и папы.

Я очень переживала по этому поводу,но потом поняла,что это были не друзья,а крысы,которые прикрывались мной,чтобы учителя отчитывали меня.Ставили им хорошие оценки за счет меня...Они подставляли меня много раз,я хотела им все высказать,но они сами мне все рассказали,при этом,смеясь в лицо.Да,я плакала от обиды,но потом поняла,что таким образом выставляю себя слабой.Мне не хочется чтобы кто-то так говорил мне.

А если и плакать,то только в одиночестве.И делать это так тихо,чтобы даже ты не слышал.

В горле встал ком.Я даже сглатывала с трудом.Вдох.Выдох.И я уже чувствую,как по моим щекам катятся слезы.Но на моем лице нет никаких эмоций.Просто катятся сами по себе.И вот,мое внутреннее "Я" говорит мне,что скоро я разрыдаюсь взахлеб,так как губы трясутся и слезы текут все больше.

Свернувшись в калачик,я взяла подушку и плакала в нее,стараясь делать это тихо,чтобы никто не услышал меня.

Даже когда я говорю себе,что мне не нужна поддержка и помощь,то это все обман.Люди так часто говорят,чтобы человек,не заморачивался о его проблемах.

Но мне правда не нужна ничья поддержка,я должна справиться сама.Если я буду каждому плакаться в жилетку,то все рано или поздно поймут,что я тряпка и не смогу совладать с собой.

Никакая потеря друга,парня не сравнится с тем,что у тебя погибли родители.Ведь они знали тебя больше твоих друзей.Ты мог доверить им свою любую тайну.А друзьям—нет.Мы всегда боимся,что они расскажут про тебя и твои секреты.

Никому не доверяй.Даже тем,кого ты хорошо знаешь.Ты можешь ошибиться,порой не зная того,что он может скрывать за этим занавесом "добра".

Наконец,успокоившись,я вытерла слезы и привстала с кровати.Равномерно дыша,я говорила себе,что все хорошо.
Когда в комнату вошел дедушка,я немного испугалась и распустила волосы,ведь он мог увидеть мои красные натертые глаза.Я очень не хотела этих допросов,так как они очень напрягали меня и мне не хотелось рассказывать об этом.

—Рейчел,у тебя все хорошо?—спросил дедушка и сел рядом со мной.

—Да,дедуль.—ответила я,стараясь не смотреть на него.—Со мной все хорошо.Я...Мне надо делать домашнее задание,можно?

—Ох,да.Конечно.Я тогда пойду покопаюсь в гараже.

—Ладно.—улыбнулась я,и провожающим взглядом смотрела на него.

Дедушка вышел,а я тем временем принялась за домашнее задание.

Вдруг,я увидела как из учебника выпала какая-то бумажка.Подняв ее,я увидела как на ней написано:"Потерянные в душе."

Кто написал это?Может,кто-то так подшутил надо мной?Или может,я когда-то написала,но потом забыла?
Хм,сомневаюсь.

В комнату проникли лучики солнца.Улыбнувшись,я продолжила делать домашнее задание.
Уроки не были такими трудными,поэтому я сделала их быстро.

Открыв свою книгу,которую я читала,то попала на страницу с главой "никогда не сдавайся."
Действительно,сейчас мне не нужно раскисать и говорить всем,что мне плохо.Нет.Я этого не сделаю.Я не сдамся.

Знаете,что я уяснила для себя?
Что только слабые и неуверенные в себе люди,могут унижать,бить другого.Ведь таким образом,они хотят привлечь к себе внимание,и показать что он может все.Что он сильный.Но к сожалению,или возможно даже к счастью,это не так.

Мы думаем,что обижая кого-то другого,мы становимся сильными и независимыми,а ведь так обидно осознать,что ты в тот момент был глуп.

Я одела синие джинсы и свитер,после чего сложила в свой старенький потрепанный рюкзак,принадлежности для художника,которые бабушка и дедушка подарили мне на День Рождения.

На машине я поехала к озеру.
Дорога была замечательной.Я включила спокойную музыку на радио и ехала в наслаждении.

Проезжая все дальше и дальше,я уже была возле точки назначения.После чего,оставила машину возле домика,а сама же,вытащила мольберт на улицу и принялась рисовать.

Краски плавно ложились на холст.Я рисовала озеро,а на берегу решила добавить себя,чтобы было правдоподобнее.

Вдруг,сзади себя,я услышала приближающиеся шаги.Обернувшись,я увидела Тайлера,который хотел ко мне подкрасться,но у него не получилось.

Снова он навязывается.Когда он перестанет следить за мной?Что ему надо от меня?!

—Что тут делаешь?!

—Гуляю.Или мне и этого нельзя?

—А почему именно в этом месте?Ты что,снова следил за мной?

—Нет.Не следил.Просто я пришел к тебе в гости,а твой дедушка сказал что ты уехала.Вот я и первым делом приехал сюда,—признался парень и улыбнулся.Его улыбка очень красивая,да и сам он ничего.Странно,что у такого парня нет девушки.—Очень красивый рисунок.

—Спасибо.Но я бы могла закончить его,если бы не ты.

—Может,ты и меня нарисуешь?Ну,а что?

—Хорошая мысль.Но только не сейчас,я должна закончить этот рисунок.

Я продолжила рисовать.Парень подошел ко мне и начал смотреть на то,как я рисую.Когда его рука коснулась моей,я засмущалась и посмотрела на него.

Закончив свой рисунок,я вздохнула и улыбнулась.Взяв рисунок с мольберта,я отнесла его в свой домик,и повесила на крючок.

Выйдя на улицу,я увидела Тайлера,который сидел на бревне.Я села с ним рядом,и мы молча любовались на небо,пока я не заговорила с ним.

—Слушай,а ты правда хочешь,чтобы я нарисовала тебя?

—Да.Очень хочу.Ты нереально красиво рисуешь,ты талант,Рейч.—после этого,он взял мою руку и замкнул в замок.—Я хочу,чтобы ты не грустила.Хочу,чтобы ты была счастлива.

—Тай...—обратилась я,и вытащила свою руку из его руки.—Я и так счастлива.Все прекрасно.

—Ты не умеешь врать.Я уже говорил тебе это однажды.

—Прости.Но я счастлива,благодаря своим рисункам.Мне всегда нравилось рисовать.Знаешь,после смерти родителей,я совсем перестала себя любить.Мне ничего в себе не нравится.

—Зря ты такого мнения о себе.Ты очень красивая,Рейчел...Хоть и чокнутая.

Из меня вырвался смешок.Но я сразу же замолкла.
Любуясь на облачное небо,я представляла себе фигуры из облаков.Например,вон то большое облако в центре,похоже на медведя.

Вспоминая,как мы с друзьями в седьмом классе ездили на пикник,то я там тоже видела медведя...Не живого конечно,а из облака.Моя бабушка говорит,что твоя фантазия способна на все что угодно.Вот ты только представь,что на облаке русалка.И ты увидишь как из облака формируется силуэт русалки.

Мы просидели в таком положении около тридцати минут.Он молчал,и я молчала.Мне не надоедала эта тишина.Мне наоборот нравилось это.Я слышу только пение птичек,журчание воды в озере,и легкий свист ветерка.Погруженная в природу.

Если бы он только знал мою боль.А сейчас он просто сидит и любуется на это небо.Конечно,у него семья,друзья.В школе никто не считает его странным.Он не любит дождь.А я...А что я?Я всего лишь Рейчел Хейз,которая любит дождь и рисует картины.

Я хочу нарисовать фреску Луны.Да.Я очень хочу.Символ Луны для меня это—таинственность,пустота и свет в ночи,который для меня означает рыдание.

Словно из меня излучается свет,и рано или поздно,я переживу это.Я буду сильной не смотря не на что,но опять же,получится ли у меня это?

—Тай,а тебе не пора?

—Да.Пора,—отвечает парень и встает с бревна.—...Пора погулять с тобой.Покажи мне свое место обитания.Я хочу посмотреть.

—А не слишком много ли ты хочешь,Уотсон?

—Вот именно,что не много...А может,—Тайлер схватил меня за руку и потянул за собой.—Я покажу тебе свое место.

—Тайлер!Не так сильно,я же и упасть могу.

—Рейчел,мое желание показать тебе мое место возрастает все больше и больше!

Мы запыхались,но смеялись одновременно.
Без Тайлера я бы наверное умерла от одиночества.Я в первые в жизни почувствовала себя нужной.Мой друг помогал забывать о своих проблемах,и учиться жить дальше.

Конечно,было тяжело,но тем не менее,я справлялась.

   ***

—Тебе нравится здесь?—спросил Тайлер и посмотрел на закат.

—Да,здесь здорово.Так спокойно.

Мы находились в сквере на Эвери-Стрид.
Ярко-зеленые деревья и множество разных цветов,так и манят сфотографироваться с ними.Но нам делать этого не хотелось,поэтому мы просто гуляли по дорожкам.

Времени прошло уже много,поэтому Тайлер предложил мне полюбоваться на закат,на что я непременно согласилась.Присев на скамейку,мы принялись любоваться уходящим солнцем и сиреневым небом.

Я достала свой телефон и сфотографировала такую картину.Потрясающее зрелище.
Почему-то у меня такое чувство,что это мой последний закат,и я больше никогда не увижу солнце.Но надеюсь,что Тайлер будет радовать меня.Ведь он становится лучиком солнца в моей жизни.

Но я ему не до конца доверяю.Он просто мой друг,который слишком навязчив и иногда ведет себя по-хамски.
Когда солнце зашло,Тай посмотрел на меня,и я повернулась в его сторону.

—Очень красиво,правда?—спросил Тайлер,и облизнул верхнюю губу.

—Верно,—ответила я.—Спасибо тебе за вечер,Тай.Мне было очень приятно провести с тобой время...Я отвлеклась от своих проблем.

—Обращайся.Просто я хочу тебе помочь.Не хочу чтобы такой хороший человек как ты страдал.Ведь когда ты изначально переехала сюда,то я хотел с тобой подружиться,но ты как злая собака не подпускала к себе никого,и я понимаю тебя.

—Эх,Тайлер,где же ты был раньше?—спросила я,и положила голову ему на плечо.

—Обещай мне,что ты не будешь грустить.Я хочу,чтобы ты была счастлива.И думаю,что твои бабушка и дедушка тоже этого хотят.

—Как жаль,что ты меня совсем не знаешь...

—Не знаю?—парень рассмеялся.—Ты депрессивный тинейджер,который любит дождь,а еще,очень красиво рисует и любит быть одна.

—Что ж,я польщена.

—И  это я должен сказать тебе такие слова.

—Точно!—я поднялась с его плеча и заглянула ему прямо в глаза.—Почему ты не рассказываешь мне о себе?Я такая эгоистка.Совсем раскисла...Да.Может я и потеряла своих близких.Но я должна быть сильной.Мои родители всегда хотели видеть меня счастливой.А теперь,я счастлива,что начала с тобой дружить,и хочу видеть тебя счастливым.

—Ох,Рейчел,я и так счастлив...

—Если ты счастлив,то улыбнись!—восторженно воскликнула я,и парень улыбнулся.—Мне с тобой очень хорошо.Возможно,ты единственный друг у меня здесь.

—А ты у меня,—ответил Тай и отвел глаза.—Рейч,—обратился он.—Можно я обниму тебя?

Я смущенно улыбнулась и согласилась.Он резко обнял меня,и от шока я удивленно подняла брови,но вскоре сама взяла его в свои дружеские объятия.

—Я всегда буду рядом,Рейчел Хейз.Всегда...—прошептал парень и обнял меня еще крепче.


Рецензии