А не таргетнуть ли нам?
Раньше было все понятно, было валютное регулирование, вроде по – русски понятно, а теперь стало инфляционное таргетирование. Вроде бы что в этом плохого то. Ну нашли другое слово для объяснения. Ан нет ! Если посмотрим в современные справочники, то там инфляционное таргетирование — это комплекс мер для управления инфляцией в стране или по простому, установление планового показателя инфляции на некоторый период.
Люди , которые учились этому, удивленно разинут глаза и спросят :«Вы не с луны прилетели? Уважаемые !!! Инфляцию уничтожать нужно, а не регулировать. Инфляция, как и преступность – зло от которого нужно освобождаться и полностью его искоренять. Как можно управлять преступниками? Оказывается можно, если есть в этом интерес. Ведь установили же плановый показатель раскрываемости преступлений, плановый показатель самих преступлений на некоторый период?! То есть убийств должны бандиты совершить не более 100, но и не менее 80. С первой частью ещё более-менее понятно, а вот со второй? Если убийств будет менее 80 – криминалу управленцы помогать будут с их организацией? Проще всего сказать ,что теория таргетирования инфляции – это элементарный либеральный бред, но с глубоко сидящими невидимыми корнями.
Экономистам этот термин давно знаком и означает он совсем не регулирование, не управление, и не планирование. Хотя если посмотрим в словарь экономических терминов, то там слово «Таргетинг (таргетирование, targeting) — (от англ. target — цель) — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и предоставить продукт именно ей».
Прочитав два определения мы начинаем понимать для чего введен такой термин, для регулирования инфляции в стране. Паразит ничего не производит, он подсаживается на готовое. Но потоки он , так или иначе регулирует. Паразит, присосавшийся к организму, отличается от органа не только тем, что автономен и чужд. Любой орган, как часть организма, заботится обо всём организме, а не только о себе. Паразиту же главное – чтобы питательные вещества поступали к нему, паразиту. Сколько питательных веществ останется для донорского организма, и останутся ли они вообще – паразитов такие вопросы никогда не волновали. При избытке, изобилии питательных веществ – теоретически их может хватать и паразиту и его донору. При дефиците питательных веществ паразит перестраивает систему всасывания таким образом, чтобы себя не обделить.
Паразит либерализма в условиях явного кризиса выживания системы стремится стянуть тающий набор благ таким образом, чтобы «нужным людям» с гарантией хватило. Ничего не делая, ни о чем не заботясь, чисто автоматически обеспечивать себе привычный уровень жизни – сбрасывая, в качестве балласта, ненужные слои населения. Паразит лишен представления о будущем , как и о прошлом. Паразит настроен жить за счет организма, и будет тянуть время, сохраняя себе и другим паразитам привычный им уровень достатка без всякой ответственности или труда с их стороны , представляя собой гидру российского либерализма , занимаясь при этом таргетированием инфляции.
Суть политики Центробанка России – это и есть таргетинг, то есть выделение и обеспечение всем - узкой либеральной группы, которая в условиях кризиса обеспечивается за счет снижения обеспечения других групп (пенсионеры, рабочие, инженерно-технические работники, предприниматели малые и средние и пр ). Эти группы стонут, плачут, прыгают с моста и бьются головой об стену, умирают от недостатка денег при оплате операций, от чиновничьего беспредела, но никого в либеральной группе это не волнует. Что будет с остальными людьми – им не важно. По другому таргетинг можно еще назвать в виде понятия «нужные люди» — «ненужные люди».
Поэтому основной инструмент проведения денежно-кредитной политики по поддержанию запланированного уровня инфляции — это манипулирование учетной процентной ставкой или по другому ставкой рефинансирования. Стимулирование спроса грозит ускорением инфляции, что дает повод Центробанку опять повысить ключевую ставку. Грубо говоря , чтобы было понятно на пальцах. У вас есть кран. Когда вам нужно больше воды , мы кран открываем побольше. А когда нам не нужно воды , мы кран закрываем, экономим воду. Сама по себе схема хорошая, но в кран кто-то подаёт воду! Она же не сама по себе бежит по трубам. Сводить экономику к манипуляции ставкой — это значит, сводить водопроводную систему к одному-единственному крану-задвижке. А если воду отключат , тогда толку крутить краном? А если вода пойдёт ржавая?
Ведь по сути это и произошло в 90-х годах, сбив цену на нефть, им перекрыли воду в их кран. Поэтому всё, на что паразиты, в этой ситуации способны – это «более экономно» начать выдавать воду, накопившуюся в ванной или вёдрах. Потому что из крана больше не льётся, а починить трубы и насосы водопроводной системы, расчистить водозабор – они вообще не знают, что это такое. А к хорошим экономистам им обращаться нельзя . Они ж все испортят, уберут таргетинг, а как же им – паразитам дальше то жить?
Поэтому они боятся хороших экономистов, думающих. Конечно внутри этого сословия паразитов есть определенная часть, которая иногда просыпается и думает о будущем России и мечтает построить мост и выкопать озеро, но о том, как подать в трубу воду у них знаний похоже не хватает, а может им просто этой воды самим хватает, поэтому и не задумываются о последствиях, что будет со страной дальше.
С 1992 году либералы овладевшие Россией , заменили федеральные законы уголовными «понятиями» или по другому судебной практикой, которые сами же и пишут. У этой части паразитарной элиты смутно присутствует представление о прошлом и о будущем. Её беспокоят только призраки начала двадцатого века, беспокоит её и очевидное падение космического корабля по имени «Россия», волею судеб оказавшееся их собственностью. А о своём имуществе надо заботиться , поэтому сейчас прозревает, наиболее сообразительная часть либеральной элиты, но и организм сам начинает прозревать и понимать, что выздоровление возможно только в результате отторжения паразита из организма.
И вот всплыло то, что нормальным людям с самого начала было понятно: активная самозащита невозможна с экономикой-паразитом. С ней, собственно, и пассивная защита невозможна, и вообще ничего невозможно. Дырявый воздушный шар упадёт, сколько бы балласта не сбрасывал, и вопрос только в скорости его падения. А с современной российской «элитой» сделать ничего, кроме «таргетирования» нельзя потому, что она выросла из банд 90-х годов, и видит в Западе партнера, для защиты от собственного ограбленного населения. Эта российская «элита» сложилась в качестве подельника Запада при грабеже России. И рассчитывать, что она будет защищать Россию от Запада, это равносильно тому, что сунуть голову в пасть льву и надеяться на то, что он ее не откусит.
По сути многие из либералов понимают, что дальнейшее сближение в родственном смысле с США и Европой может обернуться потерей их собственности потому, как Запад не интересуется самой российской либеральной элитой. Его интересуют только природные богатства России и поэтому нагнетая обстановку он окружает Россию плотным кольцом вооруженных формирований, развязывая конфликты на границе. Либералы поняли, что выстоять против такого противника , только имея армию и флот , даже модернизированные, что сейчас и делается, невозможно. А значит народу придется брать на себя опять функцию освобождения своей страны, как в 1941г, если конфликт все же с Западом разразится, только тогда он воевал за себя и за свое народное достояние. А сейчас возникнет ли у него это желание воевать за частное состояние паразитов?
Экономический заговор, захвативший страну, в том и видит свою власть, чтобы никого не выбраковывать из своих рядов, и никого чужого в них не пускать. Для того, чтобы в заговоре не возникло кризиса солидарности, его участники могут опираться только на самые примитивные формы экономической деятельности и только на самые паразитарные виды рент. Вот это – и есть формат нынешнего кризиса. Страна, медленно, но неуклонно идет к гибели и не понимать это, значит продавать ее. Ведь если погибнет сам организм, паразита то же ждет гибель. Многим, в том числе и наверху ,хочется предотвратить эту гибель. Но для её предотвращения требуется демонтаж экономической системы, криминально-коррупционной гидры, которая сформировала все постсоветское пространство. Вот эта гидра живет по принципу «собаки не сене». Сама не может изменить все к лучшему, но и не допускает к регулированию думающих и знающих специалистов.
Возврат в «совок» ? Да не за что ! Лучше погибнуть всей страной, но не допустить того, чтобы умные руководили ; гораздо лучше держать народ на поводке и кормить обещаниями, время от времени пугая его разными реформами и опуская пенсии и заработные платы и « плохишами» из-за бугра, одновременно регулируя инфляцию, как в кукольном театре, дергая за веревочки. Да и интереса нет развивать эту самую промышленность . Зачем, когда у всей этой « бригады» деньги хранятся за границей, семьи живут там же. Какой интерес строить заводы, лучше иметь свою ренту и от нее отстегивать свою долю и переводить за бугор и потом лежать во блаженстве и ощущать « во сколько у меня много денег» и какой я умный, что обманул весь народ. Это ж нужен талант, столько денег откатывать много и сразу ( фирма «МИС», веников не вяжет – она их печатает на 3-мерном принтере).
Очередная программа прихватизации, это только лишь недолгая игра в «русскую рулетку», все равно в какой – то момент в канале ствола появится патрон, который выстрелит и последствия будут ужасающими, не только для паразитов, но и для самого организма – народа.
Программа академика Глазьева, на мой взгляд, является сегодня единственной, которая в короткий срок выведет страну из упадка, причем мирным и эволюционным путём . Ее называют, программой перековки алкоголиков и тунеядцев приватизационного разбоя в созидателей. Мне это с трудом верится, что подобных можно перевоспитать, скорее вырастить или найти этих созидателей среди потерянного народа. Многие говорят про неё – это «утопия», но говорит этот тот кто находится в лодке с паразитами. Сами либералы не скрывают: их провал повышает шансы Глазьева встать у штурвала.
Последние выступления либералов больше напоминают выступления сумасшедших. Вместо того, чтобы врать и изворачиваться, они открыто и бесстрашно провозглашают свой идиотизм и преступный умысел, заявляя в очередной раз о снижении пенсий и заработных плат населению, об увеличении пенсионного возраста, не имея даже представления, а где эти недопенсионеры будут работать дополнительные годы, если в стране не существуют эти самые рабочие места.
Это больше похоже на старую грузинскую сказку про скорняка, к которому пришел человек со шкуркой и заказал сшить шапку и сказал при этом : « А шапка из нее для меня получится ?». « Да получится» - ответил скорняк. « А восемь получится ?» – спросил человек. « И восемь получится» - ответил скорняк. С этими словами человек ушел и пришел только после изготовления. Скорняк вынес ему восемь шапок размером с кулак и выложил на подносе. «Дак они же на меня и на мою семью не полезут» - обиделся человек. « Ты же мне не говорил для кого эти шапки и отдал только одну шкурку» - ответил скорняк. Вот так можно сшить много шапок из шкуры убитого медведя, только налезут ли они на всех заказчиков?
У российского руководства сейчас два пути: либо заняться полноценными структурными реформами, включая начавшуюся новую приватизацию, либо согласиться на рецепты новой политики, о которых говорят сторонники советника президента Глазьева. Самые острые споры среди рецептов Глазьева вызывают более жесткое валютное регулирование и кредитная эмиссия. Альтернатива этим мерам – отдать свои невосполнимые и реальные ресурсы за чужие пустые бумажки, ничего не стоящие врагу и оставить людей вообще без денег, даже без того скромного заработка, который люди сейчас имеют. То есть, по сути, полное переваривание России в желудке тигра «партнёра и инвестора» — как её территории, так и её населения.
Свидетельство о публикации №216051300384
Каждый ведь знает, кто виноват, "если в кране нет воды..."
Мария Гринберг 13.05.2016 10:33 Заявить о нарушении