В мечтах и мыслях

Ты мне нужна, как ватное  небо на закате розового солнца, как лазурный отблеск в окне моего дома, как тёплый плед дождливым днём...
Пытаюсь утонуть в этом необъятном аквариуме твоих эмоций, заплыть всё глубже, но вижу грань и ударяюсь об стекло твоих сомнительных рамок. Солнечный зайчик смущения проскользнет по твоим щекам и исчезнет в глазах, в глазах глубиною с кристальное озеро. Я вижу азарт в твоём задумчивом взгляде, тепло твоих плеч согреет мой уткнувшийся нос, а тело вздрогнет от лёгкого прикосновения моих судорожно  дрожащих пальцев.
Как бы хотелось разрушить эту высокую  ограду, разбить это хрупкое стекло, прильнуть к устам и сделать только лишь одно... Но понимаю, безрассудство не спасёт, а глупость не поможет.
В последний раз уткнусь в твои густые волосы...Они напоминают мне весеннюю сирень.

Один, лишь мельком взгляд, разжала руки, пошла по узенькой тропе домой.

И нету большей в мире муки,
Чем называть её  подругой.

...А целовать во снах самой.


Рецензии