Часть четвёртая, заключительная. Оптимистическая

Последние две с половиной недели усиленно занимаюсь в реабилитационном центре. В России наверное это спортивно-восстановительный центр, где такие же бедолаги как и я проходят курс восстановления после травм, операций и прочих неприятностей...

Занятия у меня 3 раза в неделю по 80-90 минут каждое. Мой врач, молодая индуска, PH.D., с улыбкой на лице истязает меня первые 20-30 минут, после чего её помощники работают со мной на различных снарядах и тренажерах. Помощь - колоссальная. Ноги выпрямляются (каждое занятие снимаются замеры), боль уменьшается. Тело явно смирилось с новыми коленями и пока больше не бунтует. Колени, в свою очередь, начинают делать то что хочет от них мозг. Хирург назначил 18 занятий, я пока отходил 8-9, но прогресс очевиден.

Уже дней 10 как хожу с палочкой, последние 2-3 дня обхожусь и без палки (дома). Уже могу пройти где-то 10-15 минут без особого напряжения. А сегодня впервые после операции после 6 недель сам сел за руль...

Боль явно уменьшается и в течение дня я практически обхожусь без таблеток. Сон стал лучше тоже. Тьфу-тьфу, не сглазить бы... И пожалуй, самое главное, возвращается интерес к жизни, энергия, то что начисто было утеряно в первые 3-4 недели после операции.

По статистике, где-то через 6-8 недель 70-80% моего восстановления будет закончено. Последние 20-30% - ещё через 9-12 месяцев. Так утверждает статистика подобных операций...

Не всякий опыт есть благо, и повторения этого опыта мне бы не слишком хотелось. И если жизнь, как утверждал Шекспир- это театр, а люди - актеры, то в этой пьесе мне досталась роль пациента. Как я эту роль сыграл - не мне судить. Партнеры по сцене - врачи, госпиталь, и все другие сыграли хорошо.

Ну и в заключении - огромная благодарность семье и родным (жене особенно, так как на передовой раненого бойца она выхаживала), моим прекрасным друзьям, звонившим и приходившим так часто как они могли. Это дорогого стоит.

Наше повествование подходит к концу. И как в хорошей сказке "новые колени жили долго и счастливо и...".


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.